Всем привет, в моем отзыве не будет инструкций пользования сайтом, я считаю, что сайт уже давно стал русскоязычным и элементарным в обращении. Поэтому я просто расскажу о ситуациях с которыми столкнулась, а точнее, истории общения с продавцами и, конечно же, расскажу о своих покупках.
Первым моим заказом стал чехол на ipad. Я, как то наткнулась в магазине на подобный, но на iphone, чехол стоил порядка 2000 рублей. Фирма китайская hoco case, вот я и решила посмотреть на китайском сайте сколько же стоят у них. На ipad кожаный чехол вышел в 500 рублей. Я долго выбирала цвет, не могла определиться, и отсюда вытекает моя первая история. В общем мне пришел не тот цвет! А так как это был мой первый заказ, и что такое спор, а тем более "возврат денег по любому вашему капризу" я не знала, я просто написала продавцу свое недовольство. И, знаете, что он мне ответил? Что на следующий чехол даст мне скидку 5%!!
500 рублей нат.кожа
....Долго выбирала искусственную шубку. Подобрав размеры под себя, мне пришла короткая широкая шуба, с мехом от мягкой игрушки. Написала продавцу, про идиотские размеры, а он мне ответил, что в следующий раз пиши свои замеры, и я сошью шубу на тебя и длиной какую пожелаешь. И именно с этого заказа я поняла, что на али можно ещё и зарабатывать:D Шубу я продала в своем городе сразу же и в два раза дороже)))
1800 рублей по старому курсу
Различные чехлы, стекла, пленки на iphone которые я продавала и зарабатывала.
30 рублей
150 рублей 10 штук
Как-то, мне очень долго шел чехол на iphone и я открыла спор. Продавец долго не спорил и вернул деньги, но попросил, если чехол все же мне придет, чтобы я вернула ему деньги посредством нового заказа. Чехол пришел спустя неделю, но деньги я ему не вернула( До сих пор грызет совесть.
Заказала в сентябре вспышку для айфона. Ссылка быстро сгорела, и по ней стали продавать блески для губ. Защита заказа почти истекла, написала продавцу, он молчит. Открыла спор, команда али ответила, мол продавец вам действительно ничего не отправил, приносим извинения и возврат денег. В январе вспышка пришла)
досталась бесплатно
досталась бесплатно
Моё спасение это расходные материалы для ламинирования ресниц. Заказываю гидрогелевые патчи и микробраши. Патчей продавец отправил 49 вместо 50, естественно, я написала ему. Пообещал в следующий раз положить 55 штук. А микробраши шли очень долго, пожаловалась, продавец сказал, что вышлет заказ заново, но буквально через 4 дня микробрашики пришли, и я как честный покупатель отписалась ему попросив в следующий раз скидку.
130 рублей
130 рублей
750 рублей 60 штук
На распродаже 11.11 лучше вообще ничего не заказать, ибо заказы вы будете ждать от двух месяцев!!! Мне до сих пор не пришел один заказ..
Идиотская маска заказанная 11.11 и пришедшая в феврале..Не держится на голове, спадает.
30 рублей
Из-за слишком долгой доставки и молчания продавца я открывала споры. Деньги возвращали, а товары приходили. Здесь продавцы сами виноваты, они не отвечали на спор, а система автоматически переводила средства назад.
Отшелушиваюшие носочки, бездейственные!
достались бесплатно
Маска-пленка для чистки пор. Кстати именно эту маску сейчас активно рекламируют в instagram.
15 рублей штука
Золотые патчи, фигня.
Плойка-гофре-утюжок, завивает плохо.
1280 рублей
Очень плохого качества ожерелье.
180 рублей
Футболка, качественный фейк, но после стирки села.
500 рублей
Купальник супер качества, так же фейк на агент провокатор.
250 рублей
Но с один заказом я бьюсь до сих пор! Продавец кормит завтраками, защиту по 4 раза продлевал. В очередной раз когда защита кончалась, я не выдержала и открыла спор. Продавец его отклонил и попросил закрыть. Ни за что не закрывайте спор по просьбе продавца, открыть спор повторно возможности нет!!! В итоге переписка в споре мне надоела, кстати, в переписке продавец отвечал заготовленным шаблоном, и я обострила спор, который перешел в руки команды али. В обостренном споре надо загрузить доказательства, что товар не получен, я честно сказать растерялась здесь и не поняла что конкретно они хотят. Поэтому сделала скан шаблонной переписки, и объяснила что продавец уже закрыл защиту.
В заказе было два товара, и лишь по одному мне вернули деньги, второй так и висит на рассмотрении.
Заказ общий, переписка спора общая, но доказательства надо было предоставлять на оба продукта, то есть продублировать сообщения службе алиэкспресса. Я написала уже сообщений 10 по второму товару, что он идет в общей посылке, и если не пришел первый то и логично что второго тоже нет! Но служба али молчит( Хорошо что товар стоил 100 рублей, не так обидно если мне не вернут за него ничего. Решила почитать отзывы, и я просто в шоке! Абсолютно все отзывы с одной звездой и гневом в сторону продавца, ибо он реально никому ничего не отправил!
Ну а вообще, Aliexpress это самый безопасный сайт, с гарантированным возвратом. Сайт на котором можно найти абсолютно всё!
Тоже постоянно заказываем с али) То приходит реально достойная вещь, то настоящая какашка) Продавцы порой неадекватные, порой самые, что ни на есть замечательные 😊