Опубликовано 24 Август, 2020 - 06:27

Всем здравствуйте! Раньше никогда не пользовалась порталом «Госуслуги», просто не было такой необходимости, хотя и была на нем зарегистрирована. Но наступил момент, когда без него просто никуда. А именно: мне в конце июня нужно было выписаться (или как сейчас говорят сняться с регистрационного учета) из одной квартиры и прописаться в другую. Позвонив в ФМС, узнала, что теперь это можно сделать только через портал госуслуги (замечу, что последний раз я меняла прописку двадцать лет назад). Что ж, пришлось в ускоренном режиме изучать портал. В принципе, для человека, который двадцать лет проработал за компьютером, это не составило ни малейшего труда, все довольно понятно. А вот как быть пенсионерам? Как им выходить из положения, если, рядом нет человека, который мог бы им помочь? По телефону записаться на прием нельзя, так во всяком случае мне было сказано… В общем что-то до конца не продумано в этой системе.

Теперь о портале. Мне сайтом было предложено либо записаться на прием в ФМС, либо заполнить форму и тогда выписка и прописка пройдут в назначенный день за считанные минуты.

Я выбрала второй вариант. При заполнении заявления некоторые пункты вызвали у меня вопросы, поэтому пришлось прибегнуть к помощи ютуба и там найти на них ответ. Форма заявления оказалась не до конца понятной. В своем отзыве на портале я так об этом и написала.

Также, что не понравилось, это то, что в дневное время сколько я ни старалась, так и не смогла заполнить заявление. Сайт висел. Вернее, не сам портал госулсуги, а ведомство, которое предоставляло услугу. Если нажать на кнопку «получить услугу» страничка начинала виснуть. Пришлось заявление заполнять в пять утра. Вот в это время все прошло гладко. Заявление ведомство рассматривает до трех суток. В моем случае получилось быстрее. Затем назначают время приема.

Процедура выписки прошла очень быстро. Сдала свой паспорт в ФМС и уже через час его забрала с необходимой отметкой. Девочки, конечно, работают оперативно. Такой темп работы у них на износ, даже жалко их стало.

Плюсы портала госуслуг:

- кто умеет пользоваться компьютером, то он существенно облегчает жизнь (я непосредственно про свой случай говорю),

- техническая поддержка работает хорошо. Мне нужно было задать один вопрос. Я смогла это сделать и в чате, и позвонив на горячую линию. Все мне вежливо объяснили.

Минусы портала госуслуг:

- зависает, смогла подать заявление только рано утром

- форма заявления вызывает некоторые вопросы

В моем случае все получилось быстро, хоть и с некоторыми шероховатостями. Но это был мой первый опыт пользования порталом "Госуслуги". Что будет дальше, посмотрим.

Достоинства
  • Без очередей
  • Есть информационная поддержка
  • Удобно
Недостатки
  • Сайт требует доработки
Nadin-23рекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также