Опубликовано 27 Май, 2011 - 01:22

Сейчас в нашем арсенале всевозможные модели кроксов, а так же шлепки, туфельки и сапоги. С удовольствием ношу их сама и не нашла ни одного изъяна во взрослых кроксах, НО ребенок мой теперь носит их только в бассейн и на пляж...
Кроксомания у нас началась 3года назад. Тогда кроксы еще не получили такую известность, как сейчас, заказывали их из Америки. Я обожаю оригинальную одежду и обувь и, конечно, впервые увидев кроксы, так запала на эту обувь, что обеспечила ею всю свою семью, включая 75летнюю маму, а также друзей и их детей )
Все дети, которых я знаю, став обладателями кроксиков визжали от восторга, отказывались их снимать даже на сон и мыться соглашались только с ними ))) Да, это так! И Мой не стал исключением. В теплое время носил не снимая. Дома тоже ходил в кроксах. Но вот прошлым летом у ребенка начали болеть ноги под коленками.. Когда мы в кроксах пришли к ортопеду, он сказал что такая обувь категорически нам запрещена. Поставил диагноз плоско вальгусная деформация стопы и голеностопного сустава и назначил профилактическую обувь с высоким жестким берцем (задником), для поддержки голеностопа. Нам повезло, диагноз сняли через полгода - благодаря ЛФК, массажу, ортопедически правильной обуви и бассейну. Сейчас он у меня продолжает носить профилактическую обувь с высоким жестким берцем... Кстати не у нас одних возникли аналогичные проблемы с ногами и другие мамы увязывают это с длительным ношением кроксов... При всем своем удобстве кроксы не обеспечивают достаточную поддержку ноги.

Так что имейте в виду - если у вашего ребенка плосковатые стопы, как изначально было у нас - кроксы не ваша обувь. В то же время дети без ортопедических проблем могут носить кроксы в свое удовольствие ))
Наша подружка, которая на фото, сменила уже не одну пару, каждое лето проводит в жарком климате, где носит в основном кроксы, с ногами у нее все отлично.
Достоинства
  • Безусловно, оригинально
  • Качественно изготовлены
  • Комфортно
  • Красиво
  • Легкие
  • Мягкие
  • Не имеют запаха
  • Ноги не потеют
  • Прочные
  • Удобно
Недостатки
  • Не обеспечивают достаточную поддержку ноги ребенка
Mia_Tsoiрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2011
Никогда таких не видела =)
29.05.2011
О_О, а как Вам вообще пришло в голову постоянно их носить?! Видно же, что это весьма специфическая обувь... Да и один только её внешний вид сразу говорит, что в ней кроме бассейна еще, максимум, прогуляться иногда сходить можно. А так надо нормальную обувь носить. С супинаторами, амортизаторами, удобной колодкой и поддерживающей стопу частью.
04.06.2011
А как вам пришло в голову, что это специфическая обувь для бассейна??? Цветные китайские калоши в ашане не имеют к кроксам никакого отношения.
Информация с официального сайта: [ссылка] -
Три друга, которые жили в штате Колорадо (CША), решили создать инновационный тип обуви по имени «Crocs». Первоначально обувь была предназначена для тех людей, которые имели лодки и яхты, но меньше чем за три года обувь «Crocs» стала феноменально популярной и практически завоевала весь мир, потому что оказалось что это самая удобная обувь и для спорта и для отдыха и для каждодневной носки, и особенно идеальна для людей которые проводят весь день на ногах.
Я сама их ношу дома и в жаркое время, моя мама, у которой в другой обуви летом "горят" ноги спасается кроксами. Есть модели специально для рабтников бистро, строителей, медицинских работников, которые весь день на ногах. Я лично в больнице встречала хирургов в кроксах..
04.06.2011
А я, честно говоря, согласна с Anna79.
Мне кажется такая обувь для бассейна, или на работу, в конце концов ребенку. Но вот на себе не представляю. С чем это можно обуть?
Юбка-карандашь?
Платье?
Легинсы?
По-моему, максимум- спортивные штаны.
простите,если обидела.
У нас,кстати, такая обувь,видимо не популярна. Никогда не видела ни на ком.
Возможно,если бы они вошли в моду, все и каждый ходили бы в таких Smile
04.06.2011
карандаш*
04.06.2011
Mia_Tsoi, мысль, что кроксы идеальны для бассейна вполне логична. Смотрите сами: они не промокают, из дырочек вытекает вода, не скользят по мокрому полу, имеют очень специфический внешний вид...
А вообще, Вы уже сами дали ответ на свой же пост. Хреновая это обувь, как ОБУВЬ.
Возможно, Вы все-таки что-то недопоняли и эти башмачки подходят не для повседневной носки "и в пир и в мир", а для определенных специфических целей. По сути ведь каждая обувь имеет свое предназначение. Это, как кроссовки, в которых надо заниматься спортом, а если таскать постоянно, то можно доходиться до плоскостопия... Вот так и Ваши. Уж не знаю, какое их идеальное применение: яхты ли Wink бассейн, пляж, недолгая прогулка, но что они не для постоянного ношения, имхо, видно сразу.
04.06.2011
Кстати, живу в Москве. Вижу их в продаже в торговых центрах. Но и только. На людях почему-то не встречала. По крайней мере на улицах)
05.06.2011
Бооооже...
Своим постом я просто предупредила родителей, чьи дети имеют ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ что это хреновая обувь.
Я написала про КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ.
Кроксы завоевали весь мир своим удобством и разнообразием моделей. Я про них все знаю, ношу и буду носить и раз Вы их в первый раз видите не стоит думать, что раз вы их не видели, они не популярны. Может быть через годик другой и у нас все поголовно будут в них ходить. Помню когда 6 лет назад мне муж купил мне угги, все тоже прикалывались и говорили, мы не нрмальные, как можно купить за 12 тыщ такие уродские валенки. Зато теперь - все поголовно ходят в поддельных уггах, это модно. Иностранцы приклаываются, что только русские девушки выходят на отдыхе к завтраку при полном макияже на 17см шпильках. Сама я в 36 лет предпочитаю спортивный стиль и удобство. Только не надо думать, что кроме кроксов у меня нет другой обуви, я очень люблю дорогую обувь и для ресторанов и деловых встреч одеваюсь и обуваюсь соответственно.
05.06.2011
Mia_Tsoi, это конечно очень мило, что вы привели фото знаменитостей в кроксах. Но это говорит только о том, что данная обувь была (или является поныне) популярной и модной. Но к здоровью это СОВЕРШЕННО НИКАКОГО отношения не имеет. Ну протусился по улице в ней Джек, ну надела под вечернее платье Шилдс (кстати, смотрится ужасно), ну и что дальше? Как из этого следует, что они из этих кроксов не вылазят? Я вам могу напостить 1000 фото, где эти же самые актеры ходят в НОРМАЛЬНЫХ туфлях. И, кто из нас тогда "выиграет"?
Я вам писала в самом первом посте, что обувь для повседневной носки должна соответствовать ряду требований: быть удобной и физиологичной, "дышащей", иметь аммортизаторы, удобную колодку, поддерживать стопу и т.д.... А в ваших кроксах ничего этого НЕТ. Это просто резиновые "мыльницы" на толстой подошве. Нельзя рассматривать эту обувь, как постоянную. Мне так кажется, вы или действительно не понимаете, что я вам толкую, или просто не хотите признать, что сами же лопухнулись...

Теперь про детскую стопу. Вы говорите, что не рекомендуете кроксы детям с проблемами стоп. Но дело в том, что детская ножка мягкая и нежная. Говорю вам, как врач ЛФК. Я лечу в том числе и всевозможные проблемы стоп, которые люди (особенно дети) получают из-за неправильно подобранной обуви! Стопа ребенка, как тесто - откликается на всякое воздействие. Хорошее или плохое. Если на совершенно здоровые детские ножки надеть кроксы, кроссовки, туфли на высоких каблуках, угги (зря вообще вы их упомянули. Врачи всего мира в ужасе от их воздействия на стопу. Даже на взрослую) и любую другую специфическую обувь НЕ предназначенную для постоянного ношения и разрешить ребенку ходить только в них, то уже через несколько месяцев ноги вашего ребенка из здоровых превратятся в больные.
Если не верите мне, возьмите этот резиновый башмак, покажите врачу ортопеду и услышите все тоже самое от него.
06.06.2011
Anna79, фото в «пиру и в миру» я привела для того, чтобы ответить Вам на Ваш пост -
«Вы все-таки что-то недопоняли и эти башмачки подходят не для повседневной носки "и в пир и в мир", а для определенных специфических целей».
Вы извратили все опять, преподнесли это, как будто я доказываю что люди кроме кроксов никакой другой обуви не носят. Я же писала про себя, что для разных случаев у меня есть разная обувь. Точно так же и с ними.

Кому нужно, прочитают мой первый отзыв и все поймут как надо.
И очень Вас прошу, не надо больше писать что я лопухнулась, недопоняла и тд.
Я же ясно написала, что мой ребенок носит их в бассейне и на пляже, а так ходит в ортопедически правильной обуви, нет, Вы зачем то объясняете совершенно очевидные вещи и с первого своего поста пытаетесь меня убедить что я дура, а вы умная. Поднимайте, плз, свою самооценку в другом месте и будьте к людям добрее.
06.06.2011
Mia_Tsoi, я с превеликим удовольствием оставлю вашу тему. Тем более вы еще и начали откровенно хамить...
Только на последок хочу напомнить с чего все начиналось: - "Кроксомания в нашей семье началась 3 года назад... Я подсадила на них всю семью + 75 летнюю бабку + соседских детей... Дети отказывались снимать их даже в постель... Мой не стал исключением... Все теплое время года плюс дома ходил только в них... Год назад (т.е. после 2-х летней (!) носки где только можно) у ребенка заболели ноги...у Вдруг! Совершенно случайно! Врач поставил такой-то диагноз и категорически запретил их носить...
Т.ч. не рекомендую эту обувь тем, у кого проблемы с ногами..."
(логика, зашибись! как в том анекдоте: всю ночь бухали, а плохо, потому что отравился пирожком)
И после этого вы еще имеете наглость (или эта называется глупость?) 1) пудрить мне мозг, упрекать, наезжать и 2)продолжать утверждать, что кроксы офигеть, какая полезная обувь. Вот только, понимаешь, не для больных детей... А сложить 2 и 2 и увидеть, что это именно из-за бестолковой носки кроксов у вашего ребенка начались проблемы так и не можете...

Все. Больше я вас не побеспокою. Удачи вашему ребенку. С такой маменькой она ему ох, как понадобится...
06.06.2011
«сложить 2 и 2 и увидеть, что это именно из-за бестолковой носки кроксов у вашего ребенка начались проблемы так и не можете...» неужели? Я же все ясно написала в своем отзыве, даже из названия уже явственно следует смысл того что я пытаюсь донести и не моя проблема, что до девушки так и не дошло...
«не у нас одних возникли аналогичные проблемы с ногами и другие мамы увязывают это с длительным ношением кроксов... При всем своем удобстве кроксы не обеспечивают достаточную поддержку ноги»
Про хамсто… Я вот не понимаю каким нужно быть человеком, чтобы просто так посягнуть на СВЯТОЕ – МАМУ и РЕБЕНКА совершенно не знакомого человека! Как хорошо что они у меня самые удивительные! Мо
06.06.2011
«сложить 2 и 2 и увидеть, что это именно из-за бестолковой носки кроксов у вашего ребенка начались проблемы так и не можете...» неужели? Я же все ясно написала в своем отзыве, даже из названия уже явственно следует смысл того что я пытаюсь донести и не моя проблема, что до девушки так и не дошло...
«не у нас одних возникли аналогичные проблемы с ногами и другие мамы увязывают это с длительным ношением кроксов... При всем своем удобстве кроксы не обеспечивают достаточную поддержку ноги»
Про хамсто… Я вот не понимаю каким нужно быть человеком, чтобы просто так посягнуть на СВЯТОЕ – МАМУ и РЕБЕНКА совершенно не знакомого человека!
23.04.2012
во-первых, вальгус у детей до 4х лет- это нормлаьное явление и кроги тут ни при чем.
во-вторых, постоянно мы их тоже не носим, но летом, боже, летом- это самое то!
люди, которые пишут про правильные колодки и задник..это ваши дети летом ходят в дубовых сандалях на носок? тогда понятно.

у меня у самой кроги, безумно удобная обувь. муж перешел полностью на крокс))) даже зимний ботинки их купил. доволен, как слон. у дочки тоже шлепки и сапожки. она их обожает.

жили в израиле месяц, дочка даже заметила: мама, столько крогов!))) каждый второй в крогах. и под костюм, и под платье)

люди, смотрите на вещи шире. главное- комфорт. вы-то, наверное, летом во вьетнамках бегаете, а ребенку душные колодки по щиколотку советуете покупать.
25.12.2012
Anna79 просто хамка, уж извините.
Плюсуюсь к предыдущему комментатору)
30.08.2022
Да похоже, что не хамка, а просто ебобо
17.08.2013
темка очень старенькая,конечно, но я от отзыва, а тем более от фото в легком шоке, на фото то ли осень, то ли весна, детки тепло одеты и летние кроксы с носками,летняя резиновая обувь...до этого еще и додуматься нужно...у этой фирмы есть и другие линейки обуви, если она вам так импонирует ..
14.06.2015
Mia_Tsoi, за отзыв - спасибо. Думаю, эти проблемы из-за загребания носка во всех "шлепковых" моделей обуви. Читала упоминания про такое не раз. Смотрятся красиво.

Anna79, если вы оставляли комментарий не чтоб поумничать, а из любви к правде, советую почитать следующие рекомендации ортопедов [ссылка] в отношении детской обуви. Если не верите интернетным переводным изданиям: мнение хорошего ортопеда (Запорожская областная): "не брать супинаторы в детской обуви.подошва изнутри должна быть плоской"
от себя: амортизаторы - удел полуспортивной взрослой обуви. малым детям - не нужное усложнение. возможно и вредное.
из собственного опыта "косолапого" ребенка: босоногая беготня - более эффективное , нежели спецобувь, средство в случаях нормальных (статистически приходящих в норму с возрастом: плоскостопие, косолапие,..) отклонений.
Другие отзывы
Смотрите также