Я думаю, что абсолютному большинству из вас знаком бело-красный ювелирный магазин Санлайт. И знаком чаще не высоким качеством и изысканным ассортиментом, а постоянными распродажами, громкими заявлениями о закрытии магазинов и ликвидации товара, навязчивым промоушеном и звонками "звезд" на мобильный. Кто мне только не звонил и не зазывал за ювелиркой: и Дима Билан, и Дюжев, и Меладзе. Ничего кроме смеха поначалу и раздражения в конце это не вызывает. Ну да ладно, опустим эти негативные моменты. Я вам расскажу свою историю отношений с этой сетью, покажу свои немногочисленные покупки и объясню, почему больше я не вернусь в Санлайт.
Знакомство.
Первую покупку я совершила в Санлайте в 2014 году, на волне бешеной популярности браслетов Пандора и под Пандору.
Тогда я там купила серебряный браслет, с таким же, как у Пандоры, замочком и единственным серебряным шармом.
Отдала за свою покупку 1999. И браслет, и шарм здравствуют и поныне, правда, уже не носятся. Но нареканий к их качеству у меня никаких.
На 2014-2015 год пришелся бум подарков в Санлайте -то по промокоду, то просто по карте, то по купону в журнале....Толпы приходили в салон, чтобы получить бесплатный шармик (и я в их числе). Пусть не всегда очень красивый и качественный, но бесплатный же! Вот сколько этих подарков у меня набралось.
Некоторые шармы, которые сделаны под муранское стекло, хорошо выглядят и сейчас,
некоторые пожелтели и даже покраснели и пришли в негодность.
Еще Санлайт дарил подвески, кулончики, мизерные кожаные браслеты, которые тогда казались ого-го подарками, а теперь я не знаю, куда их девать.
Мои покупки
Себе я купила еще два шарма. Один - серебряный с алпанитом потрясающе красивого цвета первой зелени.
Стоил этот шармик 531 рубль. Он мне нравится до сих пор, возможно потому, что у него очень красивый, интересный, небанальный оттенок.
Второй шарм я уже не ношу совсем. Он тоже серебряный, купила я его после свадьбы и он изображает влюбленную пару, держащую плакат Just married.
Все бы ничего, но кто-то увидел в очертаниях этих человечков череп, и эта мысль до того засела в моей голове, что шарм перекочевал в шкатулку.
Стоил 621 рубль.Еще раз подчеркну, к этим покупкам у меня нет никаких претензий.
Несколько раз я магазинах Санлайт я покупала украшения бренда Sokolov. Например, вот это колечко с ирисами из коллекции Etude я отхватила за 537 рублей на распродаже!
Такой низкой цены на любимую мной эмаль я еще никогда не встречала. Ношу с удовольствием!
Покупала серебряные серьги с гранатом подруге в подарок, тоже Sokolov.
Судя по тому, что она их носит очень часто на протяжении уже почти 4 лет, говорит о том, что украшение тоже хорошее.
И еще одна моя покупка, которая завершила череду приобретений в Санлайте - белое керамическое кольцо с фианитами, их же собственного бренда.
Очень люблю это нежное колечко, ношу его почти два года в теплый сезон, ну и конечно же, буду продолжать носить.
А теперь о грустном.
Еще когда я только встречалась со своим будущим мужем, мы выбрали мне серебряное кольцо с разноцветной эмалью в Санлайте. Вот так оно выглядело:
Стоило оно по тем временам не мало, очень мне нравилось и я старалась его носить почаще. Правда, недолго пришлось хвалиться: меньше чем через 3 недели у кольца выпал кусочек эмали.
Отнесли его обратно в магазинам, колечко-инвалида отправили на экспретизу и через 10 дней вернули деньги. Экспертиза подтвердила брак.
Что же это за качество такое, если украшение, которое стоит несколько тысяч, приходит в негодность в течение месяца?...
С браком я больше не сталкивалась, а вот с похабной работой самого магазина еще пришлось встретиться. Опишу всю ситуацию максимально подробно, чтобы вы понимали, почему я негодую и больше не хочу иметь дел с Санлайтом.
12 января этого года я решила заказать себе через сайт доставку в магазин во такого колечка: если интересует, пройдите по ссылке.
Уж очень оно мне понравилось, такое интересное и в то же время достаточно простое, и к тому же прекрасно сочетающееся с моим браслетом Пандора "Сферы".
Кинула колечко в корзину, выбрала нужный размер, обозначила магазин, куда необходимо доставить украшение, заплатила предоплату в размере 200 рублей. Сайт принимает Яндекс.деньги, поэтому 200 рублей списались и ушли без проблем. На всякий случай я себе заскринила номер присвоенного заказа (прям как чувствовала!).
И тишина.
В этот же день, уже ближе к вечеру я снова зашла на сайт и увидела, что мое кольцо по-прежнему висит в корзине, хотя, по идее, когда заказ оформлен, корзина должна быть пуста. Захожу в личный кабинет - в работе нет заказов! Проверяю у себя списание в Яндекс.деньгах , да, средства списаны, есть номер транзакции.
Звоню в колл-центр. Там оператор мне объявляет, что заказ отменен, так как предоплата просрочена. Как она может быть просрочена, если деньги списались моментально? В моих же интересах все сделать быстро, если я хочу получить украшение как можно скорее. Но милая служительница Санлайт меня не слышит и только советует обратиться в службу поддержки.
Пишу жалобу на сайте, прикладываю скриншот с номером заказа, который высветился после внесения мной предоплаты, скриншот, подтверждающий транзакцию. Через сутки мне приходит ответ, что скриншот не является обоснованием платежа, мол, давайте официальное подтверждение от банка.
Ну ок.
Обращаюсь в Яндекс.деньги, объясняю ситуацию и прошу сделать официальное подтверждение. Через день мне на почту приходит бланк с подписями и печатями, удостоверяющими факт оплаты.
Снова пишу обращение на сайте Санлайт , прикрепляю документ и прошу на основании произведенной оплаты доставить выбранное изделие в выбранный магазин. Чего уж проще, скажете вы.
И знаете, какой ответ я получаю? Деньги мне вернутся на счет, так что нужно проверять баланс.
Все, на этом мое терпение кончилось.
Поймите меня правильно, все эти переписки с Санлайтом я устраивала не для того, чтобы вернуть 200 рублей (хотя я и не собираюсь выкидывать на ветер пусть небольшую сумму, но все же честно заработанную здесь, на Айреке). Я хотела получить вещь, которая мне очень понравилась и за которую я внесла предоплату своевременно. Санлайт меня этой возможности лишил. А где гарантия, что если я еще раз попробую совершить покупку, не произойдет такая ситуация?...
Хорошо еще, что купить колечко я хотела себе-любимой, а не кому-то в подарок, иначе вышел бы конфуз.
Я не люблю необязательные компании, которые плюют на своих клиентов. До свидания, Санлайт, я найду, где себе купить подобное украшение.
Какую же оценку мне поставить? Из любви к тем украшениям, которые у меня уже есть, я все же поставлю три звезды и порекомендую. Но будьте оооочень осторожны!