Опубликовано 17 Январь, 2020 - 15:07

  • Опыт использования:
    год или более

Я думаю, что абсолютному большинству из вас знаком бело-красный ювелирный магазин Санлайт. И знаком чаще не высоким качеством и изысканным ассортиментом, а постоянными распродажами, громкими заявлениями о закрытии магазинов и ликвидации товара, навязчивым промоушеном и звонками "звезд" на мобильный. Кто мне только не звонил и не зазывал за ювелиркой: и Дима Билан, и Дюжев, и Меладзе. Ничего кроме смеха поначалу и раздражения в конце это не вызывает. Ну да ладно, опустим эти негативные моменты. Я вам расскажу свою историю отношений с этой сетью, покажу свои немногочисленные покупки и объясню, почему больше я не вернусь в Санлайт.

Знакомство.

Первую покупку я совершила в Санлайте в 2014 году, на волне бешеной популярности браслетов Пандора и под Пандору.

Тогда я там купила серебряный браслет, с таким же, как у Пандоры, замочком и единственным серебряным шармом. Отдала за свою покупку 1999. И браслет, и шарм здравствуют и поныне, правда, уже не носятся. Но нареканий к их качеству у меня никаких.

На 2014-2015 год пришелся бум подарков в Санлайте -то по промокоду, то просто по карте, то по купону в журнале....Толпы приходили в салон, чтобы получить бесплатный шармик (и я в их числе). Пусть не всегда очень красивый и качественный, но бесплатный же! Вот сколько этих подарков у меня набралось.

Некоторые шармы, которые сделаны под муранское стекло, хорошо выглядят и сейчас,

некоторые пожелтели и даже покраснели и пришли в негодность.

Еще Санлайт дарил подвески, кулончики, мизерные кожаные браслеты, которые тогда казались ого-го подарками, а теперь я не знаю, куда их девать.

Мои покупки

Себе я купила еще два шарма. Один - серебряный с алпанитом потрясающе красивого цвета первой зелени.

Стоил этот шармик 531 рубль. Он мне нравится до сих пор, возможно потому, что у него очень красивый, интересный, небанальный оттенок.

Второй шарм я уже не ношу совсем. Он тоже серебряный, купила я его после свадьбы и он изображает влюбленную пару, держащую плакат Just married.

Все бы ничего, но кто-то увидел в очертаниях этих человечков череп, и эта мысль до того засела в моей голове, что шарм перекочевал в шкатулку. Стоил 621 рубль.

Еще раз подчеркну, к этим покупкам у меня нет никаких претензий.

Несколько раз я магазинах Санлайт я покупала украшения бренда Sokolov. Например, вот это колечко с ирисами из коллекции Etude я отхватила за 537 рублей на распродаже!

Такой низкой цены на любимую мной эмаль я еще никогда не встречала. Ношу с удовольствием!

Покупала серебряные серьги с гранатом подруге в подарок, тоже Sokolov.

Судя по тому, что она их носит очень часто на протяжении уже почти 4 лет, говорит о том, что украшение тоже хорошее.

И еще одна моя покупка, которая завершила череду приобретений в Санлайте - белое керамическое кольцо с фианитами, их же собственного бренда.

Очень люблю это нежное колечко, ношу его почти два года в теплый сезон, ну и конечно же, буду продолжать носить.

А теперь о грустном.

Еще когда я только встречалась со своим будущим мужем, мы выбрали мне серебряное кольцо с разноцветной эмалью в Санлайте. Вот так оно выглядело:

Стоило оно по тем временам не мало, очень мне нравилось и я старалась его носить почаще. Правда, недолго пришлось хвалиться: меньше чем через 3 недели у кольца выпал кусочек эмали.

Отнесли его обратно в магазинам, колечко-инвалида отправили на экспретизу и через 10 дней вернули деньги. Экспертиза подтвердила брак.

Что же это за качество такое, если украшение, которое стоит несколько тысяч, приходит в негодность в течение месяца?...

С браком я больше не сталкивалась, а вот с похабной работой самого магазина еще пришлось встретиться. Опишу всю ситуацию максимально подробно, чтобы вы понимали, почему я негодую и больше не хочу иметь дел с Санлайтом.

12 января этого года я решила заказать себе через сайт доставку в магазин во такого колечка: если интересует, пройдите по ссылке.

Уж очень оно мне понравилось, такое интересное и в то же время достаточно простое, и к тому же прекрасно сочетающееся с моим браслетом Пандора "Сферы".

Кинула колечко в корзину, выбрала нужный размер, обозначила магазин, куда необходимо доставить украшение, заплатила предоплату в размере 200 рублей. Сайт принимает Яндекс.деньги, поэтому 200 рублей списались и ушли без проблем. На всякий случай я себе заскринила номер присвоенного заказа (прям как чувствовала!).

И тишина.

В этот же день, уже ближе к вечеру я снова зашла на сайт и увидела, что мое кольцо по-прежнему висит в корзине, хотя, по идее, когда заказ оформлен, корзина должна быть пуста. Захожу в личный кабинет - в работе нет заказов! Проверяю у себя списание в Яндекс.деньгах , да, средства списаны, есть номер транзакции.

Звоню в колл-центр. Там оператор мне объявляет, что заказ отменен, так как предоплата просрочена. Как она может быть просрочена, если деньги списались моментально? В моих же интересах все сделать быстро, если я хочу получить украшение как можно скорее. Но милая служительница Санлайт меня не слышит и только советует обратиться в службу поддержки.

Пишу жалобу на сайте, прикладываю скриншот с номером заказа, который высветился после внесения мной предоплаты, скриншот, подтверждающий транзакцию. Через сутки мне приходит ответ, что скриншот не является обоснованием платежа, мол, давайте официальное подтверждение от банка.

Ну ок.

Обращаюсь в Яндекс.деньги, объясняю ситуацию и прошу сделать официальное подтверждение. Через день мне на почту приходит бланк с подписями и печатями, удостоверяющими факт оплаты.

Снова пишу обращение на сайте Санлайт , прикрепляю документ и прошу на основании произведенной оплаты доставить выбранное изделие в выбранный магазин. Чего уж проще, скажете вы.

И знаете, какой ответ я получаю? Деньги мне вернутся на счет, так что нужно проверять баланс.

Все, на этом мое терпение кончилось.

Поймите меня правильно, все эти переписки с Санлайтом я устраивала не для того, чтобы вернуть 200 рублей (хотя я и не собираюсь выкидывать на ветер пусть небольшую сумму, но все же честно заработанную здесь, на Айреке). Я хотела получить вещь, которая мне очень понравилась и за которую я внесла предоплату своевременно. Санлайт меня этой возможности лишил. А где гарантия, что если я еще раз попробую совершить покупку, не произойдет такая ситуация?...

Хорошо еще, что купить колечко я хотела себе-любимой, а не кому-то в подарок, иначе вышел бы конфуз.

Я не люблю необязательные компании, которые плюют на своих клиентов. До свидания, Санлайт, я найду, где себе купить подобное украшение.

Какую же оценку мне поставить? Из любви к тем украшениям, которые у меня уже есть, я все же поставлю три звезды и порекомендую. Но будьте оооочень осторожны!

Флёр-де-Лисрекомендует
Читать все отзывы 1621
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2020
У меня серьги серебряные и часы из Сайнлайта. Я довольна.
Не спорю, есть неплохие вещи, и мои покупки для меня тому подтверждение, раздражает отношение:когда надо им, и позвонят, и смс пришлют, когда же права я, объективно права, сразу включают дурака. Далеко на такой позиции не уедешь.
17.01.2020
Мда, всякий магазин хорош до первого конфликта. И то, как сотрудники умеют из конфликта выходить, говорит о многом. точнее, обо ВСЕМ.
В точку. И конфликта-то особо не было, просто неприятно, что за свои же деньги смертный бой ведёшь
17.01.2020
Плохой магазин, хоть и дёшево очень там) мне дарили серьги - зудели уши от них))
Избегаю его и всем советую, может тоже созрею на отзыв

Вам сочувствую
Спасибо! Вроде ничего особо страшного, а осадочек остался.
17.01.2020
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, связанной с техническим сбоем на нашем сайте. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и стремимся сделать шоппинг для наших клиентов максимально комфортным. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс! И в качестве извинений, хотим Вам подарить промокод +5% к скидке на будущие покупки в SUNLIGHT, пожалуйста, напишите нам на официальном сайте по ссылке [ссылка] для его получения. Будем рады видеть Вас снова в магазинах нашей сети!
Я неделю вела бесплодные разговоры с вашей службой поддержки. Меня динамили без конца. О каком улучшении Вы говорите? Я не стала крепить скриншоты моей переписки со службой поддержки, потому что это запрещено правилами сайта, а то это было бы лишним подтверждением "клиентоориентированности" Санлайта.
да уж, 5 процентная скидка на будущие покупки - это так щедро, такой значительный и решительный шаг навстречу бывшему постоянному клиенту. Фейспэлм.
Понимаю Ваши чувства, очень неприятная ситуация. Товар у них интересный и скидки бывают приятные.
Да, это все так, но доверие подорвано.
Мне тоже повезло, на брак не попадалась, но я чисто золотые украшения там покупаю и в основном без камней, выпадать нечему)) Печальная история с вашим кольцом получилась.
Золото у них покупать тем более страшно)
Не бойтесь, хорошее, я проверяла)
17.01.2020
Раньше очень любила этот магазин 😊
А сейчас?
17.01.2020
Давно не покупала там ничего, пока не возможности:) а раньше, уххх, много что оттуда есть! Вобще тяготею всей душой. В последнее время стали у них нравиться даже часы)))
17.01.2020
Терпеть и я это кольцо по ссылке хочу!
И я хочу, но больше не буду заказывать, жалко выкинутых на ветер денег.
17.01.2020
А если курьерская доставка?
Просто это не тм sunlight?
Может есть в интернет-магазине производителя?
Я так серьги Красная Пресня купила. Там дизайн как у Bulgari.
17.01.2020
А деньги вернули?
Нет! Завтра буду делать запрос в Яндекс.деньги и , видимо, все по новой.
Не понимаю, может я тупая, в чем сложность, видя документ об оплате, доставить вещь в магазин, без разговоров, без возвратов денег, без новых оформлений?
17.01.2020
обидно получилось (
еще бы, не так жалко деньги, как обидно отношение.
17.01.2020
Я тоже много чего купила, всем довольна, но последние выходки с закрытием липовым, так противно, прям фу.... Из принципа не куплю ничего больше
Уж не знают, как внимание привлечь, а когда по факту нужна помощь, включают дураков
17.01.2020
Да, очень неприятно! А украшения все у Вас милые)))
товаров там очень много приходится конечно тщательно выбирать
И это правильная позиция!
19.01.2020
А я делаю хитрее) если какого-то украшения нет в магазине, но есть на сайте, нахожу продавца, показываю на экране, и прошу заказать мне, чтобы в магазин сюда привезли. Продавец заказывает для меня безо всяких предоплат! Потом расплачиваюсь наличкой целиком, когда украшение уже перед глазами, осмотрено и померяно, и всё!
А так точно можно делать? Меня вообще очень удивили эти 200 р предоплаты, я ещё ни разу при доставке в магазин такого не видела. Их потом аозвращают, не знаете? Просто у меня эти 200 р не вошли в стоимость заказа, а прибавились. А если я хотела заказать доставку 2 вещей, то это 400 р и так далее по нарастающей. Дичь какая - то.
19.01.2020
Нет, предоплату не вернут. Предложат выбрать другое украшение, чтобы она вошла уже в его сумму. В магазине я ещё делала скорбное лицо и говорила, что боюсь атаки хакеров и поэтому у меня нет ни карты, ни электронного кошелька) Продавец заказывала через свою систему.
20.01.2020
Хотела себе кольцо у них с эмалью, но после вашего отзыва расхотела)
А Пандора меня как-то стороной обошла 😁
А я ещё сейчас нашла кольцо в Пандоре, похожее на то, из-за чего разгорелся конфликт)
21.01.2020
У меня много украшений из санлайта, ничего плохого сказать не могу. Все носится уже больше 2 лет и вид как у новых. К золоту претензий никаких. Может еще от коллекций зависит и завода производителя. А вообще бижутерия долго не носится, пару раз влага попадет и конец коту Ваське)
Да бижутерия уж ладно, а вот серебро, эмаль - это уже не бижутерия. Обидно было, первое подаренное кольцо...
23.01.2020
С эмалью никогда не сталкивалась, не знаю как носится. А вот с серебром у меня лично часто проблемы были, где только не брала все время чернело, даже серебро с обработкой. Решила что просто не мое, да и золото как то больше нравится.
21.01.2020
Я заказывала себе у них браслет через приложение, предоплата всегда проходила нормально. Доставляли в магазин быстро. Один раз ошиблась с размером, но мне повезло и в магазине оказалась нужная модель, все заменили на подходящую. Видимо бывают такие единичные случаи.
Я с таким единичным случаем только сегодня вытребовала назад свою предоплату, и то, толко после того, как пригрозила обращением в Роспотребнадзор.
23.01.2020
У меня нет доверия к этим магазинам! Скачивала приложение этого магазина, выбирала себе там украшения, после приходила в магазин,чтобы посмотреть в оригинале и расстраивалась! Порой качество не соответствует цене! Так,что отдаю предпочтение "не сетевым" магазинам ювелирных украшений! 😊
Я с Вами полностью согласна!
23.01.2020
Доброго дня. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о качестве изделий SUNLIGHT. Хотим Вас заверить, что каждое украшение, продаваемое в SUNLIGHT, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ. Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями. На данный момент, у нас представлено более 60 брендов из разных городов России: Москва, Кострома, Белгород, Калининград и другие. Крупнейшие российские ювелирные заводы к Вашим услугам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1621
Смотрите также