Мой отзыв-предостережение:
1. Никогда не прикрепляйте свои карты к приложению Maxim.
2. Услуга «Запуск двигателя» в этой компании - кот в мешке, вы не можете знать наверняка смогут вам её оказать или нет, а деньги спишут всё равно. Компания не проверяет своих водителей. Они могут приехать с разваливающимися пусковыми проводами, которые не стыкуются с «крокодилами» и таксист будет орать, что так и надо и придерживать их руками у аккумулятора. Деньги с вас спишут всё равно, такова политика компании.
Теперь подробнее.
Несколько дней назад, внезапно, с моей карты привязанной к приложению списывают деньги – 1200 рублей. Я тут же пишу в поддержку Maxim, ответ ждать приходится около суток, ответом это назвать нельзя скорее отписка. Менеджеры совсем не разбираются в проблеме, не изучают историю заказов и списания средств. Любой их ответ в стиле «отвали» закрывает обращение, которые клиент может только оценить (большим пальцем вверх или пальцем вниз), ответить на него нельзя и приходится заново составлять обращение. Сначала мне говорили, что проблема в банке, что деньги не списали, а зарезервировали. Когда банк мне ответил, что они списаны, поддержка такси ответила, что деньги списаны в счет долга.
И вспоминают историю шестимесячной давности. Когда в январе я заказала услугу «запуск двигателя» приехал вышеупомянутый водитель, я плохо его понимала и очевидно он плохо понимал, что у его пусковых проводов не может быть контакта ни с каким устройством, так как они разваливались у него в руках. После нескольких попыток завести машину, я ему сказала, что услугу «запуск двигателя» он оказывать не может и непонятно зачем берется за такие заказы. Он стал вращать глазами, орать и насколько я поняла хотел посмотреть нет ли в моём багажнике пусковых проводов. Я в свою очередь не давала ему это делать и просила отойти от машины. Вызвала другого водителя из этой же компании, пока он ехал, этот водитель пытался присоединить провода к «крокодилам» и отказывался отменять заказ. Приехал второй водитель, с первого раза машина завелась, я оплатила услугу (есть чек) и мы разъехались.
Проходит полгода и с меня внезапно списывают деньги за первый вызов, потому что со слов водителя проблема была в моей машине. У меня никто не уточнял информацию и ничего не спрашивал.
От поддержки пришел ответ «услуга подлежит оплате независимо от результата её оказания»
Кто дочитал до конца знайте что, в такси Maxim – клиент всегда НЕ прав.