Опубликовано 16 Декабрь, 2018 - 15:21

Обратился для замены дисплея на xiaomi.

При первом звонке по указанному на сайте телефону мне не смогли ответить ни по стоимости запчастей ни по стоимости ремонта ни по срокам. Формулировка « я вообще всего второй день работаю» меня конечно впечатлила, и мне бы на этом этапе нужно было забыть про сию контору, но ближе к дому мастерских не было, да и бывают в конце концов форс мажоры в любой компании. Ладно, иду в сервис. Обещали за 3-4 часа . Перед сдачей телефона уточнил качественный ли дисплей будет ставиться. Ответ « не самый дешевый» должен был стать вторым звоночком, но лень и вера в чудо сподвигло меня все таки отдать телефон на ремонт. Специалист вынул Симки и очень удивился что у меня их 2+ карта памяти. Следовательно мою модель он держал в руках впервые в жизни. И вот же он третий звоночек!!! Беги , Форест, беги!!! Но про лень и веру в чудо я уже писал выше.

Слелали все в срок, пришло смс оповещение. Тут все сработало четко.

Но включив телефон я был в негативном шоке. Резкость и цветопередача дисплея где-то на уровне лампового телевизора.

Это фиаско, братан. Чуда не случилось... Лень была наказана... На вопрос что это за фигня вновь последовал подкупающий своей оригинальностью ответ « это вы еще плохих не видели». Видимо это должно было меня порадовать или как минимум успокоить. Ну и как вишенка на торте -следы клея по всему периметру дисплея. Но и тут у специалиста нашёлся ответ « сейчас он не очень хорошо стирается, а вот через денёк другой все отлично ОТОТРЁТЕ».

Итог:

коллцентр - « не , ррребят, я не в куррррсе»

Сервис- « и так сойдет» « доделаете сами попозже»

Сроки - все ок

отдельно хотелось бы отметить что в компании , по всей видимости, в первую очередь внимание удовлеляется умению сотрудников ответить на любой каверзный вопрос , что я и попытался осветить выше. На все вопросы нашлись ответы. Качество ответов как и качество сервиса можете оценить сами...

ну а я пошёл оттирать от клея свой «потрясающего качества» дисплей ...

Достоинства
  • Адекватная стоимость ремонта
  • Быстрый ремонт
Недостатки
  • Некондиционные и неоригинальные запчасти.
  • Низкое качество работы
Сергей803не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
27.12.2018
Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей заявки.
С уважением,
команда Remobi
27.12.2018
552907
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
03.01.2019
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Постараемся в дальнейшем не допустить подобного. Если есть какие-то дополнительные вопросы, можете позвонить в колл-центр или подойти в сервисный центр.
С уважением,
команда Remobi
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также