Обратился для замены дисплея на xiaomi.
При первом звонке по указанному на сайте телефону мне не смогли ответить ни по стоимости запчастей ни по стоимости ремонта ни по срокам. Формулировка « я вообще всего второй день работаю» меня конечно впечатлила, и мне бы на этом этапе нужно было забыть про сию контору, но ближе к дому мастерских не было, да и бывают в конце концов форс мажоры в любой компании. Ладно, иду в сервис. Обещали за 3-4 часа . Перед сдачей телефона уточнил качественный ли дисплей будет ставиться. Ответ « не самый дешевый» должен был стать вторым звоночком, но лень и вера в чудо сподвигло меня все таки отдать телефон на ремонт. Специалист вынул Симки и очень удивился что у меня их 2+ карта памяти. Следовательно мою модель он держал в руках впервые в жизни. И вот же он третий звоночек!!! Беги , Форест, беги!!! Но про лень и веру в чудо я уже писал выше.
Слелали все в срок, пришло смс оповещение. Тут все сработало четко.
Но включив телефон я был в негативном шоке. Резкость и цветопередача дисплея где-то на уровне лампового телевизора.
Это фиаско, братан. Чуда не случилось... Лень была наказана... На вопрос что это за фигня вновь последовал подкупающий своей оригинальностью ответ « это вы еще плохих не видели». Видимо это должно было меня порадовать или как минимум успокоить. Ну и как вишенка на торте -следы клея по всему периметру дисплея. Но и тут у специалиста нашёлся ответ « сейчас он не очень хорошо стирается, а вот через денёк другой все отлично ОТОТРЁТЕ».
Итог:
коллцентр - « не , ррребят, я не в куррррсе»
Сервис- « и так сойдет» « доделаете сами попозже»
Сроки - все ок
отдельно хотелось бы отметить что в компании , по всей видимости, в первую очередь внимание удовлеляется умению сотрудников ответить на любой каверзный вопрос , что я и попытался осветить выше. На все вопросы нашлись ответы. Качество ответов как и качество сервиса можете оценить сами...
ну а я пошёл оттирать от клея свой «потрясающего качества» дисплей ...