Опубликовано 16 Апрель, 2022 - 11:45

Здравствуйте!

Недавно оформляла заказ через приложение Gold Apple, хочу немного поделиться своим опытом. Возможно, кому-то окажусь полезна.

Небольшая предыстория.

К сожалению, в моём городе непросто найти в продаже зубную пасту Biorepair. Её можно приобрести, в основном, на заказ. Как правило, через аптеку. А потом я узнала, что так же её продают в "Золотом яблоке". В моём городе нет магазина этой сети, я решила сделать заказ через приложение.

О самом приложении.

Разработано как под платформу Android, так и под iOS от Apple.

Меня интересует Android.

Приложение легко ищется в GooglePlay.

Достаточно нажать на кнопку "скачать", и мобильная версия магазина уже в вашем смартфоне 🙂

О тонкостях регистрации/авторизации рассказывать подробно не буду. Там всё просто, как и везде, достаточно номера вашего мобильного телефона.

Вот так выглядит личный кабинет пользователя.

После регистрации и авторизации вам становится доступна скидка 10÷ на всё.

В личном кабинете легко можно увидеть историю ваших покупок.

Так же хочу отметить, что в приложении огромный выбор товаров как известных брендов, так и ноунеймы. Сегменты разные: от масса до люкса и ниши.

Мой личный опыт.

Как и писала ранее, заказ делала ради нужной мне зубной пасты.

Она оказалась в наличии. Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки всего 1000 рублей. Набрать на такую сумму и выше в магазине парфюмерии и косметики - проще простого.

Доставка доступна как курьерская, так и самовывоз из пункта выдачи сдэк. Мне удобнее было воспользоваться вторым вариантом.

После оформления заказа, получила смс о том, что заказ сформирован. Так же в дальнейшем получала уведомление о том, что заказ отправлен в ПВЗ. Через приложение таких уведомлений не получала.

Ориентировочная дата доставки, судя по срокам в приложении, должна была быть 14.04.2022 года.

Как я уже говорила, само приложение никаких уведомлений не высылало.

Мне даже не присвоили номер заказа сдэк, что показалось довольно таки странным.

В общем, я даже не ожидала, но в среду, 13.04.2022 утром мне позвонили из сдэк, и сообщили, что мой заказ у них уже несколько дней, и пришёл последний день хранения 😳

Я была несколько удивлена этому, срок доставки ожидался иным, но мне никто не сообщил о вносимых корректировках.

При получении заказа у меня просили номер, который должен был присвоить сдэк, но мне никто этот номер не высылал!

Ну ничего, смогли найти заказ по номеру телефона, пробили, я оплатила.

На выдаче женщина-менеджер сообщила, что в заказе указан прозвон от отправителя, т.е. "Золотое яблоко" должно было уведомить меня, но не сделало этого.

Товар пришёл хорошо упакованный, надлежащего качества. Фото коробки я не сделала, но запаковано всё было добротно.

Мнение и впечатление.

В целом, могло быть и хуже... Возможно, был небольшой технический сбой или человеческий фактор, но едва уловимый неприятный осадок остался.

По поводу самого приложения - оно рабочее, серьёзных "глюков" не было.

Возможно, сделаю повторный заказ в будущем.

А пока что... 4 звезды. И всё-таки, я рекомендую. 🙃

The Empressрекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
18.04.2022
Добрый день!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями о сервисе доставки и нашем приложении! Будем очень признательны, если вы отправите нам номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы проверили информацию по сложившейся ситуации с доставкой. Будем с нетерпением ждать обратной связи!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также