Опубликовано 29 Декабрь, 2018 - 18:05

Утром планировалась крайне важная, я бы сказала жизненно важная поездка для онкологического больного. Мою пожилую маму, онкологическая больную, надо было к нужному времени транспортировать в больницу для коллегиального медицинского решения о возможном лечении. Она очень слаба и в результате болезни потеряла голос, в сопровождающие пришлось отправить моего сына подростка 13 лет, так как все взрослые в этот день работали. Машину из службы Таксовичков я вызвала ночью заранее на ее адрес, на девять утра. Утром сына отвезла к бабушке и поехала на работу не ожидая никакого подвоха. А подвох оказался в том, что служба заказ просто проигнорировала. Ну в общем не сложилось у них, да ещё откровенное враньё услышала невозмутимым диспетчерским голосом. Я попыталась заказать машину второй раз. Естественно мне предложили подождать, да к тому же назначили стоимость поездки гораздо выше изначальной. В итоге я имела - абсолютно пофигистический сервис который, как оказалось, ни за что не отвечает -- на одном конце провода; на втором -- подростка который оказался в нестандартной ситуации на улице во дворе с больной бабушкой которая даже ничего сказать не может, а среди этого бродит мысль что если они не доедут в назначенное время в клинику то вопрос с лечением отложиться реально на месяц, что для онкобольного может быть решающим в вопросе жизни и смерти. Это вам не на самолёт опоздать. Такого стресса как сегодня я не испытывала давно. У кого в семье был онкобольной - поймёт. Скажу честно, таксовичков меня уже подводил по такой же схеме, но я была склонна это списать на "с кем не бывает, кто не ошибается". Но повторение этого случая показывает что это не случайность, а обычная практика этой кампании. На месте руководителей, которые не могут наладить работу службы, я бы задумалась о карме. Больше пользоваться этим такси не буду не при каких обстоятельствах и никому из знакомых не порекомендую. Если бы можно было поставить МИНУС пять баллов, я бы поставила, но программа не позволяет -(

Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Вранье оператора
  • Не предупреждают о задержках
  • Не приехали
  • Опаздывают
missisgrishmanне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинения за эту ситуацию! Мы готовы исправить нарушения. Пожалуйста, пришлите нам личным сообщением номер телефона, на который оформлялся заказ. Мы с вами обязательно свяжемся для урегулирования вопроса. С уважением, компания «ТаксовичкоФ»
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также