Утром планировалась крайне важная, я бы сказала жизненно важная поездка для онкологического больного. Мою пожилую маму, онкологическая больную, надо было к нужному времени транспортировать в больницу для коллегиального медицинского решения о возможном лечении. Она очень слаба и в результате болезни потеряла голос, в сопровождающие пришлось отправить моего сына подростка 13 лет, так как все взрослые в этот день работали. Машину из службы Таксовичков я вызвала ночью заранее на ее адрес, на девять утра. Утром сына отвезла к бабушке и поехала на работу не ожидая никакого подвоха. А подвох оказался в том, что служба заказ просто проигнорировала. Ну в общем не сложилось у них, да ещё откровенное враньё услышала невозмутимым диспетчерским голосом. Я попыталась заказать машину второй раз. Естественно мне предложили подождать, да к тому же назначили стоимость поездки гораздо выше изначальной. В итоге я имела - абсолютно пофигистический сервис который, как оказалось, ни за что не отвечает -- на одном конце провода; на втором -- подростка который оказался в нестандартной ситуации на улице во дворе с больной бабушкой которая даже ничего сказать не может, а среди этого бродит мысль что если они не доедут в назначенное время в клинику то вопрос с лечением отложиться реально на месяц, что для онкобольного может быть решающим в вопросе жизни и смерти. Это вам не на самолёт опоздать. Такого стресса как сегодня я не испытывала давно. У кого в семье был онкобольной - поймёт. Скажу честно, таксовичков меня уже подводил по такой же схеме, но я была склонна это списать на "с кем не бывает, кто не ошибается". Но повторение этого случая показывает что это не случайность, а обычная практика этой кампании. На месте руководителей, которые не могут наладить работу службы, я бы задумалась о карме. Больше пользоваться этим такси не буду не при каких обстоятельствах и никому из знакомых не порекомендую. Если бы можно было поставить МИНУС пять баллов, я бы поставила, но программа не позволяет -(