Опубликовано 7 Октябрь, 2019 - 14:15

  • Опыт использования:
    год или более

Дополняю свой отзыв, со мной связался представитель МТС на этом портале, ему я отправила все необходимые документы, подтверждающие, что все операции я проводила со своих карт и кошельков. В итоге меня разблокировали и я снова могу пользоваться сервисом без ограничений. На все ушло где то 2-3 месяца. Конечно, это очень долго и так быть не должно! Сервис все таки рекомендую, с одной оговоркой, пользоваться можно только в личных, некоммерческих целях. Если вы планируете получать на кошелек деньги от посторонних людей за какие-либо услуги, или просто "прогонять" чужие деньги через свой кошелек, лучше не начинайте. Рискуете остаться без денег )

Надеюсь. что меня блокировка больше не постигнет, т-т-т )

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало истории (первоначальный отзыв)

Клиентом МТС являюсь с 2002 г. У всех членов моей семьи номера МТС и не по одному. Год, а может больше пользуюсь сервисом МТС Деньги. Все было хорошо, сервис отличный. Пользовалась только в личных целях, оплачивала свои услуги, пополняла со своих карт, по необходимости переводила на свои карты, в том числе на карты МТС банка. И вот в сентябре 2019 г мне заблокировали оплату со счета телефона. Звоню на горячую линию, вам необходимо подтвердить персональные данные. Я в недоумении, паспорт и остальные данные не менялись с 2000 года, ладно иду в офис, пишу заявления, 21 сентября приходят смс, ваши данные подтверждены. Пытаюсь оплатить, снова блок. Что такое? А надо снова отключать услугу запрет возврата части аванса. Окей, 26 сентября иду снова в офис, пишу заявления. Проходит несколько дней, звоню, вам, говорит оператор надо подтвердить персональные данные. Тут уже я вскипаю, долго меня по кругу будут гонять? С оператором говорить бесполезно, она видит только то, что пишет система, в офисах адекватного сотрудника найти тоже большая проблема.

В итоге, на данный момент у меня на счетах телефонах "зависли" несколько тысяч. Чтобы их перевести надо отключить услугу запрет возврата части аванса. для этого надо подтвердить персональные данные, а потом снова попытаться отключить услугу запрет возврата части аванса, но скорее всего надо будет еще раз подтвердить персональные данные и т.д. Ощущение, что МТС решил на халяву попользоваться моими деньгами.

В общем, на данный момент никому не советую пользоваться сервисом, в любой момент вы можете остаться без своих денег, без всяких причин.

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
Kalicsoрекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2019
Kalicso, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Проверим.
07.10.2019
Написала.
09.03.2020
Какой ужас! Я думала, что уже таких проблем не бывает! Хорошо, что все хорошо закончилось!?
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также