Опубликовано 22 Март, 2019 - 13:56

Добрый день!
16 марта приехал в ТРЦ Мега Белая дача. Пытлася перевести машину в режим ожидания
Учитывая плохое качество связи, пришлось отойти от машины на 3 минуты, что бы связаться с оператором и перевести машину в ожидание.
завершить аренду не мог. так как машина находилась вне зоны разрешенного компанией паркинга.
за этот короткий промежуток времени, у меня машину угнали.
На протяжении часа я связывался с колл-центром, где мне озвучили:
1. Машину заглушат, как она остановится (да бы не создавать аварийную ситуацию). Не спорю. Логично.
2. Служба безопасности начала работу по данному факту и со мной свяжутся в ближайшее время.
3. По факту завершения аренды, с меня спишут всю стоимость аренды, а стоимость которая набежала за время пользования автомобилем угонщиками, мне компенсирую возвратом денежных средств на карту, либо бонусными баллами.

К счастью, в течении часа угонщики бросили автомобиль и аренда завершилась. При этом, я отслеживая через приложение передвижение автомобиля неоднократно звонил в Белку и сообщал. что машина стоит и просил завершить аренду.

Моя поездка до ТЦ Бела Дача обошлась мне в 600 с "копейками" рублей, угонщики накатали еще на сумму порядка 700-800 рублей.

И тут начинается цирк.

Мне звонят из Белки с претензией, что я оставил машину на проезжей части и что машиной управляли "малолетки". На мои слова, о том, что я примерно час назад сообщил об угоне и не управляю машиной, и тем более не бросил ее на проезжей части, оператор мне отвечает, что не видит в системе моей заявки и никакого обращения я не делал.
Через несколько дней (ориентировочно 18-19 марта), я обратился в службу поддержки Белки, с целью уточнить статус заявки... и вот который день подряд, в чате мне отвечают, что мой запрос на пересчет отклонен, причин оператор не знает. НО! Мне ответ выслали на почту (далее стали говорить, что ответ направят "продублируем, ожидайте пожалуйста. в течение дня"). Я проверяю каждую папку в почтовом ящике (в том числе спам) сообщил компании дополнительную почту, но ежедневно я получаю уверения, что мне ответ направили.

По итогу никакое СБ со мной не связалось, пересчет не произвели, ответа на запрос от компании нет, лишь банальные ответы "мы направили".

Бог с этими 700-800 рублями, дело в отношении к постоянному клиенту.

Просьба, если кто-то читает этот отзыв из компании Белка Кар, направьте мне ответ на мою заявку.Уже просто интересны причины отказа. Желания возвращать свои деньги, которые я оплатил, уже нет, пусть кому-либо в белке кар они принесут счастье)))

Достоинства
  • Большой автопарк
Недостатки
  • Глючит приложение
  • Политика компании по отношению к потребителю
navaha13не рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также