Опубликовано 8 Июнь, 2024 - 15:01
Верните полную предоплату
Недостатки
- В целом работа сервиса
- Незащищенность клиента
- Нет доверия!
Sofia3156не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка].
Каждый случай отмены рассматривается нами индивидуально. 🙏🏻
Мы рассмотрели Ваше обращение ещё 08.06 и вернули предоплату в полном объёме. Так же видим, что средства уже выведены с сервиса. Поступление на карту обычно происходит в течение 2-10 рабочих дней, это зависит от работы платёжной системы.
Будем признательны, если отразите решение ситуации в отзыве и оценке.
Благодарим Вас за обращение!
При отмене брони может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома. Точная сумма компенсации рассчитывается отдельно для каждой брони. Возможность ознакомиться с условиями отмены бронирования есть в окне оплаты, ещё до внесения платежа.
Также с правилами для гостей можно ознакомиться здесь: [ссылка].
Каждый случай отмены рассматривается нами индивидуально. 🙏🏻
Мы рассмотрели Ваше обращение ещё 08.06 и вернули предоплату в полном объёме. Так же видим, что средства уже выведены с сервиса. Поступление на карту обычно происходит в течение 2-10 рабочих дней, это зависит от работы платёжной системы.
Будем признательны, если отразите решение ситуации в отзыве и оценке.
Благодарим Вас за обращение!
Другие отзывы
Смотрите также