Сайт лагает, после нескольких неудачных попыток у меня выбрался г.Екатеринбург, а не Омск.
Из-за этого забронировала квартиру не в том городе, оплатила 16,5к, вернули только 8400, остальную часть не возвращали 2 недели. Как сказал оператор, что могут вообще не вернуть, если у арендодателя не будет денег. Минус 8400 рублей!
Аренда была с 20 августа - 25 августа. Более чем за 2 месяца аренда, предоплата должна возвращаться 100%, но т.к Я самостоятельно отменила бронь, а не через оператора, то предоплата не возвращается.
Была создана заявка по возврату, работала над ней оператор Юлия, оповещала об изменениях, предложила связаться с арендодателем напрямую, арендодатель и [ссылка] решили этот вопрос и вернули деньги! Огромное спасибо Юлии, действительно, помогла, многие операторы не реагировали и отвечали, не вникая в проблему. Юлия молодец! СПАСИБО!!!
Прежде чем отменять, лучше позвонить в поддержку, при чем, несколько раз! Некоторые операторы говорят разную информацию.
Если у вас на счету есть деньги, их можно вывести. Возврат происходит на карту.