Опубликовано 11 Сентябрь, 2023 - 13:17

Если хотите остаться без забронированного и оплаченного жилья в другом городе- то это сюда! Больше они ничего не в состоянии сделать, абсолютная безответственность, некомпетентность и никакой заботы о своей репутации.

Забронировали квартиру в Выборге. Подтвердили бронь, внесли предоплату! Приезжаем - до хозяина не дозвониться. На сайте в ЛК - отмечено, что заселение состоялось. Обращаемся в 14.00 на «службу поддержки», что проблемы при заселении, хозяин на связь не выходит. На линии «сотрудник» отвечает, что будем связываться с хозяином, если не выйдут на связь будем искать замену.

По итогу через ДВА!! часа когда уже в очередной раз дозвонились до службы поддержки, нам сообщили, что мы не заселились 🤬и деньги будут переведены хозяину, тк мы не заселились🤬🤬🤬. И это с цветом того, что к тому моменту мы два часа звонили и писали на все мессенджеры, включая сайт и звонки на службу поддержки!!

Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники службы поддержки, которые не в состоянии ничего решить. Естественно никаких попыток помочь в поиске замены жилья со стороны сотрудников сайта суточно ру – даже предпринято не было.

 

По итогу испорченные выходные, прошедшие в срочном поиске жилья с детьми, чтобы не остаться ночевать на улице из-за шарлатанов с сайта «[ссылка]»

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
oncila81не рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
12.09.2023
Здравствуйте!

Очень грустно, что наше взаимодействие сложилось именно таким образом.

Видим, что предоплата за бронь была возвращена Вам в полном объеме 10.09.2023 в 15:50. Денежные средства поступают на ту карту, с которой раннее производилось списание, в течение 2-10 рабочих дней.

Что касается работы нашей службы поддержки, мы примем Вашу обратную связь во внимание и постараемся улучшить наш сервис, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.

Также отметим, наши менеджеры связывались с арендодателем, он сообщил, что с Вами вышел на связь и разъяснил причину отмены брони. На данный момент объект в архиве.
12.09.2023
Ну давайте честно !
1. Получить деньги на карту мы смогли только после обращения в банк, тк вы возвращали деньги на счет в своем «сервисе»
2. Возврат предоплаты вы обязаны сделать по любому, причем по закону на ту же карту с которой производилась оплата
3. Вы оштрафовали хозяина на 5 тысяч
4. Вы никак даже не попытались найти замену
5. Вы никак не компенсировали нам наши материальные, временные и моральные потери (на такси, поиск нового жилья и )
6. Вы официально заявили, что не собираетесь никак из компенсировать
7. Получается если отмена происходит то вам это выгодно вдвойне, тк вы не компенсируя клиенту ничего, штрафуете хозяина

8. И главное! ВЫ НЕ ДАЕТЕ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ. И ПОЛЬЗУЯСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ЛЮБОЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА УЛИЦЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ (имея при этом от оплаченное и забронированное жилье) А ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ПРИ ЭТОМ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛЯТ И НЕ ПРИНЕСУТ ИЗВИНЕНИЯ, А ВОТ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С ХОЗЯИНА ЭТО ВЫ НЕ ЗАБУДЕТЕ.
Официальный представитель sutochno
12.09.2023
При проставлении статуса "незаезд", денежные средства в таком случае нам приходится перечислять арендодателю в качестве компенсации.

Наши менеджеры связывались с арендодателем, были выяснены все детали и причина выставления такого статуса. Вы также были проинформированы.

Далее бронь была отменена, а предоплата возвращена в Ваш личный кабинет на баланс Суточно. ру 09.09.2023 в 16:27.

Предоплата изначально была возвращена в личный кабинет, это делается для удобства, средства можно как потратить на новую бронь, так и вывести обратно на карту.

10.09.2023 в 15:50 предоплата в размере 1499.85 рублей была выведена на Вашу карту, с которой раннее производилось списание. Средства поступят в течение 2-10 рабочих дней.

С нашей стороны мы выполнили своё обязательство - вернули средства за несостоявшееся проживание, иных денежных средств Вы не вносили.

Если арендодатель не заселяет гостя, наши менеджеры применяют соответсвующие меры к хозяину, опираясь на правила Суточно. ру (санкции, понижение рейтинга).

Мы сожалеем, что заселение не состоялось, не все возможно предвидеть. Никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций.

В качестве извинений на Ваш баланс мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что Ваш следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным 😊

Если у Вас остались ещё какие-то вопросы, обращайтесь на горячую линию: 8 800 555 2608
12.09.2023
1000 руб это ни что по сравнению с теми затратами которые мы понесли. Более того на вашем счёту это вообще не актуально, ибо пользоваться вашим сайтом ни я ни мои друзья никогда не будут

Тк вы не понимаете главного. Гарантия - это заселение а при форс-мажоре компенсация срыва планов, билетов долгополая и обратно, тк из-за вас пришлось бы возвращаться, такси на поиск нового жилья и тд
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также