Опубликовано 15 Май, 2024 - 09:01

Ехал с сыном на соревнования, заранее, почти за 2 месяца, нашел жилье. За 10 дней до поездки звонит хозяин квартиры и шантажирует: или +7К, или отмена брони. Под историю, что "я болела, и цен таких нет и тд". Платить не стал, хозяин отменил бронь. Поддержка НИЧЕГО делать не стала, просто устранилась. Ни обещанной помощи в подборе жилья, ни санкций к арендодателю, начислили 1000 бонусов компенсации. При оплате можно лишь 20% бонусами, т.е. по факту это 200-300 рублей, с учетом того, что стоимость аренды выросла почти в два раза. На мое обращение обещали перезвонить, конечно же нет.

 

Поддержки никакой, все риски - ваши, все проблемы - решаете сами. Подумайте семь раз, стоит ли через них бронировать.

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Некоторые арендодатели запрашивают сумму, выше, че
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
v.v.kalininне рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
16.05.2024
Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жилье.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Арендодатель по бронированию №25338643 был проинформирован о необходимости своевременно проставлять актуальные цены в календаре. В случае поступления на него повторных жалоб, объекты его будут заблокированы.

Также в качестве комплимента на Ваш баланс мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Видим, что Вы всё-таки перебронировали у данного арендодателя этот же объект по актуальной цене.
16.05.2024
Доброго дня.

Про повторные жалобы: вы прекрасно знаете, что жалоба не только от меня, но и от других людей на этого же арендодателя, только по другим объектам. Ситуация та же самая. Мои знакомые, которые едут на те же соревнования, через вас, поддержку, отменяли бронь. Так что жалоба не только моя. Видимо мало. А почему должны быть повторные жалобы, у вас так прописано в условиях работы: если арендодатель НЕОДНОКРАТНО нарушает... да нет же )

Про 1000 бонусов я писал. Фактически в данном случае мне скомпенсировало пару сотен рублей, да даже пусть все 1000 чудом списать можно было бы, цена на квартиру увеличена на 7000. Ну о чем Вы говорите...

Да, я забронировал сразу же эту же квартиру. А у меня есть выбор? До соревнований неделя, все разобрано, билеты куплены. Я не в соседний магазин за хлебом пошел. Да, приходится переплачивать, что сделать, если вы предоставляете такой сервис, что потребители никак не защищены. По вашим же правилам вы должны были помочь мне в поиске жилья, о чем я говорил, когда оставлял жалобу. Вы же не помогли, сами понимаете, смысла нет, да и зачем.
16.05.2024
Да, забыл. И что самое противное в ситуации, я не могу на этого арендодателя написать отзыв, чтобы другие люди не пользовались его жильем, если он себя так ведет. Если бы вы уважали своих потребителей, такая возможность была бы.
Официальный представитель sutochno
16.05.2024
Вы перебронировали объект. По номеру брони 25973614 у Вас есть 14 дней с момента выезда, чтобы оставить свой отзыв.
16.05.2024
А если бы не перебронировал, от безысходности? А если арендодатель снова отменит?
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также