Опубликовано 3 Февраль, 2016 - 09:36

Всем привет! Делюсь мнением о магазине Кари! У нас в городе он один. Я лично была в двух магазинах, так что мнение не изменю магазину есть к чему стремится, ну а теперь по порядку!

Магазин у нас находится в гипермаркете на 2 этаже, расположение отдела не очень удобное. В самом отделе тесно, везде коробки, из "большого выбора" ничего не возможно выбрать, обувь не красивая, и ходовой размер как 36-37 не всегда есть, кстати размеры вообще некоторые не соответствуют размеру.

Допустим вы решились всё таки померить ботинки или туфли, так вот одев их вы не найдете зеркало чтобы оценить как они смотрятся на ноге, примерочных нет!!! Поставили хотя бы пуфики или стульчик, сумку поставить некуда. Цены многие не соответствуют на кассе.

Будьте внимательны к акциям который проводит этот магазин, многие из них лохотрон! Допустим была у них акция 3 по цене 2, было лет, я набрала 3 пары босоножек пошла на кассу, на полках где стояли босоножки были цены 1) 499, 2)599, 3)599, хорошо подхожу оплатить на что мне говорят те которые 499 сегодня на них цены изменились и они стоят 600 а другие которые 599 одни в акции не учавствуют! Я добавляю деньги покупаю эти босоножки...в итоге одни босоножки как выяснилось позже уже при носке криво пошиты и вечно скатывались вправо на ноге, а другие просто истерли ноги! У них даже колотки не правильные!!!!

Ну и в заключении я к зиме искала ботинки. Заехала в этот магазин ботинки на полке стоили 1199, померила, думаю возьму, на кассе сообщили что цены уже не такие и это ценник старый, сегодня они уже стоят 1999, добавляю деньги, купила...приехав домой я в них походила по залу, ботики по бокам оказались узковатые с носком, хотя размер был мой!!!Я поехала сдавать их обратно, вылетает администратор начинает орать и хамить, говорит что надо было тут их лучше смотреть а не дома, перешла к оскарблениям покупателей "какие все умные", в итоге сделала возврат швырнула мне паспорт! Кстати еще если вы оплачиваете товар картой, то не ждите что после возврата вам деньги отдадут в этот же день, мне они пришли на 6 день после возврата на карту! Больше туда не ногой!!!

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Неудобно примерять
  • Отсутствие примерочных
  • Очень тесно в торговом зале
  • Хамоватый персонал
  • Цены
Karolina_Matrosovaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2016
Добрый день, Karolina_Matrosova.
В наших магазинах, действительно, проходит переоценка товара, поэтому мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Безусловно, согласно закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право приобрести обувь ровно за такую сумму, которая указана на ценнике.
Мы уверены, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится.
Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения для того, чтобы мы провели дополнительную работу с сотрудниками.
Каждый наш магазин оборудован примерочными и пуфиками в необходимом количестве, но как показывает практика, в период большого количества посетителей они заняты. За счет небольших арендных площадей и отсутствия консультантов, нам удается сохранять низкие цены при высоком качестве изделий. Мы стараемся организовать пространство максимально комфортно для наших покупателей, надеемся, что со временем найдем идеальный вариант.
Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется обычно в течение 3-5 рабочих дней. В редких случаях денежные средства холдируются - банк, при авторизации карты, проводит резервирование суммы по данной операции на некоторый срок, пока не будет получено подтверждение операции. Максимальный срок резервирования составляет 30 дней.
Что же касается нашего персонала, то мы хотели бы подробнее разобраться, ведь такое поведение не допустимо. Просим Вас указать дату и примерное время посещения, а также телефон для обратной связи в комментариях или ЛС.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
05.02.2016
Хорошо, спасибо! Это было в городе Ишимбае в торговом центре, он у них там один. А примерную дату я назвать не могу, не помню. Это было примерно октябрь-ноябрь.
04.03.2016
Спасибо за информацию. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение и с работниками магазина будет проведена беседа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также