Опубликовано 3 Февраль, 2016 - 09:36
Вернула обратно ботинки!
Недостатки
- Искусственные дешевые материалы
- Неудобно примерять
- Отсутствие примерочных
- Очень тесно в торговом зале
- Хамоватый персонал
- Цены
Karolina_Matrosovaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Karolina_Matrosova.
В наших магазинах, действительно, проходит переоценка товара, поэтому мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Безусловно, согласно закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право приобрести обувь ровно за такую сумму, которая указана на ценнике.
Мы уверены, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится.
Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения для того, чтобы мы провели дополнительную работу с сотрудниками.
Каждый наш магазин оборудован примерочными и пуфиками в необходимом количестве, но как показывает практика, в период большого количества посетителей они заняты. За счет небольших арендных площадей и отсутствия консультантов, нам удается сохранять низкие цены при высоком качестве изделий. Мы стараемся организовать пространство максимально комфортно для наших покупателей, надеемся, что со временем найдем идеальный вариант.
Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется обычно в течение 3-5 рабочих дней. В редких случаях денежные средства холдируются - банк, при авторизации карты, проводит резервирование суммы по данной операции на некоторый срок, пока не будет получено подтверждение операции. Максимальный срок резервирования составляет 30 дней.
Что же касается нашего персонала, то мы хотели бы подробнее разобраться, ведь такое поведение не допустимо. Просим Вас указать дату и примерное время посещения, а также телефон для обратной связи в комментариях или ЛС.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
В наших магазинах, действительно, проходит переоценка товара, поэтому мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Безусловно, согласно закону о защите прав потребителей, Вы имеете полное право приобрести обувь ровно за такую сумму, которая указана на ценнике.
Мы уверены, что в дальнейшем подобной ситуации не повторится.
Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения для того, чтобы мы провели дополнительную работу с сотрудниками.
Каждый наш магазин оборудован примерочными и пуфиками в необходимом количестве, но как показывает практика, в период большого количества посетителей они заняты. За счет небольших арендных площадей и отсутствия консультантов, нам удается сохранять низкие цены при высоком качестве изделий. Мы стараемся организовать пространство максимально комфортно для наших покупателей, надеемся, что со временем найдем идеальный вариант.
Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется обычно в течение 3-5 рабочих дней. В редких случаях денежные средства холдируются - банк, при авторизации карты, проводит резервирование суммы по данной операции на некоторый срок, пока не будет получено подтверждение операции. Максимальный срок резервирования составляет 30 дней.
Что же касается нашего персонала, то мы хотели бы подробнее разобраться, ведь такое поведение не допустимо. Просим Вас указать дату и примерное время посещения, а также телефон для обратной связи в комментариях или ЛС.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах!
Хорошо, спасибо! Это было в городе Ишимбае в торговом центре, он у них там один. А примерную дату я назвать не могу, не помню. Это было примерно октябрь-ноябрь.
Спасибо за информацию. Мы передадим информацию в соответствующее подразделение и с работниками магазина будет проведена беседа.
Другие отзывы
Смотрите также