Опубликовано 11 Февраль, 2015 - 07:44

Не буду подробно писать, а как наш рейс перенесли в целом на 15 часов, это время мы ожидали в аэропорту и 6 часов из 15 были в гостинице.

Надеюсь отельный гид Кирилл прочитает этот отзыв или руководство Анекс тур обратит на это внимание.

Встреча с гидом была назначена на 14:00 на второй день прибывания во Вьетнаме.

Он опоздал минут на 40, рассказав историю о том, что туристы взяв экскурсию на улице попали в аварию и он решал эти проблемы, довольно правдиво рассказал. Минут 15 он отвечал на наши вопросы и повторял про то, что нельзя сотовые и вещи оставлять, надо быть бдительными.

Потом начал про свои экскурсии рассказывать, мы изначально не хотели их брать в силу финансов) Но как он описывал их, фантастика. Экскурсии взяла только одна семья, мы сказали, что позже решим на счет одной экскурсии и правильно сделали. Наши друзья взяли пакет из 4 экскурсий за 105$ на одного и остались крайне недовольны, картинка отличается от действительности, гиды на экскурсиях ужасные попались, все второпях. И у нас отпало желание брать даже одну экскурсию.

На заключение он сказал, что информация по вылету будет за день висеть на стенде, если вдруг будут изменения, он всех обзвонит.

Ну вот и настал день до вылета, мы посмотрели информацию, выезд из отеля в 09:00, время было около 18:00) Мы пошли кататься на байках в последний вечер, купили еще некоторые сувениры и пришли поздно, вещи было почти сложены) Встали утром, упаковали последние вещи и пошли на первый этаж, сдали номер и ждем) К 09:00 спустилась еще семья, но за нами никто не едет, звоним гиду, а он говорит, что только хотел нам позвонить, вылет перенесли на 2.5 часов, ждите. Тут же спускается третья семья и очень удивленно спрашивают, что мы тут сидим, ведь вчера в 19:00 они звонили гиду и он сказал еще вчера им эту информацию. Мало приятного, пришлось ждать, но мы не стали звонить, так как он сказал, что сам в случае изменений позвонит. Когда автобус в очередной раз стал опаздывать, мы начали ему звонить и он три раза просто скинул трубку!!!

На счет экскурсий я понимаю, это его работа, впарить и получить процент. Но как можно сбрасывать трубку, когда твои туристы не знают как быть и ждут автобус. А изначально обещать, что пока вы тут, я сделаю все, что бы у вас не возникало проблем, буду помогать.

Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации
  • Мало информации от гида
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Рейс задержали
  • Экскурсии отвратительные
Алина Айратовнане рекомендует
Читать все отзывы 1088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1088
Смотрите также