Опубликовано 15 Август, 2017 - 22:19

  • Стоимость:
    90 руб.

Недавно, в осередной раз прогуливаясь по магазином в поисках хорошего бюджетного ухода за лицом, я обратила внимание на продукцию organic kitchen, которую раньше в наших магазинах не встречала. Мое внимание привлекли яркие наклейки на, казалось бы простых, упаковках и приятные слуху названия. Маркетинг, конечно, хоть куда. Да и цены были просто смешные, меньше 100 рублей за баночку. И хоть ассортимент был не очень большой, глаза разбегалимь и хотелось купить все, но для начала решила попробовать гель для умывания(этот отзыв), скраб и маску.

В магазине передо мной встала непростая задача: из всего многообразия продуктов выбрать те, которые подойдут для моей сухой кожи. Отсюда первый минус - на упаковке не указано для какого типа кожи предназначен продукт.

Свой выбор я остановила на геле для умывания со вкусным названием "Шоколадный маффин".

Наклеечка на упаковке и надписи еа ней настолько "вкусные", что, кажется, там и правда настоящий маффин.И даже немного разочаровываешься, когда внутри вместо милого кексика видишь коричневатую блестящую массу цвета молочного шоколада, очень похожую на жевачку для рук.

Стоит отметить запах этой массы, он действительно очень вкусный, поэтому на ночь этой штукой лучше не умываться.

Как мне показалось, со своей задачей гель справляется очень даже неплохо. Макияж с лица удаляет без особых усилий.

Чтобы в этом убедиться я нанесла на руку водостойкую подводку, стойкий тинт, тушь для ресниц, для бровей и тональный крем

Гель удалил все, даже тинт, без особых усилий.

Вобщем, покупкой я осталась довольна, но этот гель не вызвал у меня какого то восторга.

Ну а с вами была ваша Настя, спасибо ща внимание?

Достоинства
  • Не сушит кожу
  • Очищение
  • Цена
  • Экономный расход
Недостатки
  • Не очень удобно брать из баночки
  • Плохое качество баночки
Noyabrskaya_nastyaрекомендует
Читать все отзывы 301
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 301
Смотрите также