Опубликовано 21 Июль, 2022 - 16:47

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день!

16.07.2022г. Сделал перевод внутри своих счетов банка МТС 35 000 через приложение МТС Банка. Приложение выдало ошибку. И деньги пропали. В истории операции есть списание, но нет зачисления. Поддержка ответила, что деньги в обработке поступают не позднее следующего рабочего дня. ( в первый раз такое что внутри банка так долго ждать перевод). 18.07 деньги так и не поступили. Поддержка так же отписывается что ждите. 19 делаю обращение в поддержку, её регистрируют и пишут, что обработают её в течении 5 дней. Сегодня 21.07 денег так и нет. По логике банка живите как хотите , а деньги мы ваши пока прикорманим себе. И их не волнует, что это могут быть последние деньги на жизнь. Поддержка тупо отписывается и всё.

Достоинства
  • Не нашли
  • Нет
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Волокита
  • И т.д., и т.п.
  • Некомпетентная помощь
  • Нет компенсации моральногоущерба
  • Обманывают
kopremkom110690не рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
22.07.2022
Добрый день!

Сожалеем, что произошла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, ФИО полностью и дату рождения нам в личные сообщения в любой социальной сети. Мы во всем разберемся.

С уважением,
МТС Банк
25.08.2022
Вы не решаете никакие проблемы! Только врёте!
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также