Опубликовано 13 Июль, 2022 - 20:14

Раньше брал кредиты в данном банке и проблем в принципе не было. Был так же клиентом МТС как оператора сотовой связи. Пришлось уйти из-за переезда в другой город. Сейчас подумываю вернуться, но после сегодняшней головомойки думаю - стоит ли...

Обо всем по порядку. Сегодня практически все покупают дорогие вещи в кредит. Что поделать - экономическая ситуация в стране такая. Я не исключение.

Подобрал в интернет магазине необходимый мне девайс. МТС банк по моим данным одобрил мне кредит, процентная ставка меня полностью устраивала, да и сумма ежемесячного платежа подходила. Осталось только подтвердить свою личность в любом салоне сотовой связи.

И тут начались приключения. Да, у меня нет постоянной регистрации сейчас на территории РФ, так сложились обстоятельства, так как гашу ипотеку, и есть возможность зарегистрироваться в квартире только временно. Зато есть постоянная работа в солидной компании со сроком не менее четырех лет с солидным доходом. До этого, когда был клиентом банка, тоже проработал на одном месте более 19 лет. Думаю, все это при рассмотрении заявки учитывалось.

Однако, как только я предъявил временную регистрацию, сотрудник салона тут же ответила, что кредит мне не одобрят, она в этом уверена, что у нее нет возможности отправить одновременно и скан паспорта и скан регистрации. Она взяла на себя роль сотрудника службы безопасности банка, совершенно не владея информацией о статусе заявки и не располагая информацией о клиенте, которую может знать только сотрудник СБ.

Вопрос, почему сотрудники салона связи, в функции которых не входят обязанности сотрудников СБ банка их собой подменяют? При этом, по сути к банку МТС они не имеют никакого отношения, поскольку это совершенно другое юридическое лицо (компания РТК)

При этом, они же, совершенно спокойно отправляют заявки на кредит у так называемых гастарбайтеров, у которых место регистрации еще и с полицией проверять надо.

Полагаю, что если бы мне все-таки и отказали в кредите, то этот отказ должен исходить именно от сотрудника безопасности, а не от лица, которое по сути должно выполнять технические действия, и просто-напросто не захотела себя утруждать нажатием пальцев на компьютере.

В итоге, мне пришлось отменять покупку в магазине, и самому созваниваться с банком и отказываться от кредита, так как сотрудник салона с недовольным лицом заявил мне, что у нее нет такой возможности.

В общем, впечатление о банке было испорчено. Данный отказ может негативно отразиться на кредитной истории клиента, но главное не в этом, при подобном отношении, когда сотрудники сторонних компаний начинают выполнять не свойственные им обязанности, банк, который функционирует в огромной экосистеме, и по своей сути, как бы его ни критиковали, является достаточно не плохим, просто-напросто растеряет всех клиентов.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Намеренно портят кредитную историю
  • Некомпетентная помощь
al_lad_inне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
14.07.2022
Добрый день!

Сотрудники верно Вам сообщили, что обязательным условии при подаче заявки является постоянная регистрация РФ. Нам жаль, что условия кредитования Вас не устроили.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к ситуации и в дальнейшем измените мнение о банке.

С уважением,
МТС Банк
14.07.2022
При подобных обстоятельствах, учитывая, что Вы частный банк, и можете устанавливать правила игры, возможен только один вывод, что Вы особо за клиентов не держитесь. И если нормальная кредитная история, стаж работы на одном месте, предыдущие погашения кредитов именно в Вашем банке, превалируют над постоянной регистрацией (хотя вы по старинке под постоянной регистрацией понимаете прописку, а законодательство по сути уже давно не разделяет в правах и обязанностях лиц с постоянной и временной регистрацией), то это говорит о Вас как о банке достаточно красноречиво, ровно так же как и о СБ банка, которая в случае проблем, для поиска должника пользуется только сведениями о месте постоянной регистрации. Соответственно и дел с Вами иметь не стоит. С уважением.
14.07.2022
Допущена ошибка, имелось ввиду естественно, что "нормальная кредитная история, стаж работы на одном месте, предыдущие погашения кредитов именно в Вашем банке, НЕ превалируют над постоянной регистрацией".
15.07.2022
И еще одно маленькое дополнение в виде ложки дегтя в Вашу бочку меда... Если вы внимательно читали отзыв, то Вы должны были обратить внимание, что заявка подавалась через интернет-магазин, и при подаче подобных заявок с Вашей стороны НИГДЕ не указывается что "обязательным условием при подаче заявки является постоянная регистрация на территории РФ". При этом по по информации сайта интернет-магазина кредит был мне одобрен Вашим банком (безо всякой пометки "Вам ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрен"), оставалось только пройти верификацию.
Отсутствие в данном случае в публичной оферте условия о наличии обязательной регистрации по месту постоянного пребывания (по месту жительства) является с Вашей стороны нарушением законодательства, так как Вы доводите неполные характеристике о предлагаемых Вами услугах...дальше со всеми вытекающими нормами закона продолжать не буду, сами прекрасно все осознаете, раз идете на подобные шаги...
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также