Раньше брал кредиты в данном банке и проблем в принципе не было. Был так же клиентом МТС как оператора сотовой связи. Пришлось уйти из-за переезда в другой город. Сейчас подумываю вернуться, но после сегодняшней головомойки думаю - стоит ли...
Обо всем по порядку. Сегодня практически все покупают дорогие вещи в кредит. Что поделать - экономическая ситуация в стране такая. Я не исключение.
Подобрал в интернет магазине необходимый мне девайс. МТС банк по моим данным одобрил мне кредит, процентная ставка меня полностью устраивала, да и сумма ежемесячного платежа подходила. Осталось только подтвердить свою личность в любом салоне сотовой связи.
И тут начались приключения. Да, у меня нет постоянной регистрации сейчас на территории РФ, так сложились обстоятельства, так как гашу ипотеку, и есть возможность зарегистрироваться в квартире только временно. Зато есть постоянная работа в солидной компании со сроком не менее четырех лет с солидным доходом. До этого, когда был клиентом банка, тоже проработал на одном месте более 19 лет. Думаю, все это при рассмотрении заявки учитывалось.
Однако, как только я предъявил временную регистрацию, сотрудник салона тут же ответила, что кредит мне не одобрят, она в этом уверена, что у нее нет возможности отправить одновременно и скан паспорта и скан регистрации. Она взяла на себя роль сотрудника службы безопасности банка, совершенно не владея информацией о статусе заявки и не располагая информацией о клиенте, которую может знать только сотрудник СБ.
Вопрос, почему сотрудники салона связи, в функции которых не входят обязанности сотрудников СБ банка их собой подменяют? При этом, по сути к банку МТС они не имеют никакого отношения, поскольку это совершенно другое юридическое лицо (компания РТК)
При этом, они же, совершенно спокойно отправляют заявки на кредит у так называемых гастарбайтеров, у которых место регистрации еще и с полицией проверять надо.
Полагаю, что если бы мне все-таки и отказали в кредите, то этот отказ должен исходить именно от сотрудника безопасности, а не от лица, которое по сути должно выполнять технические действия, и просто-напросто не захотела себя утруждать нажатием пальцев на компьютере.
В итоге, мне пришлось отменять покупку в магазине, и самому созваниваться с банком и отказываться от кредита, так как сотрудник салона с недовольным лицом заявил мне, что у нее нет такой возможности.
В общем, впечатление о банке было испорчено. Данный отказ может негативно отразиться на кредитной истории клиента, но главное не в этом, при подобном отношении, когда сотрудники сторонних компаний начинают выполнять не свойственные им обязанности, банк, который функционирует в огромной экосистеме, и по своей сути, как бы его ни критиковали, является достаточно не плохим, просто-напросто растеряет всех клиентов.