Опубликовано 23 Июнь, 2019 - 17:21

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет

Не думала, что буду писать отзыв на банк, но то, с чем я столкнулась, хотелось бы поделиться с вами!

МТС банк

МТС банк

МТС банк

Причина моего обращения в МТС банк

Причина банальна, мой телефон умер и не подавал признаков жизни, пришлось в срочном порядке идти покупать телефон в кредит, так как на тот момент средств не было.

Оформление кредита

Телефон я брала без первого взноса в салоне МТС. Выбрала я телефон очень быстро, не копаясь, я знала что хочу, но оформление было очень...очень... и очень долгим, простояла я в салоне около часа, долго ждала звонка от сотрудника банка с ответом.

Моя неприятная история

Мой телефончик стоил 20 тысяч и взяла я его на 2 года с ежемесячной оплатой в 850 рублей, чтобы платежи были ненапряжными и когда я смогу, то загасила бы сразу. Через неделю у меня появились 15000 тысяч свободных денег и я планировала частично досрочно погасить кредит.

✓ Но был один нюанс, мне хотелось, чтоб оставшуюся сумму после внесения частично досрочного платежа, разделили на весь период кредитования, а значит 4000 с копейками на 2 тех же года. Да это были бы копейки, около 200 рублей в месяц, но мне так нужно и не важно какая причина.

!! Перед оплатой я дважды позвонила на горячую линию с вопросом, могу ли я так сделать и что мне для этого нужно???

Оператор банка мне все доходчиво объяснила, какие заявления писать, что мною благополучно и было сделано.

Проходит 2 дня...

Звонит сотрудник банка и просит погасить остаток в этом же месяце.

Сказать, что я была в недоумении, это ничего не сказать.

Спрашиваю: - Как так? Ведь я звонила на горячую линию дважды и мне сказали, что платеж разделят на весь период кредитования.

Ответ: - Нужно оплатить всё в этом месяце.

 

Здорово((( Хотела уменьшить платежи, в итоге нужно платить всё.

Прямым текстом спрашиваю: - Почему ваши сотрудники ввели меня в заблуждение? У меня нет такой суммы и я смогу платить так как писала в заявлении.

На это мне ответили, что у меня тогда возникнут проблемы с просрочками.

Я бросила трубку, так как понимала, что говорю с деревом и ничего мне не добиться!

Решение проблемы

В тот же день я написала жалобу в разделе обратной связи на сайте МТС банка и дальше написала жалобу уже в салоне МТС, так как банка в нашем городе нет.

Как всё разрешилось и разрешилось ли?

Через некоторое время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мою жалобу удовлетворили и мой остаточный платеж разделят на весь срок кредитования, то есть на 2 года.

Это не конец истории

Захожу я значит в онлайн МТС банк, а там платежи по 850 рублей и уменьшен срок кредитования до 5 месяцев...Опять звонок в банк...

На этот раз попалась очень медленная, но вроде что - то понимающая женщина / сотрудник банка.

Она то мне все и объяснила, нюансы так скажем, оказывается, нужно было написать заявление за 2 дня до внесения частично досрочного платежа и тогда возможно...возможно!! мне бы всё и разделили.

Выводы

Вот честно, я всегда думала, что операторы / сотрудники банка компетентны, но по крайней мере мне такие всегда попадались, и разрулят любую ситуацию, тут же я столкнулась с тупостью или не пониманием, я не знаю как это назвать, у меня такое в первый раз.

Тут дело даже не в той небольшой сумме, которую мне осталось заплатить, а это чуть больше 4000 тысяч, тут дело в том, что я дважды позвонила, все уточнила и в итоге вот так вот.

В онлайн банке данные были не обновлены, но об этом уже даже писать не хочется(

Выплачу все и надеюсь больше не придется иметь дело с данным банком.

 

Всем спасибо за внимание, ваша CraZy_Ri (✿◠‿◠)

Недостатки
  • Волокита
  • Медленная поддержка
  • Некомпетентная помощь
  • Обманывают
  • Умалчивание об изменениях обслуживания
CraZy_Riне рекомендует
Читать все отзывы 182
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2019
Да точно, сотрудники абсолютно не компитентны. У меня очень много случаев было, когда давали не верную информацию. Тоже не хочется писать. А приходилось пользоваться несколько лет разными (всеми) услугами мтс, многие по работе. Некоторые обращения мои решались даже месяцами.
23.06.2019
Пойду как я наверное загашу свой кредит, начиталась тут отзывов, 70% отрицательные(
23.06.2019
для меня мтс вообще самая худшая связь, а в их салоны вообще не захожу. полезный отзыв. у тебя терпение железное Big smile
23.06.2019
Сейчас посмотрела столько отзывов отрицательных, мне аж поплохело....
23.06.2019
вот поэтому нужно сначала читать отзывы, а не наоборот ??
23.06.2019
Дак думаешь ведь, что нормально все будет(
Официальный представитель МТС Банк
30.06.2019
Здравствуйте, CraZy_Ri!

Сожалеем, что сотрудничество с нашим банком началось с негативных эмоций. Хотим пояснить, что в течение 30 календарных дней с даты оформления кредита, частично-досрочное погашение происходит в дату внесения платежа. При этом уменьшается срок кредитования, а сумма последующих ежемесячных платежей остается прежней.
В дальнейшем, частично-досрочное погашение возможно только в дату ежемесячного платежа. Для уменьшения размера платежа и сохранения срока кредита, действительно, не менее чем за два рабочих дня нужно оформить заявление установленного образца в офисе банка или в салоне МТС.
К сожалению, без Ваших персональных данных, мы не можем проверить и прокомментировать ситуацию в полной мере. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО полностью, дату рождения и контактный номер телефона. Информацию можно направить через наш сайт, Интернет-банк и Мобильный банк. Просим Вас в сообщении подробно описать ситуацию или добавить ссылку на данный отзыв. По итогам проверки мы обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
МТС Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 182
Смотрите также