Опубликовано 19 Июнь, 2019 - 00:14

Добрый вечер!

При оформлении договора рассрочки товара 18.06.2019 была подключена услуга смс-уведомление МТС Банка. Услуга была намеренно навязана и подключена. Сотрудник магазина сообщил о её подключении уже после подписания договора рассрочки, на что было сделано замечание и не согласие. Сотрудник уверял, что услугу можно отключить в течение 14 календарных дней. Этой услугой пользоваться я не . Так же я попробовала отключить данную услугу через звонок на горячую линию МТС банка, но получила ОТКАЗ! Якобы эта сумма включена уже в договор и отменить ее нельзя! Что является обманом и нарушением прав потребителя!

Я настоятельно прошу МТС банк проявить лояльность к клиента и отменить услугу смс информирования и вернуть за неё деньги!

Я конечно была уверена, что этот банк отличный и держится за своих клиентов, но как оказалось нет ! Никому не посоветую этот банк!

Достоинства
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Волокита
nikitina_valeriyне рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
30.06.2019
Здравствуйте, nikitina_valeriy !

Услуга SMS-Банк-Инфо, действительно, подключается при заключении договора. До момента его подписания клиент может от нее отказаться.
К сожалению, без Ваших персональных данных, мы не можем проверить и прокомментировать ситуацию в полной мере. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО полностью, дату рождения и контактный номер телефона. Информацию можно направить через наш сайт, Интернет-банк и Мобильный банк. Просим Вас в сообщении подробно описать ситуацию или добавить ссылку на данный отзыв. По итогам проверки мы обязательно проинформируем Вас.

С уважением,
МТС Банк
16.07.2019
Вопрос решен, спасибо
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также