Опубликовано 10 Апрель, 2024 - 23:43

8 апреля 2024 года посетила магазин в ТЦ Лондон Молл. Приобрела три предмета и в кассе оплатила их картой. Кассир попросила повторно приложить карту. После получения чека выяснилось , что стоимость товара в чеке больше чем на ценнике. Меня цена не устроила и я вернула весь товар и получила чек на возврат. Тут же рядом с кассой я открыла Сбербанк Онлайн и увидела, что у меня дважды оплата товаров и один возврат( за возвращенный товар). Я обратилась к кассиру, показав ей выписку из банка. Мне ответили, что в кассу поступила только одна сумма и возвращать мне ничего не будут. После 20 минут пререканий, кассир записала мой телефон и сказала, что позвонит.

В тот же день я написала обращение на сайте магазина, объяснив всю ситуацию и приложив сканы банка и чека. Магазин даже не ответил на мое обращение. Будьте внимательны при расчетах в кассах данной сети магазинов.

grib8329не рекомендует
Читать все отзывы 1090
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2024
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам не удалось приобрести понравившийся товар. Мы понимаем ваши эмоции относительно данной ситуации.
Мы стараемся исключить все факторы, препятствующие комфортному шопингу. Уверяем вас, данная ситуация не является типичной для нас. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Как правило, возврат средств на банковскую карту осуществляется в течение 3-10 дней. Срок возвращения денежных средств может немного отличаться в зависимости от банка. Пожалуйста, ожидайте возврата денежных средств.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1090
Смотрите также