Опубликовано 16 Август, 2022 - 18:26

Забронировала квартиру на двое суток, через приложение "[ссылка]" внесла предоплату, был присвоен номер брони 15315925 от 08.08.2022. Ждала подтверждения от собственника квартиры. Вдруг, мне приходит сообщение, что я вовремя не произвела платеж за бронь, соответственно всё аннулировалось!!!! Смотрю в мобильном банке деньги были списаны и отправлены в "[ссылка]". Из-за того, что квартира нужна была срочно, снова оформила бронь этой же квартиры, снова её оплатила и - о чудо! - второй раз бронь не слетела! И мы благополучно заселились! Написала тут же в службу поддержки письмо - тишина, пытаюсь дозвониться, не реально! Отсюда вывод, что администрация сервиса "[ссылка]" воруют проплаченные брони, и делают так, что за один раз ты не сможешь нормально забронировать квартиру, особенно в другом городе - если тебе нужно будет срочно заселяться, а в гостиницу тебе идти дорого, то ты снова будешь оплачивать бронь. Ужасный сервис! Пользуются ситуацией, когда крупные международные надёжные сервисы ушли из страны, гостиницы стали дорогие и они стали практически монополистами в сфере найма жилья в других городах и регионах!!!!

Вот скрин с бронью, жаль время и дата брони не отображается
Недостатки
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
56_77_88vне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
15.09.2022
Добрый день!

Срок поступления денег на Ваш счет зависит от банка, которым Вы пользуетесь. Это около 3 дней.
Мы посмотрели, что Вам уже был выполнен возврат денег. Могли бы Вы отразить это в отзыве?
Также, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете нам написать на данной площадке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также