Опубликовано 7 Февраль, 2014 - 17:27

Здравствуйте!

Одно время я увлекалась хной как средством для окраски волос.

Обычно я покупала оттеночную хну Фитокосметик красных или баклажановых оттенков, хотелось создать темно-каштановые волосы с красным отливом.

Как оказалось, мне холодные и слишком темные оттенки волос не идут; кожа у меня бледная, светлая, местами прозрачная настолько, что видны прожилки и сосудики, и никогда не загораю 😊 Если получу загар, то он получается жёлтый и меееерзкий, фи!

 

1. Предыстория.

Когда к нам в город приезжала выставка индийских товаров, открытая в Ашане (сам магазин называется Премьер), я ломанулась туда, искать себе хну) Но там были только обычная рыжая, черная и красная хна. Я думала, что красная мне не даст желаемого темного оттенка и прикупила отдельно 1 пакетик черной хны. Видимо, это и была моя роковая ошибка...

 

2. Краткое описание моих волос.

Свои волосы у меня темно-русые, примерно 5 ряд угт (уровня глубины тона). Достаточно здоровые, присутствовала лишь вечная природная сухость. Здесь концы уже требовали стрижки. Красилась я, правда, на уже подстриженные волосы.

 

3. База.

На момент окрашивания данным продуктом они были красноватыми по длине (там раньше была стойкая краска медного оттенка). Ранее окрашенные волосы были более светлыми, чем мои родные, поэтому дешёвая иранская хна не вполне закрашивала мои волосы до равномерного цвета.

Волосы до окрашивания
Волосы до окрашивания

 

4. Способ применения.

Держала я эту хну (точнее, краску на основе хны) 2,5 часа, хотя обычно это время составляло более 4-5 часов (иногда на ночь). Смывала дважды шампунем, потом бальзам.

 

5. Результат.

Что же, я ожидала, что цвет будет красноватым, но никак не почти черным, как у гастарбайтеров!

 

Да и цвет кожи головы стал какой-то желтоватый, нездоровый.

После окрашивания
После окрашивания

 

Мне такой цвет не подошёл, кожа оттенялась каким-то тоже желтоватым оттенком, будто меня год в темнице держали или у меня переизбыток каротина вкупе с некрасивым загаром 😂

На солнце появляется красно-фиолетовый оттенок, это радует
На солнце

 

В естественном освещении:

Со вспышкой:

 

Плюсы:

  • мнимое уплотнение волос

 

Минусы:

  • цвет не соответствовал ожидаемому, хоть в этом есть частично и моя вина.
  • волосы были достаточно жёсткими, несмотря на то, что я старалась ухаживать за ними.

 

6. Итог.

Справедливости ради хочу отметить, что волосы, как и от любой хны, становились якобы плотнее, но это раньше я верила в эту чепуху о пользе хны. Теперь-то я знаю, что дело все в том, что молекулы хны просто застревают в чешуйках волоса, и из-за этого появляется этот "волшебный эффект утолщения". Это из-за этого потом происходят сложности с окрашиванием волос или осветлением. Зато сушит любая хна будь здоров!

Итог: волосы по состоянию меня устраивали, за это и 3 звезды. А за слишком тёмный цвет и собственную глупость на окрашивание этим средством снимаю две из пяти и бьюсь головой об стену.

 

____________________________________

Мои отзывы на другие средства для изменения цвета волос:

____________________________________

 

Спасибо за внимание, заходите ещё ^^

Достоинства
  • Волосы стали крепче
Недостатки
  • Волосы стали жесткими
  • Несоответствие цвета
Koshak_Creativumне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2014
Вы такая классная! И отзыв наглядный. 😉
28.03.2014
Undiscovered , спасибо я старался 😊
23.08.2015
Любую краску на основе хна можно и нужно держать МАКСИМУМ полчаса с момента нанесения.Естественно получился чёрный.Её даже самую светлую нельзя слишком долго держать.
15.03.2016
Не согласна. Имею богатый опыт окрашивания как профом, так и массом, хной с синтетическими добавками, растительными красками хной и басмой. Хна полезна для волос, как и басма. Любая промышленная краска тоже сушит волосы куда больше, что с ХЭК, что с силиконовым уходом.
А эта хна с синтетическими добавками, которые не полезны волосам.
17.03.2016
Radislava07, если не ошибаюсь, в инструкции не было ограничения по времени выдержки. Сейчас уже я не помню. В любом случае, чёрный получился больше из-за добавления чёрного оттенка отдельно. Ну и из-за того, что молодая и глупая была.

Fairy Air, категорически не согласна. Хна совершенно не полезна волосам, и более того, даже вредна. Любая хна. Не важно, натуральная или краски на её основе. Расписывать, почему, не стану, потому что вам, как человеку, убеждённому в полезности всего натурального, а что «химия — зло», это бесполезно) Только зря свои нервы потрачу. Скажу только, что я рикому и никогда не советую краситься ни хной, ни её производными. Лучше уж нормальные качественные профессиональные краски и профессиональный РАБОЧИЙ уход. В случае с моим цветом волос натуральный уход вообще ПРОТИВОПОКАЗАН. Все эти травки-муравки и рассуждения о том, как хорошо всё натуральное — это не ко мне. Я ярый противник этого, хоть когда-то и была на вашей стороне. Осознание бессмысленности натур. ухода приходит не сразу... А иногда не приходит вообще. В общем, если вам подходит такой уход и такая позиция, я за вас рада. Каждый останется при свём мнении.
12.02.2018
Добрый день, дайте почитать информацию о вреде хны, пожалуйста
05.03.2018
Здравствуйте. Свою «статью», написанную просто на эмоциях, я удалила, так как спустя некоторое время я сознала, что она содержала немало неподтверждённого бреда) Я сама не имею права утверждать что-либо, пока у меня нет возможности, скажем, рассмотреть волосы после хны под микроскопом, увеличивающим их в 1000 раз) У меня нет наглядных доказательств. Могу привести только общеизвестные факты.

Поэтому могу лишь предоставить вам выдержку из блога одного уважаемого здесь автора, spring_illusion. Ссылку на её оргинальную статью я оставлю ЗДЕСЬ.

Когда речь идет о натуральных красителях, в виду имеют обычно хну. Помимо мифического «оздоравливающего» эффекта, должного невесть откуда взяться в довольно примитивном составе, многие отмечают «увеличение объема» после их использования, а также «увеличение густоты». Боюсь, мне придется вас огорчить. Средства, способного увеличить густоту волос, на сегодняшний день в мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ. <>

Что же касается «увеличения объема», то да, такой эффект, безусловно, может присутствовать. Объясняется он очень просто: молекулы пигмента хны также, как и молекулы бытовой краски, слишком крупные, чтобы проникнуть в нужный слой волоса и остаться в нем. Эти молекулы тоже частично застревают в кутикуле, чешуйки ее стоят дыбом, волосы не могут прилегать друг к другу гладко и появляется эффект объёма. Если вас устраивает такой эффект, ради бога.
17.03.2016
Koshak_Creativum, ну дык я не человек помешанный на органике, я пробую все. У меня есть маски и проф, и обычного масс маркета)) Сейчас мне захотелось красится хной и басмой (хотя в загашнике Матрикс с окислителе и Игора). Если есть инфа о вредности их с удовольствием почитаю. Или хотя бы натолкните кого можно на эту тему почитать. Так как то что я перелопатила говорит об обратном.
Я люблю темные волосы, если обесцвечивать, то хна испортит любой блонд. Это я знаю на своем опыте, так как имела опыт и карвинга на хну, и обесцвечивания волос. Если вы об этом, конечно. ^^
11.07.2016
На фото до окрашивания у Вас очень классное павно переходящее омбре!)
21.07.2016
Dina_shepo, это не омбре) Это отросшая масс-маркет краска, которая была светлее моих волос где-то на тон-полтора. А сверху (у корней) уже немного затемнённые травяными красителями волосы. Вот и получился такой эффект) Тогда уж сомбре, раз плавное. Омбре — это более резкий переход.
15.02.2017
Это не хна. Хна бывает рыжей и только рыжей. В составе указывается как lawsonia inermis. Все остальное или другие красящие травы (в случае с черным - басма) или химические нестойкие красители.
15.02.2017
Куцухвост, знаю, это травяной краситель на её основе. Но эффекты от неё были точно такие же, как от хны. Кстати, эта краска оказалась на удивление стойкой! Въедливая, зараза 😊 Кроме разве что того, что обычная недорогая хна меня почти не брала (родной цвет на 6 уровне, серый-пепельный-мерзкий). Брала и натуральную индийскую хну (уже не краску на её основе), результат тот же, и да, она практически не брала мои волосы. Увы, с ней не сложилось, и после этого и нескольких последующих я с травами завязала навсегда — потом уже были попытки вывести всё это безобразие в базу для яркого красного цвета, но это уже совсем другая история 😊
15.02.2017
Да, я читала вашу историю... Моя история была проще. Осветление до желто-апельсинового и покраска в золотисто-темно русый (6.32).
Не берет вас хна скорее всего не из-за темного цвета, а потому-что волосы здоровые. На поврежденные волосы очень хорошо ложилась, буквально за 10 минут. Чем волосы становились здоровее, тем хуже ложилась хна.
15.02.2017
Возможно... Раньше были здоровыми) Где мои 17 лет)
Хотя до этого они окрашивались аммиачными и псевдобезаммиачными красками из масс-маркета (тогда об окрашивании волос я вообще ничего не знала). Так что здоровье тогдашних волос тоже под вопросом. Они от природы суховатые и пористые были, но и ухода никакого, кроме Натуры Сиберики, я не знала.

А какой у вас родной цвет? Неужели настолько тёмные, что для окрашивания в цвет 6-го уровня требовалось осветление? Или окрашиванию в тёмно-русый предшествовали другие цвета?
15.02.2017
Ну, если интересно, то я могу и поныть немного.
Мой родной цвет, где-то примерно 6 (мышино-серый), но только на 5 см от корней. А дальше волос резко светлеет уходя в желтоватый блонд.
Я много лет красилась хной. Но со временем, она все хуже и хуже ложилась, а цвет становился все темнее и темнее.
Я дошла до состояния http://irecommend.ru/content/khna-polza-ili-vred-p... Это уже не пожар на голове. В этом цвете мне жить было не комфортно
А потом мне вздумалось мелироваться. В общем мне понравилось, что получилось, но ключевой ошибкой было, то что я это делала сама http://irecommend.ru/content/melirovanie-doma-na-k...
После это я поняла, что я хочу разок сделать мелирование в парикмахерской. Но на хну парикмахеры отказалсь меня мелировать.
Осветлялась я не для того, что бы перекрасится, а для того, что бы максимально убрать хну. А красилась в цвет близкий к своему мышиному, но все же более яркий.
15.02.2017
Вот так выглядит мой натуральный цвет, если не в запущенном состоянии. http://irecommend.ru/content/khna-polza-ili-vred-p...
21.02.2017
У меня тоже мышиный серый на 6 уровне. Но у меня не светлеет, и мне оказалось довольно сложно найти фотографии, которые бы не искажали сильно цвет моих волос — обычно они на фото выглядели темнее или теплее, чем я их запомнила.

Это уже не пожар на голове. В этом цвете мне жить было не комфортно
Красивый «пожар» 😊 Но для меня это совсем не пожар, очень натуральный медный, в своё время такой хотела, но перегорела, захотев апельсиново-морковный. Кстати, так его и не добилась, но был у меня довольно яркий оранжевый, но не такой чистый, как хотелось бы, из-за последствий травяных красок и хны, которые не выводились из волос уже, там было болотное пятно на середине длины. Если интересно, вот такой. Это Тоника на осветлённые. Сейчас это всё уже срезано и закрашено в фиолетовый.

А потом мне вздумалось мелироваться. В общем мне понравилось, что получилось, но ключевой ошибкой было, то что я это делала сама
Да, я читала этот ваш отзыв. А вы не тонировались после осветления? Всё же это удаление пигмента из волос, и если не затонироваться, то состояние волос будет оставлять желать лучшего. Я не говорю конкретно про вас, а про общие правила окрашивания 😊 У вас волосы хорошо перенесли процедуру, но могло быть хуже. Или проявиться негативными последствиями спустя время.

Вот так выглядит мой натуральный цвет, если не в запущенном состоянии
Мой цвет кажется «серее»... ну, или это вина вспышки. Если интересно, мой выглядит так (на фото мне 14, если что): тык и клац.
21.02.2017
Я мелировалась любительской краской для мелирования. Там тонирующий крем смешивался вмести с супрой и оксидом в одну кучу. Отдельно не тонировала ничего. После всех манипуляций с мелированием, осветлением, перекраской испорчены были 3-5 см концов. Расцениваю это как не слишком высокую плату, за не шибко обдуманные действия.
21.02.2017
Да, я читала отзыв)
21.02.2017
Да, повторяюсь. Вы спросили про тонирование, я пояснила этот момент. Не могу ответить на этот вопрос. Просто не знаю можно ли такую кашу считать тонированием.
21.02.2017
Да уж, сложно тут сказать. Бытовые красители только так и можно охарактеризовать — каша 😊 Но раз вы окрашивали волосы после этого в более темный цвет, то всё хорошо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также