Сделала заказ в интернет магазине с курьерской доставкой. В принципе, мне и не особо нужен был курьер, просто акция бесплатная доставка и плохая погода сыграли свою роль.
Но после того, как я оплатила заказ, я его так и не получила.
Дело в том, что магазин выбрал самую дешёвую курьерскую службу и качество сервиса говорит само за себя. Вам никто не позвонит и не предупредит, что курьер не приедет. Вас просто поставят перед фактом, что доставка перенесена, причём с интервалом в 8 часов! Понятие приоритет здесь не ведомо, как и качество обслуживания. Но даже после того, как вы отмените заказ, чтобы купить в другом месте, с адекватной курьерской службой, вы опять будете ждать. Пока курьер не сдаст товар обратно на склад, деньги вам не вернут. Вот так почему то работает магазин. У меня нет взаимоотношений с курьерской компанией, но почему то я должна от неё зависеть. А если курьер потеряет мой заказ? Видимо искать его тоже я буду самостоятельно. Магазину в принципе все равно на клиента.
Про товар сказать ничего не смогу.
Магазин в чёрный список.