О сайте Kopikot я узнала как раз благодаря площадке irecommend.ru , чему я очень и очень рада! Вначале меня одолевали сомнения, особенно с учетом того, что я живу в Украине, а этот сайт больше рассчитан на российские-интернет-магазины. Но все же я решила попробовать (а что терять-то?) и не пожалела. Kopikot прекрасно работает и в моей стране. Ведь делаю я покупки в основном на иностранных сайтах (в моем случае AliExpress)
Что такое Kopikot ?Благодаря этому сайту можно вернуть определенный процент своих денег за покупку в интернет-магазинах. Но для этого надо перейти в магазин не напрямую, а через кнопку сайта Kopikot. Я чаще всего делаю покупки на алиэкспересс, поэтому, на основе этого сайта и буду объяснять работу Kopikot. Сейчас там стоит кэшбэк 5%. Т.е за потраченные 100$ на сайте AliExpress, Kopikot мне вернет 5$
Как это работает?Итак, мне надо купить, к примеру сумку на AliExpress.
Я открываю сайт Kopikot, нахожу в разделе “магазины” нужный мне aliexpress, нажимаю на него и перехожу на страничку Kopikot этого магазина.
На страничке магазина Aliexpress нам показывают проценты, которые сайт вернет мне за мои покупки. На данный момент этот процент составляет 5%. Иногда (как правила во время праздников или распродаж) этот процент увеличивается и держится таким несколько дней.
Здесь же можно и проверить продавца: выплачивает данный продавец проценты от заказа или нет. Есть небольшой процент продавцов, которые не участвуют в этой программе. Как проверить?
- Нажимаем на “проверить продавца”
- надо скопировать ссылку товара в строке поиска в виде https://------------- и вставить ее в окошко проверки
- Нажимаем кнопку “проверить кэшбэк”
- ждем пару секунд и вуаля, ответ! Внизу под окошком с ссылкой написано, что этот продавец выплачивает кэшбэг и если купить товар у него, то мы получим свои проценты. Вот так это выглядит:
Честно говоря, я еще не сталкивалась с теми продавцами, которые не выплачивают кэшбэк
4. Итак, мы определились с продавцом. Надо выйти с сайта алиэкспересс, если мы туда заходили для проверки продавца и закрыть окно этого магазина. Мы остались только на страничке Kopikot. И вот здесь нажимаем на кнопку Aliexpress для перехода на сайта Aliexpress. Ждем несколько секунд и Kopikot сам открывает нам окошко сайта AliExpress.
5. Перейдя через KopiKot на Aliexpress мы делаем все необходимые и обычные действия для покупки:
- входим на Алиэкспресс под своим именем
- выбираем нужный товар (желательно до этого его добавить в свои желания, и перейти из них на данный товар, а не через стороннюю ссылку) или найти этот товар непосредственно на сайте через продавца или через поисковик AliExprexx
- добавляем товар в корзину (так просят делать на Kopikot). Хотя я пробовала и способ “купить сейчас”, без добавления в корзину, тоже работает.
- далее оплачиваем привычным Вам способом (я оплачиваю чаще всего картой Viza).
- Все! Через некоторое время (от 20 минут до нескольких часов) на электронную почту приходи письмо, что Вы получили такой-то кэшбэг за покупку на AliExpress. Эти сообщения дублируются и сохраняются в истории на Kopikot
6. Но, тот кэшбэк, который Вам начислили за покупку еще нельзя вывести. Он попадает в раздел “Ваши покупки” и рядом с ним находится статус “на рассмотрении”.
Что это значит? А то, что эти деньги перейдут в раздел “Баланс средств, которые могут быть выведены” только тогда, когда ваша покупка приедет к Вам (в данном случае из Китая), вы на сайте подтвердите оплату этой покупки. Если Вы подали на спор, и вернули свои деньги спором, то кэшбэк за эту покупку вам не начислится. Т.е мы купили , к примеру, сумку, перейдя на AliExpress через Kopikot. В этот же день нам приходит сообщение, что мы получили кэшбег за покупку. Этот кэшбег мы можем увидеть на KopiKot с датой покупки и пометкой “на рассмотрении”. Через месяц- полтора наша сумка приезжает к нам, мы ее рассматриваем, все хорошо с ней, далее мы подтверждаем оплату на AliExpress и наши проценты-кэшбег переходит в раздел “Подтвержденные бонусы”. Здесь они лежат еще некоторое время (видимо, проверяются сайтом KopiKot) и потом переходят в раздел “Баланс средств, которые могут быть выведены”. И это почти все! Но есть одно НО. Выводить сумму можно только тогда, когда сумма “Баланс средств, которые могут быть выведены” достигнет 500 рублей. Это минимальная сумма для вывода не только в первый раз, но и в последующие выводы денег. Выводить можно только от 500 руб.
- Сколько времени проходит от покупки до попадания средств в раздел “Баланс средств, которые могут быть выведены” ? Это время пока посылка идет к вам + еще некоторое время для подтверждения платежа. У меня чаще всего – 1,5- 2 месяца. Это в среднем. Может быть быстрее, может дольше
- Что касается времени, за которое можно вывести деньги: смотря как часто и много вы покупаете и как быстро наберется у Вас 500 рублей. Я сделала свой первый заказ через KopiKot 18 марта, а вывела первую сумму в 637 руб (видно на скриншоте) 5 июня. В в моем случае этот период составил 2,5 месяца.
- Если вы подали на спор и китайские товарищи Вам вернули деньги, то, понятное дело, кэшбэг вы за эту сделку не получите. У меня на скриншоте такие “отклоненные бонусы ” составляют 8, 79 руб
7. Итак, вы накопили нужную сумму и ее надо вывести. Как вывести деньги с KopiKot? Есть несколько способов: PayPal, WebMoney, Мобильный телефон, Яндекс.Деньги, Банковская карта.
Лично мне удобнее WebMoney (честно говоря, не знаю, как работают банковские карты Украины на этом сайте). Как настроить вывод денег на KopiKot ?
- Заходим на KopiKot
- Вверху под шапкой находим “Настойки”
- В настройках заходим в раздел “Платежные настройки”
- вводим номер R-кошелька , если это WebMoney.
Если при регистрации на kopikot вы забыли указать способ вывода денег (как это было со мной), то когда Ваша сумма, готовая к выводу приблизится к 500 рублям, Вам на почту придет напоминание от Kopikot с ссылкой на раздел “платежные настойки”, что вы еще не выбрали метод выплаты и скоро можно будет вывести вашу денюшку. Молодцы!
8. Итак, мы нажимаем на красную кнопку “Вывести” рядом с суммой “Доступно к выводу”, когда наша сумма будет больше 500 руб, и через несколько дней Вы получите заработанную сумму на кошелек/карту/телефон. Вуаля!
Несколько нюансов, с которыми я столкнулась на сайте Kopikot:
А) не пользуйтесь другими подобными сайтами с бонусными программами на том же компьютере, с которого входите в Kopikot. Я один раз зашла на другой подобный сайт и решила поработать с ним (а вдруг понравится больше). В результате стал работать второй сайт, а kopikot работать перестал.
Б) После того, как я поняла свою ошибку в плане использования другого сайта кэшбэка, я с него вышла, удалила закладку. Но кэшбэк с Kopikot все равно не начислялся. Тогда я зашла в раздел “часто задаваемые вопросы” и “особые условия”, где прочла рекомендации и почистила Cookies. Все заработало
В) Кэшбэк не работает, если делаешь заказ с телефона, а не с компьютера
Г) Kopikot действительно выплачивает деньги, я в этом убедилась!
Закончу я свой обзор плюсами и минусами сайта Kopikot, которые я выявила на собственном опыте:
Плюсы Kopikot:
- действительно выплачивают деньги. Моя первая выплата – 637,06 рублей
- пассивный заработок. Ты ничего не делаешь, просто заходишь на любимые сайты через кнопку в сайте Kopikot и дальше совершаешь покупки как обычно.
- На сайте видны все кэшбэки и можно следить за их состоянием (на рассмотрении, одобрен, могут быть выведены)
- удобно, что все сообщения о новых кэшбэках приходят как на почту, так и сохраняются в истории покупок на kopikot
- Сайт не дурит, действительно приходят все бонусы за покупки
- удобно, что на почту присылают подсказки о том, что скоро можно будет выводить деньги, о том, где можно выбрать метод вывода денег. Внимание к клиенту всегда приятно.
- Большой выбор методов вывода денег
- на сайте есть разделы помощи, часто задаваемые вопросы, где много полезного
- есть референтная программа за привлечение новых пользователей
- много популярных магазинов, которые участвуют в бонусной программе
Минусы Kopikot:
- минимальная сумма для вывода 500 руб – достаточно много и их приходится собирать длительное время. Но зато есть стимул!
- большинство магазинов российских (это я пишу как украинский пользователь, для россиян это плюс)
- я один раз обратилась в тех.помощь (когда мне перестали начислять бонусы из-за того, что я стала пользоваться подобной бонусной программой), но мне, к сожалению, не ответили. Я этот вопрос решала сама, читала разделы “частые вопросты” и “особые условия”. Было бы лучше, если бы тех.помощь все же отвечала на вопросы
- Недавно обновили дизайн сайта. Теперь стало чуть сложнее заходить на свою личную страничку, чтоб посмотреть свой счет, бонусы и их состояние. Теперь надо зайти в “Покупки” (они распологаются в строке под шапкой сайта), а потом в “текущие бонусы”. Раньше было как-то проще. Возможно, я еще не привыкла к новому дизайну.
Итог – отличный сайт! Всем рекомендую. Есть минусы, но они несущественные. Я очень рада, что благодаря Irecommend я узнала о Kopikot и успешно пользуюсь бонусами уже почти 4 месяца
Вы тут писали про спор на Али и то, что в таком случае кэшбэк отсутствует. А если это частичный возврат (например, если был брак)? И не совсем удобно, что сервис работает только с компьютера, ведь уже большинству известно, что в мобильной версии Али цены ниже 😞
Жаль, что это не работает при покупке на Али из приложения, я только так заказываю, потому что в приложении дополнительные скидки идут. А так вообще полезный сайт.
Целый год копила на Копикоте минималку от покупок на АлиЭкспресс и Ламоде, в итоге плюнула и забросила, а через месяц-два пришло сообщение, что у меня есть сумма, доступная к выводу, причем накопилось так куда больше нижнего порога 😊
Копикот по отзывам не особо впечатлил, покупала через скидкару на Али с телефона - можно перейти из приложения сервиса в приложение Али и абсолютно спокойно покупать, все начисляется, и процент выше.