Опубликовано 12 Декабрь, 2020 - 21:49

Купил 9 декабря 2020 в магазине Ситилинк в Екатеринбурге, Космонавтов 41 клавиатуру Microsoft Wired 600, номер заказа V2148728. Хотел вернуть и сказал, что не нравится, как нажимаются клавиши (щелчка не всегда достаточно для гарантированного нажатия, свойство многих клавиатур).

 

Сотрудник магазина сказал мне, что мог бы обменять клавиатуру или вернуть деньги, но РАЗ Я ЗАЯВИЛ ДЕФФЕКТ, этого сделать нельзя. Можно только отдать её в их отдел ремонта и ждать 13 дней, пока они решат, что с ней делать.

 

Я несколько раз сказал сотруднику, что НЕ СЧИТАЮ ЭТО ДЕФФЕКТОМ, и так и написал в заявлении на возврат.

 

Но он был неумолим.

 

И еще штрих: в этом офисе Ситилинка всегда очередь, ждать надо не меньше 15 минут, при этом ни одного сидения.

 

UPD: После моря отзывов на разных сайтах Ситилинк таки оперативно предоставил выбор, замена или возврат. Я выбрал замену. Ездил уже в другое отделение, на ул. Героев (Екатеринбург). Там уже очереди не было, хотя подождать перерыв гарантийного отдела минут 15 пришлось, еще минут 20 оформляли. Дали, судя по всему, уже распечатанную клавиатуру, но новую и хорошую. Поднимаю оценку с 1 до 3.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Возможность заказа через интернет
  • Демократичные цены
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
  • Удобная и быстрая доставка на пункты выдачи
  • Удобно
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Неклиентоориентированная компания
  • Почти не возможно вернуть товар
pifychрекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Информация по описанной Вами ситуации передана руководству компании с целью проведения внутренней проверки, по результатам которой, к ответственным лицам будут применены меры мотивационного и дисциплинарного воздействия.
Рады, что Ваш вопрос был урегулирован!
Надеемся на продолжение сотрудничества.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
26.01.2021
магазин не соблюдает закон РФ о защите прав потребителя, будет всеми силами пытаться не принять у вас брак и т/д/ Не покупайте в этой помойке ничего если вам дороги ваши нервы и деньги!!
Официальный представитель Citilink-help
28.01.2021
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Деятельность нашей работы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: [ссылка] , подробно описав произошедшее, указав номер заказа и контактные данные.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также