Опубликовано 18 Декабрь, 2020 - 14:28

Всем привет! Хочу рассказать, как столкнулась с самым странным поведением интернет-магазина, которое только видела.

В конце ноября я решила ухватить за хвостик чёрную пятницу и обновить пылесос. Выбрала маленький польский Бош в магазине Ситилинк. Большая, известная компания, так что никаких проблем не предвиделось. Я сделала заказ на сайте и, повинуясь магии раскрученного имени, даже предоплатила (чего обычно не делаю при первой покупке в новом магазине).

Всё было отлично: шустренько позвонили и подтвердили заказ и оплату, дату доставки, пообещали карту в подарок. Я радостная стала ждать пылесос.

На этом весёлая часть кончается и начинается, мягко говоря, непонятная. В назначенный день курьер не приехал, из магазина никто не позвонил предупредить об этом. Звоню сама, оператор говорит, что с моей ситуацией будут разбираться «старшие менеджеры» и мне перезвонят… Никто, конечно, не перезванивает, только я сама звоню и звоню в магазин с тем же результатом (то есть нулевым).

Позвонили мне только через 4 дня с потрясающей формулировкой «нам поступила информация, что вам не доставили заказ» (ну да, я названиваю каждый день, и вот информация таки поступила). Назначили новую доставку, которую постигла судьба первой… Тут уж я совсем обиделась и написала плохой отзыв на Яндекс Маркете, но мои надежды на то, что это подстегнёт Ситилинк, не оправдались.

В общем, так я и названивала в магазин.

Спойлер: кончилось всё хорошо, в один прекрасный день состоялся второй звонок из Ситилинка, мне сообщили, что сложности с доставкой были из-за массовой ошибки на складе, но теперь все проблемы решены и мне наконец-то привезут пылесос. И на четвёртый раз его всё-таки доставили.

С момента оплаты прошло 19 дней. Я позвонила в магазин 24 раза (а мне оттуда, как нетрудно подсчитать, два раза). Три доставки не состоялись, и меня никто не предупредил, более того – такое ощущение, что в магазине узнавали о том, что с заказом что-то не так, только от меня. Типа: «посмотрите, пожалуйста, где мой заказ», - «хм, а он, оказывается, не отгружен со склада». Изредка попадался оператор, который умеет говорить не только «вашей проблемой занимаются, вам позвонят», но и «давайте я всё выясню и лично перезвоню вам». Правда, не перезванивают)) И уж совсем редкость – оператор, который может сказать «приносим извинения, давайте новую доставку организуем». Правда, не доставляют))

Ну и вишенка на торте – когда заказ всё-таки привезли, курьер на 2 часа вылез за интервал доставки (заявлено было с 10 до 7, приехали в 9), снова безо всякого предупреждения. Ладно, я ждала дома, а если бы заказала на работу? Опять же, я понимаю, бывают накладки и задержки, но в приличных местах в таком случае обычно звонят и предупреждают… Я и работаю из дома, а если бы ради каждой из трёх сорванных доставок пришлось отпрашиваться с работы? Впрочем, кого это волнует. Магазин точно нет.

Итого: мой опыт общения с магазином Ситилинк крайне негативный, и я очень не рекомендую его. Я понимаю, бывают проблемы и авралы, к тому же предновогоднее время и скидки, заказов вал… Но вот это наплевательское отношение, когда никого в магазине вообще не интересует, что там с заказами творится, – это какое-то запредельное хамство. И чтобы узнать, что случилось с твоим оплаченным товаром, надо неделю висеть на телефоне! Отмена доставки без уведомления – тоже ужасная грубость. Колл-центр чисто декоративный, сотрудники вежливые, но сделать не могут ничего.

Думаю, мне повезло, что я сразу оплатила заказ. По крайней мере, они не могли его отменить и предложить оформить по новой, уже без скидки, которая уже кончилась. Но с другой стороны, если бы пришлось возвращать деньги – неизвестно, сколько времени и сил пришлось бы ещё и на это угрохать. Большой, казалось бы, магазин, а ведёт себя как мелкий сайтик-мошенник, который разводит людей на предоплату, а потом исчезает с радаров.

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
Lojechkaне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.01.2021
Добрый день.
Мы внимательно следим за качеством предоставляемого обслуживания и просим Вас сообщить номер заказа по которому Вы столкнулись с указанной ситуацией.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
25.01.2021
Добрый день. Как и написано в отзыве, ситуация уже разрешена и мой заказ всё-таки доставили. Я общалась с вашими коллегами на Яндекс.Маркете.
Это был заказ номер V1678400
Официальный представитель Citilink-help
26.01.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что менеджеру нашей компании удалось связаться с Вами для обсуждения сложившейся ситуации.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией.

С Уважением,
Кудерова Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также