Опубликовано 12 Июль, 2017 - 17:56

Добрый день.
У меня случилась такая история с данной компанией. Купил хорошую видеокарту 27.06.2017, но спустя 3 дня она просто не включилась. Я обратился в гарантийный отдел. И знаете что они мне ответили, через 20 дней по закону будем ее проверять. Молодой человек, перед которым стояло все оборудование для проверки, даже не удосужился ее посмотреть. А если вспомнить о законе, то в течении 14 дней я могу вообще просто прийти и сдать товар. Это так вставка о законе прав потребителей. Если они не могут обменять неисправный товар или вернуть за него деньги и даже не хотят смотреть его в гарантийном отделе что можно сказать о репутации компании которая не ценит своих покупателей. Категорически не рекомендую никому обращаться в сеть компании Ситилинк, на рынке в этой сфере есть очень много аналогов и конкурентов. Из них можно подобрать более оптимальный вариант для покупок комплектующих для компьютера. А самое интересное что их техподдержка, я имею ввиду колл-центр, или что там у них, вообще не в курсе, что там с моим заказом, с моими деньгами, с моим оборудованием. По-моему этой компании просто наплевать на своих покупателей.
Номер заказа R0869212

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Наличие нового товара
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Цены на бытовую технику среднерыночные
Valerii88не рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также