Опубликовано 29 Июнь, 2017 - 20:56

Хочу пожаловаться на безобразную работу гарантийного отдела. Сдала телефон на ремонт по гарантии, плохо работал ресивер, плохо слышно собеседника и постоянное кваканье в трубке, делали три недели. Сегодня забрала его с ремонта. Ничего не изменилось после ремонта, проверила дома телефон, такая же плохая слышимость и кваканье в трубке... У меня вопрос: а был ли ремонт или он просто пролежал три недели на полочке, и просто отписались, что якобы сделали...??? Почему такое пренебрежение к покупателям... Гарантийный отдел находиться: г. Самара Московское шоссе 77 стр. 1. ООО Кронар. Скажите, кто то отвечает за это....

Samarshankaне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также