Опубликовано 9 Март, 2019 - 13:38

  • Опыт использования:
    год или более

До недавних пор была довольна магазином, ибо возможности бегать по другим торговым точкам у меня пока нет, а пункт самовывоза wildberries открылся в трех минутах ходьбы от моего дома и часто меня выручал.

Сначала немного о магазине для тех, кто еще ни разу не имел с ним дел:

Магазин неплохой, есть практически все.

Качество очень разное, как и цены. Цены часто завышены, но по скидкам можно купить хорошие вещи недорого. Чаще всего заказываю одежду для себя и для ребенка. Перед заказом читаю отзывы, которые оставили на этот товар другие пользователи. Огромный плюс в том, что все заказанные товары можно сначала померить, рассмотреть, ощупать - и если не понравится, то не выкупать. Доставка бесплатная на первую покупку и на последующие - НО - если процент выкупа выше 10 (есть курьерская доставка, бесплатная при проценте выкупа выше 20). Если ваш процент выкупа меньше, то за доставку придется платить.

То есть если вы впервые (!) заказали три вещи и от всех отказались, то за этот заказ вам ничего платить не нужно. Но ваш процент выкупа стал равен 0, и если вы захотите снова что-то заказать, то за доставку придется платить. Если вы выкупили одну вещь из трех, то процент выкупа 33% и следующая доставка бесплатна. По опыту - для того, чтоб доставка стала платной, нужно отказываться практически от всего, что заказали. Чтоб такого избежать, заказывайте несколько вариантов, чтоб было из чего выбрать. Процент выкупа пересчитывается после каждого заказа. Если вещь пришла с браком, то обращаетесь в службу поддержки и такой отказ не учитывается в расчете процента выкупа.

Это было лирическое отступление.

Теперь о ситуации, которая сподвигла меня написать отзыв.

С таким откровенным впариванием брака со стороны магазина я столкнулась впервые.

Нужны были подарки к 8 марта. Каюсь, время я упустила, опомнилась уже в начале марта и накануне праздника не было никакой возможности вырваться по магазинам.

5 марта сделала заказ. Всего 4 товара в заказе

Чепчик - это моей детке, остальные три товара - на подарки (да, есть среди моих близких люди, категорически не признающие цветы и безделушки и набор симпатичных мисок им приятнее. И нет, это не все подарки, кое-что я все-таки успела купить в другом магазине).

Ближайшая доставка получилась на 7 марта. Забрать заказ я смогла только около 20.00. Набор мисок вполне приличный с виду.


Начинаю проверять. На одной из мисок - заводской брак.

Но даже не это возмутило больше всего, а то, что фото с этим браком УЖЕ БЫЛО в отзыве! Этот набор пытаются втюхать не в первый раз! И судя по потрепанной этикетке (не догадалась её сфотографировать) - даже не во второй!

Проверяю дальше. Кошелек снаружи целый, соответствует описанию.

Вроде все нормально. Только дома рассмотрела дефект... Не знаю, как я могла его не увидеть сразу ...

Конечно, на подарок это уже не пойдет .

Написала в поддержку, попытаюсь вернуть в магазин.

Слава богу, чепчик и конструктор пришли целые. Но два бракованных товара из четырех - по-моему это слишком. Причем я рассчитывала на эти товары, времени на перезаказ уже не осталось, времени на покупку в другом магазине - тоже.

В итоге я нашла выход и подарки получились достойные, но доверие к wildberries сильно упало. Магазин решил, что накануне праздника "все всегда сбывается"? "Даже то, что за весь год сбыть не получается"... Как можно с таким неуважением относиться к своим покупателям? Товар бракованный, его уже несколько раз вернули, и все равно его кому-то отправляют! Причем отправляют как исправный!

Если уж так вышло, что товар с дефектом, ну так, может, лучше честно об этом написать в описании и установить адекватную цену, а не надеяться, что покупатель попадется слепой или недалекий?

В следующий раз буду иметь в виду ненадёжность магазина - накануне праздников заказывать буду по десять вариантов товара. Может, хоть один из них окажется без брака.

Рекомендовать магазин все-таки буду, НО: все проверяйте внимательно и заказывайте больше вариантов товара, чтобы было из чего выбирать.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Вежливые консультанты
  • Пункты самовывоза
  • Удобство совершения покупок
Недостатки
  • Не всегда качество соответствует цене
  • Товар с браком
Virlena18рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2019
Здравствуйте.
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Увы, ни один магазин не застрахован от поступления брака. Мы стараемся не допускать попадание такого товара на доставку покупателям, но, к сожалению, человеческий фактор исключить на 100% не предоставляется возможным. При доставке у вас всегда есть время ознакомиться с заказом и, при обнаружении брака вы всегда можете отказаться от товара. Создав заявку в разделе "Обратная связь" "Проверка товара" товар будет исключен из расчета процента выкупа и снят с продажи как это было осуществлено с артикулом 6978429.
По артикулу 7361629 в ближайшие время заявка будет рассмотрена.
С уважением, интернет -магазин Wildberries.
11.03.2019
Спасибо за комментарий. Очень надеюсь, что произошедшей ситуации не повторится.
11.03.2019
Вы посмотрите там слон чайница. Битые слоны с подписанными коробками катались по всей России очень долго.
Мне вот с первого раза повезло, мой цел))
11.03.2019
Это трындец. Магазин думает, что покупатели - лошары? Что ничего не заметят? Интересно то, что раньше мне брака не попадалось, а вот накануне праздника - пожалуйста, два товара сразу.
11.03.2019
Исходя из отзывов на того же слона - бывает по разному.
Мелкий брак как на кошельке например хрен увидишь, когда он в упаковке, а вот как можно не заметить разлитый флакон например - большой вопрос.
Я пока беру там по мелочи.
Одежда, обувь, что-то для дома, тот же слон (любовь с первого взгляда). Пока что тьфу—тьфу откровенного брака не было.
Думаю пока над покупкой мульти-скороварки, отзывы хорошие, но случается брак - вмятина на корпусе.
Мне ВБ нравился, даже писала восторженный отзыв здесь не так давно.
По поводу брака, столкнулась один или два раза, что в окмментариях на товар люди неоднокрасно писали, что он продолжает попадаться - попался и мне, это была юбка из эко кожи с очень странным покроем (делает уши на попе, даже там, где их нет) и бывало, что цвет приходил не тот. Но редко.
Меня разочаровало в ВБ введение платной доставки в пункты самовывоза. Причем, у меня было набрано тысяч на 40 товаров за полгода и скидка составляла 19,75 %, но им мало - для бесплатной доставки им нужно добрать до 20%, у моей мамы цифры другие, но система таже - хочешь бесплатную доставку ка краньше - купи ка что - нибудь с платной...С тех пор ничего не заказывала, хотя жаль, нравилось многие, в том числе и бесплатная доставка, почти все выкупала..
31.10.2019
Ого... у нас еще платной доставки нет... недавно заказывала обувь ребенку и при моих 19% выкупа доставка была бесплатная. Если б за доставку пришлось платить, то я бы еще 20 раз подумала, покупать ли там что... и так цены часто завышены. Подкупает меня только то, что пункт самовывоза рядом и товары можно выбирать, не выходя из дома. Пока дочка маленькая, по магазинам особо не побегаешь...
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также