Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 20:44

Всем привет!

В очередном отзыве хотел поведать о своем опыте взаимодействия с интернет-магазином [ссылка].

Искал себе планшет Lenovo на подмену того, что у меня есть. Старшему сыну гаджет понадобился не только поиграться, но и для школы. Вот у нас и стали разгораться баталии из-за планшета.

По поиску отобрал несколько приемлемых по ценам интернет магазинов и обзвонил их. В [ссылка] менеджер, с которым я общался, предложил приобрести уцененный планшет Tab4 10 Plus. Парень подробно мне рассказал о недочетах и причинах уценки, и даже сбросил на Вайбер фото планшета. Посоветовавшись с домашними, решил его взять - уценку сделали из-за того что это был планшет с витрины, и, соответственно, корпус имел потертости, да и внешний вид из-за этого не производил впечатление нового планшета.

Что, собственно, не страшно. И по сути все эти недостатки ни коим образом не должны были отражаться на производительности и работе планшета, а сумма уценки хоть и была не огромной, но позволяла все же сэкономить. Так я стал обладателем планшета от [ссылка].Покупкой и сотрудничеством с магазином доволен. Из плюсов магазина могу отметить профессионализм менеджеров по продажам - они действительно хорошо знают ассортимент магазина и характеристики товаров, которыми торгуют, помогают подобрать товар по потребностям. Цены в этом магазине ниже аналогичных магазинов - могу это судить из собственного опыта поиска планшета. Наличие собственной доставки так же считаю большим преимуществом. Небольшим минусом считаю урезанную гарантию - всего 14 дней, но с другой стороны думаю, что планшет либо будет работать, либо нет. Это можно увидеть и за 14 дней использования. В принципе, этот аппарат второй месяц в работе и никаких нареканий. Работает штатно и без глюков.

Взаимодействие с магазином мне понравилось, поэтому могу смело рекомендовать!

Достоинства
  • Вежливо
  • Грамотная консультация
  • Низкие цены
Недостатки
  • Маленькая гарантия на уценёнку
Селянинрекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
14.10.2019
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина [ссылка]
Большое спасибо за оценку нашей работы, Ваше мнение очень для нас важно. Каждый день мы работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту и внимательность при работе с заказами являются одними из важнейших условий нашей работы. Будем очень рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов, непременно ждем снова!

С уважением,
Отдел контроля качества
25.11.2019
Это первый магазин который пользуясь давней историей продаж дольше всех ОБМАНЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Почитайте не оплаченные магазином отзывы а реальные когда постоянно впаривают постоянно брак, некомплект или б/у товар и проверять не дают без доп. оплаты, и возврат только через экспертизу которой вы как докажите что вы купили товар в неисправном виде если вы его уже забрали?
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также