Опубликовано 22 Апрель, 2021 - 10:12

  • Опыт использования:
    месяц или более

Действия Assassin's Creed Valhalla происходят в Норвегии, Англии и некоторых знаковых местах из скандинавской мифологии. Основная карта Англии охватывает огромную территорию, до краев заполненную квестами, людьми и артефактами, которые нужно обнаружить. В самом деле, это мир, в котором можно легко потеряться. Хель, отключи подсказки по навигации, и ты действительно можешь заблудиться! Игра начинается на зубчатых снежных вершинах Норвегии, но быстро переходит в другую соседнюю страну с пологими холмами и довольно мрачной погодой. Тем не менее, Ubisoft уделяет хорошее внимание деталям, поэтому, если вы хотите получить наиболее точное представление о том, как могла выглядеть средневековая Англия, то вам повезло.

Большая карта, длительная кампания

Итак, чем заполнена эта старая веселая карта Англии (и других мест)?

Есть загадки, которые обычно связаны с каким-то сумасшедшим, за которым вы должны следовать и каким-то образом помогать, сокровищами, чтобы увеличить благосостояние ваших поселений, и, конечно же, бандитскими лагерями, монастырями и другими областями, которые нужно грабить, как настоящий викинг. В Assassin's Creed Valhalla есть карта, которая одновременно широка и сжата, так как во многих областях есть секреты, похороненные под домом или спрятанные глубоко в кишащем гадюками подземельях.

Есть также некоторые варианты развлечений, доступные в наиболее цивилизованных регионах, в том числе игра в кости под названием Orlog и игра на смекалку, называемая летанием (вспомните средневековую битву за рэп с поэзией), и многие другие. Сочетание этих побочных действий с основной кампанией дает ориентировочное время игры в 60-80 часов для обычных игроков, которые не делают упор на скорость прохождения кампании. С таким насыщенным игровым временем Ubisoft по-прежнему обслуживает тех из нас, кто любит хорошую одиночную кампанию. История действительно требует времени, чтобы развиваться, но когда пейзаж настолько подробный и интересный для изучения, вы можете не торопиться и играть в своем собственном темпе.

История начинается с Эйвора, викинга, место захоронения которого было обнаружено современными ассасинами, в то время как реальный мир приближается к катастрофе с увеличивающимся магнитным полем, излучаемым Землей. Современная сюжетная линия отодвигается на задний план для большей части опыта, что, вероятно, к лучшему, поскольку большинство людей играют в Assassin's Creed, чтобы потеряться в вымышленном воплощении исторических периодов времени. Вы можете выбрать пол Эйвора после прохождения начальной последовательности, или вы также можете попросить Анимус решить, который меняет пол в определенные ключевые моменты истории. Кроме того, игра остается неизменной независимо от того, какой пол вы выберете, и фактически пол Эйвора можно свободно изменить в любой момент, просто открыв экран паузы.

В бою в Валгалле используется подход, основанный на навыках, со сложным набором способностей, которые можно разблокировать с помощью очков навыков, заработанных по мере повышения уровня Эйвора. Некоторые области созвездия ориентированы на наступательные способности, другие предпочитают скрытность, а третьи по-прежнему предлагают варианты защиты. Также легко сбросить очки навыков и попробовать другое снаряжение. В нем может быть одна из самых надежных боевых настроек из всех игр Assassin's Creed.

Что касается самого боя, это стандартный экшен с добавлением нескольких слоев для разнообразия. Определенные навыки открывают особые способности, которые могут быть сопоставлены с клавишами направления или лицевыми кнопками, которые активируются удерживанием L2 и R2 для способностей дальнего или ближнего боя соответственно. Полоски адреналина также используются для этих специальных маневров, которые накапливаются с течением времени автоматически и в результате действий игрока. Полоса выносливости также истощается с каждой атакой, хотя, естественно, некоторое оборудование может усилить ее успешными ударами или при других условиях, которые продиктованы оборудованием.

Враги могут приближаться с любого направления, и игрок должен обращать внимание на входящие атаки, которые представлены руническими эмблемами, мигающими рядом с опасностью, если уровень сложности достаточно низкий (игрок должен обращать внимание на другие более тонкие индикаторы на более высоких уровнях). Сражение более откровенное, чем я помню, как было в Assassin's Creed , но это связано с тем, что Эйвор был в первую очередь викингом, а во вторую - скрытным воином справедливости.

Некоторые пассивные многопользовательские опции также включены в определенный момент, когда Эйвор может командовать NPC Jomsviking, которые являются наемниками викингов. Они могут идти и помогать другим игрокам во время рейдов и зарабатывать награды для игрока, помогая. Однако, помимо этого, игра в значительной степени не мешает игроку и позволяет одиночной кампании просвечивать в течение десятков часов.

Является ли эта серия самой знаковой? Некоторым хотелось бы так сказать. Хотя размер карты может ошеломить некоторых игроков, эту игру по-прежнему легко поддерживать с включенным правильным режимом навигации. Фактически, быстрая загрузка помогает сделать эту задачу даже проще, чем в предыдущих поколениях. Это серия Assassin's Creed , в которой есть все понемногу из предыдущих игр, столь же усовершенствована, как мы привыкли видеть ранее, но на сегодняшний день она, по моему мнению, одна из самых лучших!!!

Достоинства
  • Очки навыков
  • Режим навигации
konnor1487рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также