Опубликовано 11 Июль, 2019 - 20:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я уже пользовалась другим сервисом по доставке лекарств (и писала на него отзыв), но, к сожалению, цены там стали значительно выше, гораздо проще и дешевле стало пользоваться обычной аптекой.

Недавно наткнулась на рекламу Здравсити, в первую очередь зацепил бонус 100 р на первый заказ и низкая минимальная сумма заказа (всего 200 рублей, для сравнения на [ссылка] для первого заказа 200р, а для последующих 500р).

Сайт Здравсити

Подумала, что в любом случае заказ со скидкой 100 р должен выходить дешевле, чем в аптеке, зашла на сайт, посмотрела цены, оказалось, что они намного ниже аптечных и цен на [ссылка]. Естественно, было решено сделать заказ, как раз нужен был Ново-пассит, а до кучи закинула еще витаминок и Клирвин. На момент заказа предлагалось 3 аптеки для доставки недалеко от моего дома. Не в соседнем доме, но и нельзя сказать, что очень далеко, минут 10 ходьбы. Доставку первого заказа выбрала туда же, где забирала заказ из [ссылка].

Мой первый заказ:

Заказ Здравсити

Заказ был сделан 4 апреля, 6 апреля мне пришла смс о том, что заказ передан в аптеку. Из аптеки позвонили, сказали, что заказ доставлен, на следующий день я его забрала. Упаковано все было хорошо, никаких претензий у меня к Здравсити не было.

Естественно, после удачного опыта я почти сразу решилась сделать следующий заказ. Набрала товаров в корзину, нашла промокод в интернете, который, по словам пользователей работал от 600р, использовала, промокод действительно прошел. На сайте в личном кабинете появился заказ. Но при этом не пришло ни смски, ни письма о том, что заказ принят. Меня это немного насторожило, но я решила подождать, мало ли где какой сбой произошел. В течение недели мониторила личный кабинет, никаких изменений, заказ висел "в обработке". Написала в контакте в группе вопрос, меня отправили позвонить оператору. Тут для меня уже вылез первый минус. Мне всегда проще спросить что-то в чате, в сообщении, я написала, описала все данные, номер заказа, дату, менеджер сразу все видит, мне не надо сидеть твердить в телефон все, я могу уйти делать свои дела, а не висеть на телефоне и ждать ответа. Ну и в плане комфорта, мне гораздо проще писать, чем звонить (интроверты поймут). Но так как, к сожалению, в письменном виде мне ответ дать не смогли, поэтому пришлось звонить. Ответа ждала недолго, назвала номер и дату заказа, и тут прилетает ответ от оператора: "А чего это вы так долго не звонили?". Я на такой вопрос растерялась, сказала, что пишут, доставка 5 дней, до этого срока незачем было звонить, сидела ждала заказ. Оператор побурчала на меня, сказала, что там что-то произошло, заказа не будет. Я попросила ее удалить заказ из личного кабинета или закрыть его статус, чтобы не висел в личном кабинете, но заказ еще больше месяца красовался в обработке. В общем, после разговора у меня было чувство, что на меня неплохо так наехали вообще ни за что. Никаких извинений, только ощущение, что я на следующий день после заказа уже должна всех обзванивать сама и узнавать, что и как. Еще и не объяснили, в чем вообще проблема была. Для себя я решила, что могло быть что-то не то с промокодом. Но остается только догадываться. В общем, после этого желание делать заказы отпало.

Через некоторое время плохие впечатления поутихли, у меня закончилась зубная паста, я пошла в аптеку "Озерки", чуть не упала, когда увидела там свою любимую Асепту за 200р (хотя покупала ее рублей на 50 дешевле раньше), поэтому снова полезла на сайт Здравсити. Увидела, что там паста стоит 146р. Подумала, что хуже мне от еще одного отмененного заказа не будет, а попытаться ради такой скидки стоит. Накидала еще товаров по мелочи, чтобы не только ради 50 рублей прогуляться. Странно, но в этот раз на выбор для доставки было предложено только две аптеки. Той, где я забирала первый заказ, не было. Этот заказ забрала тоже очень быстро, никаких проблем не было.

Поэтому чуть позже сделала еще один заказ, аналогично, не возникло никаких проблем. Единственное, для доставки предложили уже одну аптеку (напомню, в первый раз в моем районе было три аптеки). Куда они деваются? Между заказами прошло всего два месяца, что может произойти за такой короткий срок? Я просто боюсь, что через пару месяцев ни в одну аптеку поблизости доставки не будет.

Третий заказ:

Заказ Здравсити

Что мне понравилось.

  • Упаковано во всех случаях все было хорошо. В одном случае была коробка, в двух других были прозрачные пакеты с надписью "Здравсити", везде была приклеена информация о стоимости заказа, адрес и данные заказчика. В принципе, даже не открывая упаковку можно понять, что там находится внутри и проверить комплектацию.

Упаковка заказов:

Заказ Здравсити
Заказ Здравсити
Заказ Здравсити

 

  • Выбор лекарств очень большой. Можно найти многие лекарства, которых нет в аптеках "у дома".
  • Очень низкие цены по сравнению с обычными апетками и другими сервисами ([ссылка]). Для примера, цены в моем втором заказе:
    Заказ Здравсити
    В аптеке Озерки при интернет-заказе Клирвин стоит 99 рублей, зубная паста Асепта от 200 рублей, Тауфон - от 119 рублей, Тенотен - от 285 рублей. Тауфон дешевле, но если брать его в самой аптеке (а заказать в интернете там можно только от 1500р), то будет дороже. Выгода очевидна.
  • Сайт довольно удобный, сложностей с регистрацией нет.

Что мне не понравилось

  • Сервис. Не люблю, когда пытаешься выяснить причину проблемы с заказом, а на тебя еще наезжают без какой либо причины. Кроме того, привыкла, что многие интернет-магазины имеют страницы в Контакте, где у них можно спросить информацию по заказам или работе, но в группе Здравсити такой информацией почему-то не владеют.
  • Акции. Я люблю всякие акции, промокоды, но в Здравсити лично для меня ни одна акция не подошла.Как правило, предлагаются скидки на определенные товары при покупке 3-4 упаковок. Я в таких количествах никогда не закупаюсь. Гораздо привычнее и привлекательнее выглядели бы акции типа "подарок на выбор при заказе на 500 рублей", или небольшие скидки на второе средство.
  • Система баллов. Надо заказывать очень часто и много, чтобы скидка была хоть сколько-то ощутимой. За каждые потраченные 100р начисляется 1 балл, дающий скидку в 1 рубль. То есть, потратив 500 рублей, мы получаем скидку 5 рублей. С одной стороны, дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят, но с другой, как-то вот именно ради баллов накинуть лишний товар в корзину совсем не хочется.
  • Странная работа личного кабинета. Собиралась сделать скриншоты заказов в отзыв, но в личном кабинете информация о заказах пропала.

  • Сайт Здравсити
    Почему и зачем? Всегда очень удобно через старые заказы посмотреть цены, перейти на страницу заказанного товара, чтобы заказать его еще раз, а не искать заново. Не знаю, сломалось ли что-то на сайте, или так задумано, но определенно мне не нравится отсутствие истории заказов.

 

Подводя итог вышесказанному, Здрависити я советую. Главное для меня (да и думаю, для многих) - это цены и ассортимент. Но при этом лишний раз делать заказы на этом сайте из-за сервиса не хочется, я не бегу туда смотреть какие-то акции, не проверяю рассылки, не вижу смысла копить бонусы. Надеюсь, сайт со временем будет меняться только в лучшую сторону, но пока что оценить его работу очень высоко я не могу.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Цены приятнее, чем у конкурентов
  • Широкий ассортимент лекарств
Недостатки
  • Косяки и непонятки с доставкой
  • Плохое отношение к клиентам
Mary Jane Watsonрекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Здравситиру
08.08.2019
Спасибо, за Ваш подробный отзыв.
Приносим извинения, что у вас произошел неприятный опыт при одном из заказов. Мы стремимся к улучшению уровня сервиса и надеемся, что сможем загладить негативное впечатление. Ждем Вас снова!
08.08.2019
Надеюсь, что минусы будут исправлены. Очень хочется продолжать покупать товары по выгодным ценам
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также