Опубликовано 7 Сентябрь, 2022 - 13:41

Пользовался ЯЛом во время карантина, заказы шли быстро, всегда вовремя, но минусы были мама не горюй. Курьер, постоянно отдавал заказ в руки, хотя указывал на бесконтактную доставку, но 2 раза меня успешно проигнорировали. Затем старался не пользоваться ЯЛом, но сейчас, так как работаю дистанционно и живу за городом (многоквартирный дом), решил, что можно вернуться.
Сказать, что я разочарован - ничего не сказать. Начнём по порядку:
+ Ассортимент товаров. Большой, цена чуть выше чем в магазине, но не существенно.
+ Почти все товары в наличии всегда.
+ Бесплатная доставка
Но опять же, это именно плюсы. По минусам подробнее
- Курьеры. Я живу за гордом и в ЖК не так много входов и выходов и очень понятные вывески по корпусам и домам. Но 4 курьера из 10 стабильно, либо не знают, где подъезд, либо как пройти к корпусу. Один курьер так вообще, выдал, что я должен спуститься вниз и принять у него заказ, так как ему нужно ещё 1 заказ отвезти и у него нет времени искать мой подъезд. Написал в поддержку яндекса, кроме извинений и скидки ничего не дали. При этом всем, через 3 недели, этот же курьер, привёз мой заказ, но так же отказался поднимать его на этаж.
- Качество товара иногда оставляет желать лучшего, пару раз привозили товар без упаковки и открытые бутылки. Деньги Яндекс возвращать не спешил.
- Время доставки очень часто пишется некорректное. Была ситуация, сделал заказ в яндекс лавке и ориентировачный срок доставки показал, мне что курьер будет в течении 1-1.5 часов, ну я и решил, что отъеду по своим делам и вернуть. Меня не было 30 минут, уже возвращаюсь, как мне звонят с Яндекса и говорят, что курьер не может довзониться (хотя он не звонил). До дома ехать было ещё минут 10. Когда приехал, снова увидел хамское отношение со стороны курьера, который тут же выкатил мне претензию, мол "Почему я вас должен ждать?".

Итог: И раньше сервис был плохой, а теперь ещё хуже. Курьеры, вообще не понимают, как вести себя при людях.2 из 10.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • Качество товаров
  • Некорректно отражается время доставки в сервисе
  • Ошибки при сборке заказов
  • Продукты на исходе срока годности
  • Хамское отношение курьера
Илья Аркадьевичне рекомендует
Читать все отзывы 254
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Непонятно, почему не все курьеры доставляют продукты до квартиры. Если вы обращались в поддержку, уверяем: каждый такой случай мы разбираем отдельно и проводим с доставщиком работу.
Настораживает, что порой продукты приезжали без упаковки. Пришлите, пожалуйста, номер телефона и адрес доставки в любой удобной соцсети. Хотим разобрать эти случаи с отделом контроля качества и проверить, что там с возвратом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 254
Смотрите также