Опубликовано 18 Октябрь, 2023 - 10:33

Купил девушке свитер в онлайн магазине Летуаль, но он не подошел. Я написал в поддержку и мне сказали, что нужно составить обращение в приложении, что я и сделал. Ответить обещали быстро, но уже 18.10.2023, а обращение я создал 24.09.2023 и я до сих пор не получил ответ на свое обращение. Когда срок рассмотрения моего обращения истек, я позвонил им на горячую линию — они пообещали ответить мне в течение суток, но ответа так и не было. За всё это время я им звонил 4 раза и они всегда обещали мне ответить в течение суток, всё передавали обращение «ответственному сотруднику».

Алло, летуаль, как с вами связаться? Сколько еще можно меня кормить завтраками?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Полный непрофессионализм сотрудников
sashaget5не рекомендует
Читать все отзывы 1420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
23.10.2023
Здравствуйте,

Мы приносим наши извинения за задержку в ответе на ваше обращение. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения, чтобы мы могли вам помочь.

Мы ценим ваше терпение и обещаем, что примем все меры для того, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1420
Смотрите также