Всемайки, сайт который гремит своей рекламой чуть ли не из каждого угла, а сколько хвалебных отзывов о них! Да что там, мне самой дарили толстовку оттуда. Но видимо из этой бочки мёда, мне досталась непрофессиональная ложка дёгтя.
Я захотела сделать подарок подруге с собственным рисунком, но по времени рисунок у меня получился готов почти в последний момент. Я почти расстроилась, что не успела, но тут обнаружила что у Всемайки есть услуга «Изготовление и доставка за 24 часа! (100% предоплата)» за 700р.
30.05. я оформила заказ поздно вечером, рассчитывая что 01.06. я смогу его забрать. 31.05. мне позвонили, и оказалось что доставка строго-строго в пределах МКАД, а наш адрес 2,5 км от МКАД. И пришлось договориться на адрес в пределах МКАД. Девушка сказала что нам еще позвонят, я решила что видимо перед тем как курьер подъедет.
И вот едем мы на другой конец Москвы в гости, нагруженные сумками, выходим на обговоренной станции метро, ждем. И тут закралось у меня подозрение, и я решила им позвонить. И что же меня ожидало?
Во-первых, автоответчик говорит - вы подтвердили ваш заказ, и вы согласились подождать. Кого я согласилась ждать? У меня экспресс заказ, сутки прошли.
Во-вторых, после моего перевода на оператора, мне ответили -мы пытались вам вчера дозвониться, по техническим причинам мы не можем доставить вам заказ.
Дозвониться они пытались, кому?? Дозвониться это разок набрать номер??
Я весь день была дома, иногда у меня бывают проблемы со связью, но не весь день. Более того, с курьером надо было встретиться в 14-00, а операторы звонят с 9 утра. Далее, у нас как бы не каменный век. Почему не прислать хотя бы смс? Где хотя бы письмо на почту?!!!
Самое забавное что я спрашивала, а в субботу? Ну хотя бы в воскресенье? – Нет, по техническим причинам мы не можем назвать каких-либо сроков. И ничего что я оплатила экспресс-доставку, об этом оператор молчал. По их логике, они отдали бы мне заказ где-то на неделе, а я бы просто отдала 700р в никуда. Потому что пока я сама не напомнила что у меня экспресс заказ, верните тогда деньги, оператор даже не заикнулся о вариантах с возвратом.
Всемайки раскрученная компания, работающая не первый год. И для «технических причин» они до сих не смогли придумать выход чтобы не подводить клиентов? Не смогли нормально уведомить о накладке. И какой-то выход чтобы помочь клиенту с заказом они даже не пытались предложить. Такого непрофессионализма я не ожидала. Я то уж раскатала губу на дальнейшие вещь со своими рисунками, но вот уж нет спасибо.
Я согласна что можно оформить у них заказ когда вы никуда не спешите. Лучше аж за месяц. Вот тогда вы точно можете не переживать. Но со срочными заказами у меня к Всемайки доверия больше нет.