Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 11:35

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

В прошлом году я наконец-то дождалась от своего работодателя полис ДМС. Договор был заключен со страховой компанией "Совкомбанк Страхование" До нее, у меня на работе был полис от ИНГОССТРАХ. По полису от Ингосстраха я ходила по поликлиникам без проблем! Подробный отзыв о полисе ДМС от Ингосстрах, можно почитать здесь.

Когда на работе сделали рассылку писем с условиями нового ДМС, у всех возникло много вопросов. Новый ДМС был с франшизой, поэтому нам потребовалось время, чтобы разобраться, что к чему)

Никаких пластиковых карт нам не выдавали. Договор выслали в формате pdf. В нем был номер ДМС и остальные условия.

Для активации своего ДМС нужно было пройти по ссылке из письма и сменить временный пароль на постоянный.

Проблем с ЛК у меня не возникло, он интуитивно понятный. После авторизации сразу видно список полисов.

Сам полис в электронном виде выглядит вот так:

Для того, чтобы воспользоваться услугами с франшизой, необходимо получить карту ХАЛВА. Только с нее вы можете оплачивать 30% от оказанной услуги.

Вот честно сразу захотелось выругаться. Втюхивают свою Халву где можно и нельзя! Лишняя карта мне не нужна, я вообще не люблю плодить банковские карточки без надобности. Никогда не беру их, "чтобы было"

В данном ДМС такие условия: не хотите брать Халву - не сможете пользоваться расширенным ДМС с франшизой. А это достаточно большой список медицинских услуг + стоматология!

Программа "Базовая"

Программа "Расширенная (с франшизой)"

Стоматология с франшизой:

По осени я заболела. Лечилась дома, но проболев 2 недели, я решила воспользоваться наконец-таки своим ДМС. Я позвонила на горячую линию Совкомбанк Страхование и спросила, как мне записаться на прием к врачу впервые. Девушка уточнила мои данные и спросила, в какое медучреждение я хотела бы записаться. Я озвучила адрес ближайшего ко мне медучреждения и девушка сказала, что я могу идти туда записываться.
Запись ведется по гарантийным письмам от страховой.

С утра я пришла в Диагностический центр Алтайского края (ДЦАК АК) и попросила регистратора меня записать к терапевту. На мой вопрос о жалобах я ответила, что у меня кашель, насморк. На что регистратор мне сказала: "Идите в свою поликлинику по месту жительства! Мы не записываем ДМСников с признаками ОРВИ к терапевтам!"

Я даже растерялась) Пришла за помощью к врачам, а мне говорят "уходи! мы тебя не примем!"

Помимо простуды, меня еще беспокоили боли в правом боку. Я спросила у регистратора, а если я запишусь только с этой жалобой, то тогда что? Регистратор сказала, что тогда сможет меня записать. Но если я в кабинете врача буду кашлять, то меня выгонят с приёма!

Вот такие дела творились, когда у нас была очередная "ВОЛНА" сами понимаете чего) Бред, истерия и отказ в помощи здесь и сейчас.

Я ушла домой, долечилась сама своими силами и пошла штурмовать ДЦАК повторно с жалобой на боли в правом боку и на обострение хронического тонзиллита.

Позвонив на горячую линию, я уведомила страховую о том, что собираюсь идти в ДЦАК. Утром пришла, а регистратор мне говорит: "А у нас нет вашего гарантийного письма! Звоните с страховую. пусть высылают!"
Я позвонила на горячую линию, где у меня подробнейшим образом расспросили, с какими жалобами я обращаюсь в медучреждение. Девушка меня выслушала и сказала, что гарантийка отправлена. Гарантийку на почту я ждала 15 минут!

Чтобы просмотреть информацию о гарантийных письмах и оказанных услугах, нужно подтвердить доступ с помощью смс кода.

По письму меня записали к терапевту и к лору. В тот же день я сходила на прием к терапевту, которая выслушав мои жалобы, направила меня на консультацию к гастроэнтерологу и выписала стандартные анализы (кровь (ОАК, биохимия),моча)

В личном кабинете через смс-код можно отслеживать информацию о своих посещениях врачей и назначенных анализах.

В процессе я не смогла самостоятельно разобраться, что страховая согласовала по Базовому пакету ДМС, а что по франшизе. Счет страховая выставляет ориентировочно через 35-40 дней после оказания услуги и я думала, что только тогда увижу платные услуги.

Т.к. я не знала, какие именно анализы пойдут в Базовую, а какие в Расширенную программу, я пошла получать карту Халва. Получала в ближайшем офисе, заняло это все минут 30. Прям в офисе скачала приложение для телефона, но деньги с карты Сбера на карту Халвы, я с помощью сотрудника офиса так и не смогла перевести, потому что... просто не работало!)))

Пришлось тестовую сумму переводить через СПБ из Сбера онлайн.

После получения Халвы, Совкомбанк просто замучил меня звонками!!! Они звонили с утра, будили меня, звонили в обед и вечером! Звонил автоответчик. Как-то я дождалась, когда автоответчик проговорится и попросила переключить меня на оператора. Я сообщила девушке, что мне не нужны никакие банковские услуги, что Халва у меня исключительно из-за ДМС, а так она мне задаром не нужна! И попросила больше мне не звонить. И что вы думаете?)) Чуть ли не на следующий день мне опять позвонили с банка! Я выругалась в трубку и еще раз попросила мне не звонить)

Я думала, что получив карту (она кстати сразу отобразилась у меня в ЛК страховой), я смогу оплачивать оказанные услуги. Но не тут-то было!

Я позвонила на горячую линию, чтобы согласовать анализы. Сотрудник колл-центра перевела меня на врача и уже врач попросила меня, чтобы я скинула ей на почту заключение терапевта с печатью и росписью, для согласования анализов. Врач сказала мне, что у меня не подключены услуги по франшизе. Я сказала, что я получила карту Халва и сделала тестовый перевод денег, чтобы карта активировалась. А оказывается, надо через ЛК "Изменить способ оплаты"

Выбрать другую карту банка я не могла, т.к. по договору списание денег должно происходить ТОЛЬКО с Халвы.

Потратив изрядно времени на эти звонки, отправки писем с фото заключений врача, я наконец-то получила гарантийное письмо на анализы крови (не все) и ФГДС с биопсией. У меня сразу возник вопрос: зачем мне ФГДС, если вы мне не согласовали консультацию гастроэнтеролога?

Врач согласовал мне только Базовую программу по анализам (потому что на момент разговора по телефону, активация карты еще не прошла, но я этого не знала)

Потом еще были трудности с записью через регистратуру, т.к. после 16 часов ДМСников они не записывают...

Я сдала анализы, получила результаты. Потом еще прошла лора и сделала УЗИ внутренних органов, по результатам которых вообще ничего не понятно! УЗИли по-быстрому, такое ощущение, что "на отвали".

В какой-то момент меня достал это порядок получения медицинских услуг по ДМС и я просто с результатами пошла к терапевту в бесплатную поликлинику. Там мне сразу надавали кучу талонов везде, куда мне надо и выписали все развернутые анализы крови и необходимую биохимию.

Я все ждала в ЛК счета от страховой)) Там кстати можно скачать выписку, если вам потребуется.

Счета я не дождалась, поняла, что оказывается мне согласовали все только по Базовой программе. Я бы не успела завершить походы по врачам по ДМС, т.к. я уволилась. По договору ДМС прекращает своё действие при увольнении сотрудника.

Что хочу сказать в целом про ДМС от Совкомбанка. Мне не понравилось. Мне есть с чем сравнить и ДМС Совкомбанка для меня показался каким-то муторным, неудобным и непонятным. Да еще и эта Халва теперь валяется, никак не могу дойти до офиса, чтобы её закрыть))


Получив ДМС от Совкомбанк Страхование, я получила довольно муторную запись к врачам, шквал звонков от банка и совершенно ненужную мне карту Халва.

Совкомбанк Страхование я не рекомендую!

dvoushaне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Совкомбанк Страхование
04.04.2023
Уважаемый Автор!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, как клиента компании, поэтому мы не можем провести детальное рассмотрение ситуации и предоставить аргументированный ответ по Вашему отзыву. Пожалуйста, направьте на адрес: [ссылка] обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Застрахованного лица и дату рождения).
Мы готовы рассмотреть Ваше обращение, как только страховой компанией будут получены необходимые данные.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
05.04.2023
Добрый день! Что вы собрались рассматривать? У меня нет претензий к Совкомбанк Страхование. Попробовала - не понравилось, все просто.
Официальный представитель Совкомбанк Страхование
06.04.2023
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады сообщить, что на текущий момент реализована возможность оплаты франшизы по полису ДМС любой банковской картой.
Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса для наших клиентов и обязательно учтём Ваше мнение в дальнейшей работе.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также