Опубликовано 16 Февраль, 2022 - 13:57

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    140000 рублей

Новогодние подарки - как много в этом словосочетании... Что привело в магазин МТС? Да собственно, наличие подарков, которые требовалось приобрести и цена на один из артикулов (самая низкая в городе)... Казалось бы что же ещё? А ещё - подписка на рассылку (небольшой бонус в виде скидки) и программа кешбека (про эту "игру в напёрстки" можно слагать саги)...

Да, покупки были не из дешёвых - "яблочная труба" и большая переносная колонка "JBL", то есть кешбек получался не то, чтобы фантастическим, но вполне способным привести обратно в магазин.

Покупки прошли идеально - оплата, подтверждение, СМС о готовности. Ничего кроме позитива. Праздничной упаковки в магазине не нашлось (и никакой вообще), но почему-то я был к этому готов и пришёл со своим пакетом из толстого пластика. Нужно отдать должное персоналу в магазине, за отсутствие упаковки даже извинились... Идиллия, но всё-таки кешбек. А его нет, как нет. Обращение через сайт привело к тому, что мне дважды писали из службы поддержки, что "меня в системе нет"... То есть войти в свой профиль я могу (что ха-ха? - как говорил Задорнов). СМС о включении в программу тоже есть... А меня нет. Как Воланд схожу с ума, от того, что мне доказывают, что меня не существует. В службу поддержки я написал с просьбой больше не спамить, а следующую покупку сделаю там, где цена будет ниже (а будет ли это МТС - вопрос остаётся открытым)

Достоинства
  • Наличие товара
  • Удобство получения
Недостатки
  • Бессмысленная ложь
Dr. Bykoffрекомендует
Читать все отзывы 181
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2022
Dr. Bykoff, если у вас остались нерешенные вопросы по кешбэку, напишите нам, пожалуйста, номер в личку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 181
Смотрите также