Нашумевшая новинка прошлого месяца - пенка для умывания от Nivea дошла и до моих рук. Многочисленные бьюти-блогеры не плохо распиарили продукт и его побежали скупать толпы представительниц прекрасного пола.
Ну и меня конечно же посетило желание приобрести эту чудо-пенку, реклама - сделала своё дело и буквально на днях в моей ванной стало красоваться Жидкое Мыло Для Лица от Nivea:
Место покупки: Парфюм Декор
Цена: 199 рублей.
Объём: 100 мл.
Сам флакон выполнен в обновленном дизайне и не напоминает старые продукты данного бренда. к тому же на флаконе практически нет текста на русском языке. Это меня, честно говоря, удивило. Но в целом разжечь интерес покупателя за счёт некой видимости приближенности к иностранной уходовой косметики - хорошая идея. Я бы сказала оригинальная.
Но кое-что понятное русскому человеку найти всё-таки можно, на обратной стороне производитель заботливо наклеил краткое описание продукта:
По консистенции средство никак не напоминает жидкое мыло, уж слишком оно густое. Больше ассоциируется с маской для лица. Нивея кричала о том, что новый продукт имеет чёрный цвет, но простите, когда светло-серый стал называться чёрным?
Плавно перейдём к аромату, содержимое имеет запах ..ни за что не угадаете - обычного мыла. Да, да,да. Я считаю, что за такие деньги можно было немного позаботиться о приятных отдушках.
Применение и результат:
Наносить мыло нужно на влажную кожу, массирующими движениями. Тут всё прекрасно, никаких трудностей и сюрпризов. Оно практически не пениться. Но в этот момент аромат мыла ехидно начинает щекотать нос и мне честно говоря хотелось скорее чихнуть и смыть всё это дело.
Смывается без особого труда. Сразу после кожа становится гладкая, есть ощущение свежести и чистоты, но честно говоря, если умыться обычным туалетным мылом, то эффект и ощущения от кожи -будут те же самые.
Подводя итог, могу сказать о том, что я не вижу смысла переплачивать такие деньги за мыло. Обычное мыло, в красивой упаковке, графитного цвета и раскрученного бренда.
Всем спасибо за внимание!