Впервые побывала в Египте 10 дней, с 3 по 13 февраля 2025 года. Шарм Эль Шейх приятно удивил, не подвела и погода. Отдыхали в очень хорошем отеле Marina Sharm Hotel 4*, расположен очень удобно, за небольшую доплату заселили в отличный номер, питание на уровне.
Но перелёт - совсем отдельный разговор. Вылетали из Санкт-Петербурга. При бронировании тура за три месяца до вылета речь шла о прямом чартерном перелете. Проходит около месяца после внесенной предоплаты, и тут выясняется что мы летим с дозаправкой в Анталии, и это значит, что полетное время увеличивается на три часа, и составляет не 5 часов, а 8 часов, да и особого удовольствия два взлета и две посадки не доставит. Но к сожалению, отменять что либо или переносить не было возможности, приняли информацию как есть. За месяц до вылета оплатили вторую половину стоимости, агент сказала, что документы вышлет ближе к вылету. За неделю до вылета присылают документы и тут мы видим название компании авиаперевозчика - Southwind Airlines. И вот эти ребята берут на себя обязанности перевозить людей на такие большие расстояния без питания (булка с кусочком болгарского перца и непонятного сыра, плюс напитки соки, чай, кофе - на 8 часов в расчёт брать просто смешно). Читаем условия для багажа - 20 кг основной чемодан, и 5 кг ручной клади. Очень поразил размер этой так называем клади - 20х30х40 см, это размер листа бумаги формата А4, что можно положить в такую сумку с учётом, что тебе нужно что то взять поесть, элементарно книгу или планшет в дорогу и т.д. Самолет Airbus 321 Neo. Расстояние между твоим и впереди стоящим креслом - только для людей ниже среднего роста. 8 часов колени упираются в пластик кресла.
Вопрос к руководству тур оператора - вы чем руководствовались, когда выбирали данного авиаперевозчика на такие расстояния?
Советую туристам быть крайне аккуратными с выбором и покупки туров у турагентства Пегас Туристик.