Отзыв строго негативный. Рекомендовать аппарат категорически не хочу.
Итак, почти год назад, а точнее май 21, я купила сей дивный аппарат. Дизайн радовал глаз, корпус голубого цвета очень понравился, по характеристикам была довольна. Немного смущала емкость аккумулятора, но понадеявшись на великое имя производителя и оптимизацию оболочки, подумала что не так уж и страшны 3100... Но если использовать аппарат активно, то привет зарядка два раза в сутки. И это совсем не смешно.
Корпус пластиковый, так что если собираетесь брать телефон А серии этой фирмы, сразу же берите чехол или наклейки на корпус. Иначе он сильно затрется.
Единственное что омрачало пользование устройством так это разблокировка экрана во время разговора, постоянно срабатывала, и звонок иногда щекой переводился в беззвучный - отключался динамик, либо ставился звонок на удержание, либо вообще сбрасывался. Проблема не решилась даже когда была отключена функция "пробуждение экрана двойным касанием".
И буквально через несколько месяцев начались первые проблемы. Пришел в негодность датчик отпечатков и пришлось первый раз отправить телефон в сервисный центр (далее сц). Мастер отзвонился, сказал что проблема есть, починим. Вернулся телефон рабочий, все было хорошо. Еще через несколько месяцев начались проблемы программного характера: перестали срабатывать напоминания об уведомлениях, телефон периодически показывал сообщение, что есть влага в разъеме, особенно порадовало сообщение системное о том что зарядный кабель подключен не так. Это вот как не так, если разъем usb-C? А еще постоянная "защита от случайного касания", которая вылазит на уже разблокированном экране.
На скиншоте видно, что открыт чат вайбера, но поверх всего сообщение. Почему? Никто не знает...
Но дальше больше, последней каплей моего огромного терпения стали события с февраля этого года. В один из дней он просто перестал заряжаться. Я пробовала все розетки в доме, другой зарядный блок, кабель. Но тщетно. Обратилась в местный авторизованный сц. Телефон ожил, но не смотря на это я все же отнесла его чтобы хотя бы узнать в чем причина. На что мне ответили, что это я выдумываю, приходите, когда работать телефон не будет. К сожалению тогда мысль записать на видео мне в голову не пришла. Прошел март, начался апрель и снова появилась эта проблема, телефон полежал сутки отключенным. Я снова пыталась зарядить его и таки получилось. Но на этом не кончается история. Телефон стал разряжаться на зарядке. (Есть ссылка на видео с этой проблемой [ссылка]) Заряжался нормально только на быстрой зарядке, стоило отключить эту функцию, как снова повторялась проблема. Отправка в сц ничего не дала. Телефон я получила вчера 17.04. Квитанция о проведенных работах ниже. Коряво написано что дефектов нет. Компетенция мастеров поражает...
Сегодняшним утром телефон был поставлен заряжаться и снова та же проблема, через некоторое время он стал заряжаться как положено с небольшой оговоркой. На экране появляется сообщение, что используется не оригинальный кабель или он поврежден. Кабель никак не может быть не оригинальным, заменить в том же сц его не могли, так как на нем есть мелкие царапины и я знаю что он точно мой.
Почему стандартная зарядка вдруг стала называться медленной? И почему она должна длиться столько??
Если здесь читают представители Самсунг, то пожалуйста ответьте почему я должна была заплатить ту стоимость за вот "это"?
Еще раз говорю, не рекомендую к покупке категорически.