Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 21:25

Мне нужен был полис добровольного медицинского страхования и подруга предложила мне ВСК, так как у них он был от работы, и ей очень понравилось что много дельного согласовывали.

Я позвонила в страховую по горячему номеру 8 800 и меня заверили что мне перезвонит сотрудник и проконсультирует меня по покупке полиса. Было два звонка со спамом из этой компании, которые мне втюхивали КАСКО и ОСАГО, причём роботом, а вот по поводу моего полиса мне так никто и не перезвонил.

Дозвонилась ещё раз. На этот раз мне всё же перезвонили. Возникла проблема, что сотрудник не мог мне подсказать, какие мед организации есть в моём районе. Он скинул мне полный список адресов и сказал что у него нет времени ждать пока я с ним ознакомлюсь. О'кей, посмотрела адреса, кстати в моём районе их просто нет, ближайшие нужно ехать несколько остановок на транспорте, в Кировском районе СПб всё плохо. Пытаюсь опять связаться с компанией. Опять как-то что-то мягко говоря не получается.

Меня уже всё начинает бесить.

Процесс оплаты проходит как в Каменном веке. Нужно оплатить полис по ссылке, квитанцию прислать менеджеру, после этого он высылает полис. Только вот в их приложении полис не добавился ни автоматически, ни вручную, долблюсь уже несколько дней.

В чате вообще никто не отвечает, я не представляю как можно взаимодействовать с этой компанией. Также во время моих многочисленных звонков роботом этой компании была обещана скидка на полис, на что менеджер мне сказал что:" это общая рассылка никаких скидок нет".

Ну вообще-то по закону это либо наглое враньё, либо уж Извольте предоставить то, что Вы обещали.

В общем я уже вторую неделю с ними общаюсь, а до медицины ещё дело так и не дошло. За такое отношение клиентам ВСК получает от меня заслуженные два балла.

Если все-таки удастся получить какие-то услуги, отзыв дополню. И да, после оплаты он 2 недели в любом случае бесполезен.

Как-то тупо, мне кажется, я покупаю полис на год. Ну и судя по всему девиз компании: "Мы пилим деньги, фиг вам, а не медпомощь своевременно".

Сначала в приложении они указали неверно день и месяц выдачи паспорта, потом в самом полисе - день и месяц моего рождения. Исправить ничего не могут, надо к ним живьем ехать через весь город.

Очень иронично...

Обращение зарегистрировали, но даже не указано, в какие сроки отвечают.

На два обращения на одно забили болт, а на второе пообещали ответить и тоже забили болт.

Снимаю еще одну звезду.

А на айрекомменд какой-то бот от ВСК, который игнорирует все вопросы в любой форме.

Достоинства
  • Нет!!!
  • Ожидание осмотра около 2-ух недель
Недостатки
  • Агрессивный маркетинг, Грубость и хамство в общении
  • Бардак
  • Бардак на горячей линии
  • Навязывание услуг
  • Наплевательское отношение на клиентов
  • Невнимательное отношение к клиентам
  • Пренебрежительное отношение
Поллинане рекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2024
Жаль, что компания не оправдала ожиданий (
26.11.2024
Подобные компании лучше обходить стороной
Спасибо за предупреждение
Содержательный отзыв и кому то пригодится опыт!
27.11.2024
И у меня был неприятный опыт с ними...
27.11.2024
Добрый день!

Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик [ссылка] направьте ФИО и дату рождения страхователя, номер договора страхования и номер телефона, с которого вы обращались в Компанию.
В теме письма укажите ссылку на отзыв: https://irecommend.ru/content/vymotali-vse-nervy-d...

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
27.11.2024
Вы можете дистанционно изменить дату рождения в полисе, я не хочу ехать в ваш офис?
27.11.2024
Какой красивый отзыв, пруфы? А какие боты в комментарии набежали , песня !
Я бы даже сказал ботяры
27.11.2024
Да пруфы без проблем. Мне еще придется переть к ним в офис на другой конец города, потому что у них лапки
27.11.2024
На бота здесь похож только представитель компании, который игнорирует все обращенные к нему вопросы в любом виде.
27.11.2024
Да уж, так себе сервис 😞
28.11.2024
Неприятный опыт общения с компанией, конечно.
Обидно, конечно
01.12.2024
сейчас так мутно у всех, даже не знаешь, куда податься
03.12.2024
Добрый день!

Проверили информацию.
Вам необходимо войти в приложение по номеру +79********84 и загрузить полис.
В приложении доступны Программа ДМС, клиники по программе и включенные сервисы.
Если при использовании приложения появится ошибка, просьба прислать скриншот ошибки, а также модель и версию ПО телефона на ящик [ссылка]
От лица Компании приносим искренние извинения в связи с тем, что сервис, предоставленный
в рамках организации медицинских услуг, оказался недостаточным.
Уверены, что в дальнейшем обслуживание по полису ДМС будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.
Надеемся на понимание и желаем вам здоровья!

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
11.12.2024
Спасибо буду знать
26.01.2025
Клиенты им просто не нужны)
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также