Опубликовано 28 Май, 2023 - 15:48
Отвратительно
Достоинства
- Нет!!!
Недостатки
- Невозможно получить возмещение
- Пренебрежительное отношение к постоянным клиентам
Игорь Анатолне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Провели проверку по Вашему обращению.
В соответствии с п.2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования:
- 9.2.1.1. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя.
- 9.2.1.2. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС было выдано направление на СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта".
Как следует из материалов страхового дела, от года выпуска (2012г.) транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более пяти лет, гарантийный срок закончился до наступления события.
По итогам результатов проведенной проверки, САО «ВСК» было принято решение о проведении выплаты в денежной форме в связи с невозможностью заказа и поставки запасных частей на СТОА.
Выплата была произведена почтовым переводом через ФГУП «Почта России».
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение об ознакомлении с калькуляцией.
Ознакомиться с калькуляцией Вы можете в филиале САО «ВСК», предварительно согласовав свой визит по телефону 8(800)775-1575.
Время работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота – воскресенье: выходной.
Для возможности рассмотрения требования о несогласии с суммой, необходимо обратиться в филиал САО «ВСК» и подать официальное письменное заявление.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Провели проверку по Вашему обращению.
В соответствии с п.2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования:
- 9.2.1.1. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя.
- 9.2.1.2. путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились.
Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС было выдано направление на СТОА ООО "Центр Кузовного Ремонта".
Как следует из материалов страхового дела, от года выпуска (2012г.) транспортного средства, принадлежащего потерпевшему, прошло более пяти лет, гарантийный срок закончился до наступления события.
По итогам результатов проведенной проверки, САО «ВСК» было принято решение о проведении выплаты в денежной форме в связи с невозможностью заказа и поставки запасных частей на СТОА.
Выплата была произведена почтовым переводом через ФГУП «Почта России».
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение об ознакомлении с калькуляцией.
Ознакомиться с калькуляцией Вы можете в филиале САО «ВСК», предварительно согласовав свой визит по телефону 8(800)775-1575.
Время работы: понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота – воскресенье: выходной.
Для возможности рассмотрения требования о несогласии с суммой, необходимо обратиться в филиал САО «ВСК» и подать официальное письменное заявление.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Другие отзывы
Смотрите также