Всем привет! Всех с началом весны, а я вот решила вспомнить поездку в столицу перед Новым годом. День прошел весело, а к вечером мы решили прогуляться по ВДНХ.
Изначально план был прогуляться и покататься на колесе обозрения "Солнце Москвы".
Но погода в тот день была против нас - низкое пасмурное небо давило и обещало снегопад. Вот таким мы увидели колесо обозрения у входа на лестницу. Решили, что ничего красивого мы не увидим, но покататься на чем-то все равно хотелось и мы решили попытать счастья на необычном транспорте, который мы приметили во время прогулки - Воздушном трамвайчике.
Канатная дорога «Воздушный трамвай» на ВДНХ
У канатной дороги 2 конечные остановки для посадки/высадки - Северная и Южная станции. Более популярный для посадки вариант - станция слева от центрального входа.
Актуальные цены на билеты в будние и выходные/праздники лучше уточнять на месте/на официальном сайте ВДНХ. Мы покупали билеты (выходной день) по 550 руб.
Расписание
Пн 12:00 — 21:00
Вт — Вс 10:00 — 21:00
Праздничные дни 10:00 — 21:00
Стоимость билетов
Будни 450 руб.
Пятница, выходные и праздничные дни 550 руб.
Бесплатный вход
- Для детей до 100 см (в сопровождении взрослых лиц)
Льготные билеты (будни/выходные) 300 руб. / 400 руб.
- — Многодетные семьи (при предъявлении удостоверения или его копии);
- — Инвалиды I и II группы, дети-инвалиды (по удостоверению или справки МСЭ);
- — Ветераны боевых действий (по удостоверению);
- — Дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей;
- — Сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов.
Билеты быстро и без очередей можно купить в автомате прямо перед лестницей на канатную дорогу с оплатой картой, что очень удобно. Льготные билеты покупаются при предъявлении удостоверяющих документов где-то в других кассах.
Очередь на место в заветной кабинке всегда есть, мы были в выходной, очередь была человек 30-40, но двигалась довольно быстро.
Кабинки
Всего космических кабинок 18 штук, они двигаются по кругу между 2 станциями без остановок. В каждой кабинке 8 посадочных мест, стоять нельзя.
Внутри кабинки небольшие, с одной стороны дверь, с круглым окном, с другой стороны просто круглое окно, с двух сторон по лавочке, не кресла.
Кабинки необогреваемые, как мне показалось. Учтите это при посещении зимой. Хотя... замерзнуть вы не успеете в любом случае. Но и согреться тоже.
Мы были без детей, вдвоем с мужем и комфортней было бы прокатиться вдвоем на лавочке с нашей стороны, но с нами сидела еще одна женщина ближе к двери, мне показалось, что ей вообще было ничего не видно. На лавочке напротив сидел мужчина с 2 маленькими дочками и им было не слишком широко, четвертый человек к ним бы точно не убрался. Не знаю, кто и как рассчитывал, что в этой крохотной кабинке должно убраться 8 человек.
В кабинках довольно прохладно, окна от дыхания людей быстро запотевают, все их пытаются протереть, чтобы было хоть что-то видно, дополнительно работники их не очищают. Все это приводит к тому, что стекла не самые прозрачные и фото получаются не самые четкие.
Поездка
В будущем жители Москвы передвигаются по городу играючи. Для этого им служит система «Воздушный трамвай» — шарообразные кабины, которые перемещаются по всем уровням вертикального города. Система работает на позитивной энергии: кабинки постоянно подзаряжаются ей, пролетая через «кольца зарядки». Пассажиру достаточно самому немного зарядиться позитивом на станции, сесть в кабинку — и с комфортом прокатиться с севера на юг или с юга на север. Также с высоких станций Воздушного трамвая открываются прекрасные виды: туристы любят фотографироваться здесь на фоне города и рассматривать его в бинокли.
Про кабинки поговорили, теперь о самой поездке.
Длина дороги — 769 метров
Вроде бы немало, хочется рассмотреть все красоты ВДНХ - подсвеченного и нарядного. Кабинки движутся, вроде бы, не слишком быстро. НО вся поездка занимает всего 5 минут!!! Вжух и пора выходить!
Виды открываются красивые, но это во многом зависит от погоды и ситуации на земле - ясно или пасмурно, включена ли подсветка, распустились ли цветы...
У нас было так:
Не представляю, что мы увидели, если бы решили покататься в этот пасмурный день до включения подсветки.
Самое интересное, когда мимо проезжают по встречной космические кабинки воздушного трамвайчика.
Заканчивается поездка на второй станции. Все в нашей кабинке думали, что в билет входит полный круг на трамвайчике и очень удивились, что для того, чтобы вернуться на станцию отправления рядом с центральным входом в парк нужно покупать еще один билет. Мы с мужем решили, что лучше прогуляемся ножками.
Кстати, фото с лесенки-перехода на катке ВДНХ получаются
лучше ничуть не хуже.
ВДНХ очень красиво украшен, отсутствие поездки на трамвайчике прогулку не испортит.
Вывод: снизу Воздушный трамвайчик кажется гораздо прикольней. Поездка на нем оказалась для нас разочарованием. Возможно, нам просто не повезло с погодой и летним ясным днем поездка бы нам понравилась?
Совет: занимать место ближе к окошку, а не двери, иначе будет ничего не видно.
Я не рекомендую поездку на канатной дороге «Воздушный трамвай» на ВДНХ, пустая трата денег на 5-минутную поездку.