Опубликовано 9 Июнь, 2017 - 15:35

В магазине "Пятерочка" была куплена свежемороженная рыба "Минтай" 05.06.2017. Сегодня разморозила, чтобы приготовить и увидела, что вся тушка рыбы очень часто имеет проколы от шприца. Естественно, когда рыба разморозилась, она стала весить в два раза меньше, а не как указано на упаковке "глазурь 5%". Итого, заплатив за ~800 гр, в остатке я получила около 450 гр, ничего себе наварчик у магазина. Конечно же, на упаковке большими буквами и цифрами, куда звонить, если качество вас не удовлетворило. Очень сомневаюсь, что что-то в этом магазине изменится, а я сужу и по другим магазинам X5 Retail Group, такие как "Перекресток" (https://irecommend.ru/content/net-sovesti-i-strakha), но если писать тут и в органы защиты прав потребителей чаще и чаще, то, возможно, они будут не такими наглыми и равнодушными к своим покупателям. Но надежды мало.

Недостатки
  • Обман на ценах
Waksaне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2017
Waksa, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в интернете. Приносим вам свои извинения. Пожалуйста, напишите мне в ЛС адрес магазина, время покупки, ваш контактный номер телефона. Разберёмся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также