Добрый день!
Свою поездку в Казань я запланировала задолго до начала отпуска. Лететь собиралась в сентябре, а билеты начала искать еще в мае.
Из Омска прямых рейсов в Казань немного. Одной из авиакомпаний, который выполняют такие полеты, была малоизвестная мне компания "Северный ветер".
Цены на билеты были очень даже выгодные. Рейсы в удобное время. Так что я сразу заказала и оплатила билеты. А еще создала на сайте авиакомпании личный кабинет.
Билеты на электронную почту пришли почти сразу. Я их распечатала и стала спокойно ждать отпуска.
В назначенное время приехала в аэропорт. Прошла контроль. Немного поволновалась за сумку-пройдет ли по габаритам как ручная кладь.
Села в самолет.
Боинг... Мне было интересно. Как оказалось самолет совсем небольшой. Для удобства пассажиров почти ничего нет.
Места между сиденьями очень мало. Мой рост 152 см. Как видите коленки упирались в спинку переднего кресла.
Но тем не менее в самолете чисто.
Есть инструкции по безопасности.
Да и персонал работал отлично. Несколько раз прошли и проверили размещение ручной клади и пристегнутые ремни.
За неделю до моего полета самолет аварийно приземлился на поле. Так что персонал, наверное, получил указания более внимательно следить за пассажирами. А может и просто всегда относятся к работе серьезно. Тем не менее работа стюардесс заслуживает оценку "отлично".
Чего не могу сказать в целом об авиакомпании.
Началось всё с напитков на борту.. Была только вода. Никаких соков. Грустно...
Но долетели отлично- и спасибо.
Осталось ждать обратного перелета.
В Казани я не первый раз. Так что все достопримечательности уже видела. Фото из всех известных мест уже были.
Многое из запланированного осуществить не получалось. В Казани мне больше делать было нечего. И я решила вернуться раньше.
Сначала просто хотела купить билет. А потом вдруг решила позвонить в службу поддержки и узнать можно ли поменять билет с доплатой. Оказалось что можно. Просто возьмут комиссию 2500 руб. Ну всё равно, хоть какая то экономия.
Милая девушка на горячей линии помогла мне оформить срочное обращение в тех поддержку. Сказала ждать поступления на электронную почту письма с ссылкой по которой я перейду в чат общения с техподдержкой.
Письмо пришло, чат открылся. Написала туда свои пожелания о замене билета. И на этом всё... Тех поддержка молчала... Молчала упорно... Я пыталась спросить получили ли они мои пожелания, просила поторопиться, или хотя бы ответить хоть что-то. Полное молчание. И так более часа. Время шло. Мне еще нужно было добраться до аэропорта. А это 24 км от Казани. Аэроэкспрессы ходят не всю ночь. Последний примерно в 19 часов. Еще и до вокзала нужно доехать.
Я нервничала. Звонила на горячую линию. Много раз. Иногда мне просто не отвечали, иногда советовали ждать. Ситуация не менялась.
В личном кабинете информация была странной. На моем билете было написано "рейс отменен". В то время я думала что это просто тех поддержка начала какие-то действия и отменила мой билет. Думала потом появится новый. Но ничего не менялось.
Через полтора часа ожидания наконец то ответили, что мне отправлен билет на электронную почту.
Открыла почту. Написано распечатайте маршрутную квитанцию. А где я должна ее распечатать? Принтера под рукой нет.
И к тому же было непонятно с доплатой.
Опять звонки в тех поддержку. И просто поездка в аэропорт в надежде всё же улететь.
При регистрации мне дали билет. Я была счастлива. Ну еще бы, доплачивать не пришлось, я лечу раньше!
Какая великолепная авиакомпания!
Даже проблемы с техподдержкой простила.
А через неделю, да ДЕНЬ до первоначальной даты полета, мне на электронную почту пришло уведомление, что мой рейс отменен. Просто отменен. И тогда стало понятно почему мне так легко поменяли билет и даже не взяли доплату.
А была в шоке. Я в отпуске и не проверяю электронную почту. Это письмо я бы просто не заметила. Вот бы был сюрприз по приезду в аэропорт.
Вот тогда и стало понятно, что значит "рейс отменен" в личном кабинете.
Напомню что я летела в Омск. Прямых рейсов-один в неделю. С пересадками лететь самое малое около суток. А если бы я опаздывала на работу?
Сейчас для меня "NordWind Airlines" одна из самых худших компаний.
Десять раз подумаю прежде чем заказать там билеты. А если и закажу, то буду регулярно проверять информацию в личном кабинете.