Опубликовано 4 Январь, 2016 - 11:42

Здравствуйте!

Я долго решалась думала стоит писать свою историю или нет. Конечно я предугадываю комментарии в стиле "Мы в ответе за тех,кого приручили", "Любой собаке нужно воспитание", "Это не игрушка" и прочее. Но есть одно НО и об этом в отзыве.

Я не хочу ставить одну звезду породе или не рекомендовать эту чудесную собаку. Это палец вниз в первую очередь мне.

Предыстория

В 2012 году работала я некоторое время помощником грумера и накануне выставке привели к нам в салон голден ретривера. Она была настолько чудесная,что я была под огромным впечатлением. Я влюбилось в эту собаку. Шерсть как шелк, выразительные глаза и она будто улыбалась. Тогда у меня возникла мечта - приобрести собаку. Жила я с мамой в частном доме и уговорила ее купить собаку. Деньги я заработала, поэтому мечта была осуществима. Какое было чудо узнав,что щенки голден ретривера двухмесячные продаются в нашем поселке, с документами и клеймом. По телефону с заводчиком договор был на мальчика, но когда мы пришли за щенком,то нам сказали,что свободна только вот эта девочка с желтой лентой на шее. Продали нам ее за 10 000 рублей,что я думаю слишком дешево, при том,что отец и мать у нее выставочные и есть документы. Накануне заводчике ездили клеймить щенков и возможно ее отбраковали,у меня такие предположения.

Счастливей меня,человека не было в тот день,когда я держала этот пухлый и мягкий кусочек счастья. Я как ее взяла на руки сразу дала имя Мэгги, оно ей так подошло,что представить другой клички невозможно.

Как вспомню свои эмоции в тот день,будто заново его переживаю.

Белый мишка, мы ее так называли. До чего она мягкая, нежная, приятная. Так нравилось ей проводить время с людьми. Мы были от нее в восторге.

Потом у меня закрутилась любовь-морковь и я переехали жить к парню, а с ним жили маленькие племянники и собаку мне было ну никак, тем более еще училась и работала. Можно сказать,собаку я купила для мамы. Ну она не была против. Частный дом,места всем хватит.

Собака ушла на второй план,я была как "воскресная мама",приезжала к ней на выходные. Мама мне звонила и разговор начинался "Знаешь что дочь твоя натворила...?"

Когда начали меняться зубы она грызла все подряд - столы,стулья, диваны, дверные откосы, бумагу. Хотя у нее было все необходимое - жиловые кости, резиновые мячи, игрушки. Она с ними играла, но любила грызть дом.

К туалету на улице быстро приучилась. С этим проблем не было. С 5 месяцев стала проситься на улицу. Изначально мы купили шлейку и выгуливали ее, и это думаю была основная ошибка. Почувствовав силу она очень рвала поводок, несколько раз вырывалась,когда шлека стала мала и гулять стала в ошейнике. Но впереди дома большой луг опасности не было в плане машин.Загнать ее можно было только игрушкой.

Проблема с выгулом была основной. Руки вырывала сильно. Пробовали дрессировать с кликером, звонили дрессировщику,но цена была 10 000 рублей за ОКД и нужно было ездить за 40 км. Пытались с ней подружиться.

Когда ей исполнилось 8 месяцев и было изгрызено все в доме, то позвонили заводчику и предлагали ей собаку бесплатно,только возьмите. Она сказала,что подумает. Но потом мы с мамой проплакали всю ночь и решили что не отдадим никому эту засранку.

Когда к году началась течка то начался трэш в поведении. У нее будто башню сорвало, бегала возбужденная, проявляла агрессию, вела себя как кобель,прыгая на диванных подушках. Давали ей успокаивающие капли. Когда течка прошла решили,что потомство мы разводить не будем,нам бы с одной справиться и стерилизовали ее. Операцию перенесла хорошо, но после поведенческие проблемы остались. Все это время она,простите за выражение,насиловала подушки,грызла их. Стоило встать с кровати,то подушка оказывалась между ее лап и она совершала характерные движения.

Прививки делали все по схеме Нобивак, все заносились в вет.паспорт, глистогонили, обрабатывали от клещей, корм премиум класса, игрушки все у нее было. Старались как могли.

Да, мы ее не воспитывали в строгости и жесткости. Любили,тискали,все разрешали и тогда среди нас она стала вожаком. Было ощущение,что мы живем в ее конуре. Она облюбовала диван и спала на нем. Могла запрыгнуть в кровать,принести все свои игрушки, косточки и под видом,что она жует кость прогрызть простынь или пододеяльник. Ложилась в ноги, и если становилось неудобно спать и хотелось вытолкнуть ее ногами,то она начинала рычать.

Самое ценное что она испортила это паспорт. Он лежал на середине стола кухонного, лапы у нее длинные,она дотянулась, взяла зубами и сгрызла на мелкие части,оставив только фотографию. Мама ходила в паспортный стол, носила обгрызки паспорта,заплатила штраф, писала объяснительную, ее отчитывал начальник паспортного стола.

Так она ждала

Она очень любила бумага. Когда я напечатала 70 страниц диплома, она достала папку, разорвала в клочья и сидела довольная. Хорошо,что время было напечатать еще один экземпляр.

Три мобильных телефона испортила, скидывала со стола, телефон падал,крышку сгрызала и приходилось аккумулятор приклеивать на изоленту.

Провода не трогала,видимо чувствовала опасность.

Очень боязливая,особенно ночью,если услышит какой то звук или свет, то панически начинала лаять и всех будила.

Шерсти очень много от нее, как бы не вычесывали,не давали витамины. Шерсть была везде и повсюду. В еде обычное дело. Шерсть была как приправа. Уборки очень и очень много.

Летом мама завела утят, дверь была чуть приоткрыта и она выбежала на улицу и налетела на утят, начинала их подминать под себя - играться. Утята в панике, перевернула половину на спину. Мама не могла ее остановить, прыгнула на нее,чтобы утята остались целы,разбила себе локти и коленки.

Не сказать,что она глупая,просто она делала то, что ей хотелось, а все потому что у нее не было вожака не было воспитания. Просто физически и морально тяжело быть всегда на стреме, прятать вещи и каким образом,она все доставала. Даже шкафы лапами открывала.

 

Один раз мы вышли на улицу зимой,а у нас в комнату прозрачная пластиковая дверь с ручкой-защелкой. Мэгги любила становиться лапами на дверь и смотреть кто идет. Не раз она закрывала дверь,но обычно кто-то был в комнате. А тут мы обе вышли и опа! дверь закрыта. Стояли в предбаннике на холоде,просили открыть, но она не могла поднять ручку вверх, а только все ниже опускала лапами. Мы дико замерзли. Пришло с пластиковом отсеке сделать отверстие,сунуть туда ПВХ трубу и снизу открыть ручку. Ох и намерзлись мы. Потом через отверстие дул ветер,пока папа не заменил панель пластиковую.

 

Мама еще часто забывала прибирать свои вещи,кто-то позвонит,или в окно постучит,оставляла за компом очки, Мэгги их вмиг стаскивала и грызла. За это время она испортила кучу вещей. Даже все и не припомнишь.

Потом я вышла замуж и с мужем уехала в другую область. Живем на съемной квартире и собаку даже мысли не было взять,стала видеть ее реже. Раз в месяц. Когда я приезжала накидывалась на меня лапами и вообще у нее ужасная была привычка накидываться на людей. Иногда очень больно попадала.

Зимой 2015 я узнала,что беременная и на лето решила поехать к маме в деревню,все таки свежий воздух, свои ягоды и фрукты и хороший перинатальный центр рядом. Я переживала за поведение собаки,ведь живот уже был большой. Береглась. Еще очень боялась,когда я лежала на диване,а она запрыгивала. Я не могла резко переворачиваться и встать,отпрыгнуть. Еще летом ночью она любила растягиваться перед входом, а беременные ведь часто ходят по ночам в туалет. Один раз случайно в темноте наступила на кончик хвоста,она резко дернулась и я еле устояла на ногах.

Мама часто стала ее ругать за поведение, не разрешала прыгать на меня и облизывать,тогда Мэгги стала очень агрессивной,будто ревновала. Когда мы разговаривали она начинала лаять,чтобы на нее обратили внимание.

Я постоянно нервничала и боялась за свой животик. Последней каплей был момент,когда я захожу домой,разуваюсь и тут она виляет хвостом и резко неожиданно бьет лапами по моему животу. Это было очень больно. Я испугалась реально за ребенка. Все было нормально первое время, но потом,как оказалось,образовалась гематома и это привело к трагическим последствиям.

Я рассказала маме об этом ударе и она предложила отдать ее на авито. Мы подумали и это был лучший вариант,потому что когда стоит выбор ребенок или собака,мы выбрали первое.

В тот же день на почту написал человек, сказал,что очень понравилась собака, у него трехкомнатная квартира,четверо детей, все условия и огромное желание,что они готовы приехать за ней из Московской области,преодолев 350 км на машине. Мы пообщались и эта семья нам показалась замечательной, тем более дети ей будут уделять море внимание.

В день когда они приехали,я не смогла остаться, ушла на прогулку с подругой. А то бы я разревелась,сказала бы не отдам собаку. Конечно мы ее любили и невероятно было тяжело. Сердце не отпускало,а мозг понимал,что это оптимальный вариант.

Голдены очень классная порода,если с ней заниматься и вести себя с ней правильно. Ох,сердце разрывается,смотря на эти фотографии

inspirareрекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2016
Какая душевная история! Читала на одном дыхании.Когда писали наверное ревели?
Собака и вправду хорошая, но за ними нужен очень большой уход. Это не то чтобы взять рыбку и ее кормить, да аквариум мыть.
Чтобы заводить собаку необходимо все взвесить. Ей необходимо не только внимание, но и контроль. Собаку надо воспитывать, тем более, что она немаленькая.
Надеюсь, что у нее просто отличные хозяева, которое ее любят. Я не буду говорить про то, что мы в ответе за тех... Но надо было думать, что ВЫ берете не мягкую игрушку.
04.01.2016
Такая милая собака и столько проблем! 😲 Действительно, есть животные, с которыми без строгости никак ,еще и докажи ей кто в доме хозяин.
04.01.2016
Отзыв очень показателен для тех, кто хочет завести собаку и читает отзывы. Здесь даже дело не в породах, а именно в воспитании собаки с самого детства, нельзя давать садиться себе на шею. Иначе последствия могут оказаться трагическими, а, как я понимаю, в этой истории самым трагическим стало вовсе не решение отдать собаку, а кое-что другое.
Даже маленькая порода может держать в страхе всю семью, если с самого начала не стать вожаком, а уж подобные крупные собаки - тем более.
Спасибо Вам за отзыв и удачи!
04.01.2016
Я в шоке, я считаю неприемлемым рычать на хозяина, конечно все зависит от воспитания, но не до такой же степени. Да и прочитав все поведение собаки вызывает сильный негатив к ней. Вы все правильно сделали.
26.02.2019
Что бы собака не рычала, надо ее воспитывать. а ребенка как она будет воспитывать,тоже все позволять, а потом скажет что он не выносим отдам ка я его в интернат. Ненавижу таких людей,которые так делают. У меня лабрадор отказник, тоже натешились и отдали. И я взяла взрослую собаку,не зная что у неё в голове. В любой ситуации,можно найти выход, а кто его не ищет тот ищет причины!!!
13.07.2020
Полностью согласна! Жаль что у нас нет надзора. Таким людям вообще животных доверять нельзя!
09.01.2021
Абсолютно точно. Читала и очень жаль было собаку. Это как ребенок, брошенный на произвол судьбы. Никому не нужная, никто ей не занимается. Корм и игрушки- старались как могли...🙈 Чем такие люди думают, когда принимают решения?? Шелковистая шерсть и красивые глаза...а то, что эта тушка весит 25-30 кг и порода охотничья...даже комментировать не стану. Надеюсь, что этот отзыв просто отпугнёт любителей красивой шерсти от завода живого животного.
04.01.2016
Тоже хотела собаку,но с ней очень много проблем. Даже с маленькой. Ее нужно воспитывать, это ВЫ правильно сказали. Поэтому у меня 2 кошки. Но и сними много хлопот.
Спасибо за искренность в отзыве!Вы все верно написали!
Да, собаки как дети. Всегда нужно показывать кто главный. Жалко очень что пришлось расстаться с таким чудом((
05.01.2016
Катерина546,
Очень тяжело было вспомнить и то что пришлось отдать
Но хотела написать отзыв именно для таких как я,которые читала "собакой нужно заниматься", а представляла,что ее нужно кормить, гулять,вычесывать,мыть, играть. А жестко контролировать, воспитывать,дрессировать. Не каждый сможет, если не можешь сам, то отдавай дрессировщику.
Да, действительно,то что надо было думать и взвесить, но перед этим прочитать негативные стороны, о которых мало кто пишет.
03.03.2019
Не смогла пройти мимо и не оставить комментарий. Голдена не надо жестко контролировать и дрессировать, это очень умные собаки. Просто надо с ним ежедневно гулять минимум по 40 минут для частного дома за территорией и 4 часа если квартирное содержание в день, по ходу занимаясь ими- нельзя, значит нельзя и обучение на вкусняхах с игрушками быстро освоится. Воспитание щенка начинается с первого появления его в доме
09.01.2021
Одна из лучших пород в дрессуре. Усваивают команду с первого-второго раза. Моя голдяшка гуляла без поводка, при разных раздражителях, подзыв был идеальный. Справлялась даже 8-летняя дочь. Эта порода идеальна как первая собака, для новичков. Но надо хоть что-то делать, а не кормить и ждать, что она (почему-то) научится всему сама.
05.01.2016
Валерия1809, Просто когда держишь такой комочек в руках и думаешь,как можно ее наказывать? Она же просто чудо. Разрешаешь все. Думаешь,это же собака,а не робот, у нее свой характер и желания. А потом видя все,что хозяева ей не могут сказать нет! и наказать, собака начинает садится на шею и делает что хочет. Жаль я этого раньше не знала
09.01.2021
Ограничения и наказания это разное. Надеюсь, что за годы, прошедшие с написания отзыва, судьба вас чему-то научила.
Слов нет.
То есть ребенка воспитать хотели, а собаку нет? ??
Ужасно... просто ужасно. ..
У самой такая собака. Не понимаю как так поигрались и отдали. Эти чудесные истории про 4 детей обычно рассказывают обычные люди, желающие наживиться. Собаку небось давно перепродали.
26.02.2019
полностью поддерживаю, аж противно читать
23.01.2016
Надеюсь новые хозяева будут достойными и хорошо перевоспитают собаку...Честно сказать, к вам сочувствия никакого нет, скорее наоборот!
Но в любом случае это был ваш выбор! Надеюсь ваше предательство пошло на пользу собаке☺
23.01.2016
Я удивляюсь сколько нападок на автора отзыва! Собаку же не выкинули на улицу! О ней хорошо заботились ,но в итоге получили такие проблемы, которые терпеть было уже не возможно, а уж трагедия с беременностью это вообще край!
Автору спасибо за действительно полезный отзыв, который станет уроком для многих!

У меня в детстве был кот, сама же подобрала на улице, все было хорошо ,но потом на фоне инстинкта размножения у него появилась агрессия, и по большей части ко мне, т.к. я была самой маленькой в доме и любила его больше всех, короче он видел во мне слабину. Так вот ,он мог просто подкрадываться и внезапно вцепляться когтями в ноги. Однажды утром проснулась,откинула одеяло, а он подкрался с боку и с разбегу прыгнул мне в лицо, благо я успела одеялом закрыться. Стала его боятся, на ночь закрывать дверь в спальню. Если он набедокурил и я начинала его ругать, он злился и начинал рычать и нападать на меня, то бишь как я вообще смею ему что то выговаривать. В итоге отвезли его в деревню к бабушке, там у него была вольная жизнь и агрессия сошла на нет.
По поводу агрессии у котов знаю много других случаев. Про собак вообще молчу. Поэтому случаи бывают разные, животные тоже не всегда белые и пушистые. Не все хозяева могут сломать сильный характер у животного и доказать,кто здесь главный, и тогда животное, почувствовав свою беспредельную власть, способно на многие нелицеприятные поступки.
26.02.2019
а откуда вы знаете,что это собака сейчас не на улице??? отдать чужим людям и спать спокойно??? А если ее бьют,а если плохо кормят,не водят к врачу если заболела,мало гуляют и т.д. можно перечислять бессконечно
03.03.2019
Голден с агрессией брак. Тут может вполне быть и вина заводчика...
22.05.2019
Проблема воспитания, как мне кажется. Нельзя собаку не воспитывать. Это как ребёнка родить и пустить, чтобы он своими делали занимался шёл
09.01.2021
Вряд ли там действительно была агрессия, собаке было нереально скучно, развлекалась, как могла. У меня была девочка золотистая с породным браком- агрессией, она в 2,5 мес укусила подростка. Агрессия, если есть, проявляется сразу.
31.01.2016
Автор так берегла живот, что поехала таки в дом, где собака так себя ведет. Весь отзыв про "чесали, кормили, гуляли", про "дрессировали" - ни слова. 10000 рублей на дрессуру не нашлось, при том что явно не бедные, кроме того, не понятно почему не сделать просторный теплый вольер на лето хотя бы, чтобы собака не уничтожала все в доме. Бедная собака, мало того что по вине хозяев у нее нет навыков, так ее еще и сбагрили, при том, что автор не будет с ребенком жить в этом доме... мрак.
01.02.2016
SlomitNatanovna, да в России миллионы людей заводят собак и не дрессируют их! Собака жива и здорова, имеет других хозяев ,а ребенка нет!!!! Ваша логика убийственна и жестока, жизнь ,а вернее, комфорт животного вы ставите выше жизни ребенка. Как не стыдно!!! Автор поделилась своим несчастным опытом, чтобы люди не совершали ее ошибок. А вы говорите сама виновата, что домой к маме приехала в гости! Хотя бы подумайте, какого автору читать ваш жестокий комментарий!
03.02.2016
Да откорректировать поведение голдена не так уж сложно, вот с котами как раз намного сложнее. И ломать характер собаке не надо. Вы же когда детей воспитываете, не ломаете им психику. Что мы вложили в собаку до года, с тем потом жить ВСЮ жизнь. У собак, как и у детей, нет проблем, вся проблема во взрослом человеке, в родителе ли, или в хозяине. Просто увидела девочка красивую собаку, купила, а что с ней делать и не знала.
03.02.2016
В самом начале отзыва написано, что купила собаку дешево, скорее всего щенка отбраковали. Сразу дала понять, мол собака с изъяном. Но щенок прошел актировку, имел щенячку, значит на момент актировки физических отклонений породных не имел. То что собака грызет всё, лазит по диванам и прочее, это уж точно не брак. Это отсутствие ответственности и знаний у хозяина.
26.02.2019
Голдены умнейшие собаки поводыри,поисковые,врачи в конце концов. В любом возрасте пддаётся дрессировке. Боже, бедная автор читает такие комментарии. А вы в курсе ,что собака может от тоски заболеть и умереть. Ни на грамм не жаль автора. И так между прочим у меня тоже собака отказник (лабрадор), вот от такой как автор
23.06.2019
Поддерживаю Вас в каждом слове!
13.07.2020
Поддерживаю! Каждое слово в точку!
01.02.2016
VendettaAsis, я останусь при своем мнении.
03.02.2016
Как много вы написали себе оправданий, а причина поведения собаки была только в вас самих. Никакого воспитания, даже элементарного. Я сама, как владелец голдена, возмущена до глубины души. Испортить такую замечательную собаку, это надо ещё уметь. Кормить и поить- это не воспитание, это уход, я это в 12 лет знала, когда мне мама подарила первую собаку. Собака прыгает по диванам, ставит лапы на людей без разрешения....да это исправляется за 5 минут. Но никто даже в инет не залез и не посмотрел, как корректировать поведение. Живем в век информационный, в инете полно книг по воспитанию и дрессуре собаки, качай бесплатно, читай, применяй. Нет, мы лучше отдадим собаку кому бы то ни было. Пусть другие живут с проблемной, взрослой собакой. Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет, у того одни отговорки. Вы -предатель.
26.02.2019
полностью поддерживаю. У меня лабрадор ретривет, тоже отказник. После прочитанного ком в горле. Как вспомню сколько понадобилось сил,что бы привести собаку в чувство после предательства... люблю ее до безумия,самая умная,самая лучшая,самая добрая собака в мире
12.08.2021
А как такое поведение корректируется за 5 минут?
Лика 17, Вы полностью правы.
!!!
09.02.2016
Я очень долго боялась открывать и читать комментарии. Мне очень больно было читать все нападки,особенно в сторону моего ребенка,которого нет. Не все поймут, да и не Дай Бог кому это пережить...
Но! Я буду оправдываться конечно,как школьница перед доской,но я же написала,что эта вина за то, что взяла собаку полностью на мне. Я не хотела вызвать к себе жалость,негатив, пожалейтеменябедную,НЕТ! Я делюсь своим горьким опытом. Каждый имеет свое право на то чтобы высказаться и написав эту историю,я ожидала нападков,и каждый на это тоже имеет право написать свое мнение.
Но почему я приехала в дом с собакой с животом? Потому что хотела рожать в хорошем перинатальном центре,а не в поле. Я не имею на это право?
У нас были деньги на дрессировку,но не было возможности возить на машине, потому как машины нет. На такси отдавать 1000 рублей в одну сторону?
А думаете мы не искали информацию в интернете по дрессировке? Да,не было настойчивости в характере,чтобы добиваться от собаки то,чего хочешь.
Пишите что хотите,пожалуйста. Только ребенка не трогайте
09.02.2016
Я про ребенка не написала ни одного слова, если вы не заметили. Такое горе я пережила трижды, по больному не бью.
А про собаку, оправдывайтесь, сколько хотите. Прежде, чем её заводить, вы как будто не знали, что у вас не будет ни желания, ни возможности ею заниматься. И именно из-за этого вы получили такой жестокий урок. Никогда больше собак не заводите, мой вам добрый совет. Если вы не справились с голдяшей, другие породы вам точно не по зубам.
Не надо было вам писать этот пост, и не было бы так больно читать отзывы. Здоровья вам!
12.08.2021
Я вам безмерно благодарна за смелость, что вы решились написать этот отзыв! Забейте на "зоо-шизиков" в комментариях.

Вы дали возможность тем, кто сомневается, посмотреть на другую сторону, а не только на "розовые сопли и парящих единорогов", "ой как круто и просто иметь большую собаку" и прочее.

Я теперь сильно сомневаюсь, что решусь хоть на какое-то домашнее животное.

И это хорошо, что я осознала это не на своих ошибках и не травмировала психологически животное
09.02.2016
Лика,я не конкретно Вам писала этот большой комментарий,а всем в свое оправдание. Я собаку ни одну в жизни не заведу. Не думаю,что не надо было писать. Пусть это больно,но возможно кто то посмотрит на это с другой стороны. Не все могут справиться с животным,для этого нужно иметь большие внутренние силы и я восторгаюсь заводчиками,потому как это огромный труд заниматься разведением и воспитанием собаки.
А я уже за все расплатилась за свои ошибки...
09.02.2016
На самом деле здесь девушку винить совершенно сейчас не за что, свои ошибки она осознала. Ведь намного лучше, зная, что не сможешь воспитать, просто не заводить животных. А некоторые так всю жизнь заводят-выкидывают, и так раз 20. А не попробовав - не поймешь, получится у тебя или нет.
Так что не нападайте на девушку, от нее не исходит никакого негатива в сторону пса, да и даже в сторону тех, кто плюется желчью в комментариях
12.02.2016
Никто на нее не нападает. Написала отзыв, получи коммент. В этой ситуации мне жалко неродившегося ребенка и собаку, но никак не автора поста.
02.04.2016
Мне 20 моя первая собака голдяха появилась в 12 лет и живём мы тоже вдвоём с мамой, но читая этот отзыв я ужаснулась. Вы серьёзно считаете что это нормально ? Она что то осознала?) Смешно.Паспорт,вскрытый ленолиум,обои,помойки,разруха. Да это всегда есть у любого щенка , а что дети меньше шкодят? Но а все же собаки это те же дети и да окажется ,что у вас школа за 40 км ?) и платить то там надо за форму и учебники и на ремонт школы сдавать ,а выпускной это вообще кошмар. И решите вы обучать ребёнка самостоятельно, да и вообще пусть большую часть гуляет на улице авось ветром знания и надует.Там окажутся бездомные детишки, которые научат ваше чадо курить,пить не дай бог и деньги из дома тоскать,убегать, а вы все будете ждать, что само пройдет . А потом это дитё вырастит разбойником,отожмет у вас квартиру или ещё чего.Паспорт и прыжок на живот покажется вам маленькой шалостью.И что после этого все вы выложите обьявление на авито кому нужен ребенок или в дет дом сразу? Ну не получилось у меня с детьми.Я нинакого не накидываюсь , просто раз вы это выложили то услышьте мнение я считаю таким безответственным ,нельзя доверять ни собак, ни детей. Я даже рыбку в аквариум вам не продала бы! А к сожалению таких как вы полным полно и получаются либо брошенные собаки либо не воспитанные дети!
02.04.2016
+100500! 😉
03.03.2019
Что бы разрухи не было- в помощь игрушки, жевалки и прогулки
24.05.2016
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Переезд...? Аллергия...? И прочее...
Сколько поводов для предательства?
Будут литься рекой многоточия...
В "Непредвиденных Обстоятельствах"...
"Проживет как-нибудь на улице!
Ничего! Он же пес! Он справится!"
И идет шерстяной... сутулится...
В "непредвиденных обстоятельствах"...
Подметает асфальт лапами...
Смотрит под ноги в замешательстве...
Если б мог - он конечно заплакал бы!!!
В "непредвиденных обстоятельствах"...
Морда белая вся обуглится -
В ежедневной грязи измажется...
Год живет шерстяной на улице,
А ему - уже десять кажется...
Из еды - только кости грязные...
И вода раз в неделю - лужами...
Он, как правило, чаще обидами
Заполняет голодные ужины...
Переезд!? Аллергия??! Прочее...
Столько поводов для предательства...!!!
И рыдают мои многоточия
В этих диких, пустых обстоятельствах...
"Он же пес! Да чего там... Выживет!" -
Утешаем себя аргументами
Безнадежно-фальшиво-бесстыжими
Бессердечными элементами...
Пёс ночует всегда под колесами...
(Прижимается ближе к газели)
А душа кровоточит вопросами,
Что давно уже в ней накипели...
Переезд...? Аллергия...? И прочее...
Что за, черт их возьми, обстоятельства?!
Не измерить моим многоточием
Трагедийность такого предательства...
Полужив - полумертв на улице...
В фазе полного помешательства...
Еще больше он стал сутулиться
В "непредвиденных обстоятельствах"...
Невозможно за год искалечился...
Раза три перенес инфекцию...
Что угодно, но сердце - не лечится!!!
(Я не буду читать лекцию...)
Переломы срастаются волнами...
Ну какие нужны доказательства!??...
Я хочу, что бы ВСЕ это помнили
В "НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ"!!
05.07.2016
Ева-Севас, прежде, чем копировать что-то, не мешало бы это читать. Ваш стишок тут вообще не в тему. Кто-то выбросил собаку на помойку? Она ходит голодная и больная? А всем осуждающим хочу напомнить поговорку: В чем кого осудишь, в том и сам побудешь. Я бы на вашем месте была поосторожней в категоричных заявлениях. Неровен час, и у вас могут обстоятельства поменяться. Жизнь-то длинная.
26.02.2019
жизнь слишком коротка
27.05.2016
А я, в отличии от всех этих защитников собак, льющих крокодиловые слезы, хочу поддержать автора отзыва.
Я прекрасно понимаю, каково это ростить животное, делать для него все, отдавать ему любовь, время, кучу денег, а в ответ получать испорченное имущество и вред.
Не все зависит от хозяина, есть еще собственный характер животного и наследственность. И даже если хозяин допустил ошибки в воспитании и в итоге получил кучу проблем вместо доброго друга, это не значит, что он должен по гроб жизни нести этот крест.
Любое домашнее животное заводится, что бы приносить пользу человеку. Если животное приносит большой вред, от него избавляются тем или иным способом. В прежние времена такую собаку просто пристелили бы, а современное гуманное время дает возможность исправить ошибки прежних хозяев в новой семье.
Не вините себя, автор, больше, чем вы заслуживаете. Вы дали этому животному теплый дом и сытую жизнь. И не ваша вина, что вы оказались слишком добры с ней. Разве можно обвинять человека в том что он очень любил свою собаку и не смог ее наказывать и держать постоянно в узде.
Кстати, учтите на будущее, что и с детьми та же история, что с собаками - им тоже нужно показывать кто в доме хозяин, и не позволять своей любви испортить их характер. Учтите свои ошибки на будущее. А если решите снова завести собаку, то уверена, вы справитесь гораздо лучше, потому что на ошибках учатся.
28.06.2016
Она очень любила бумага.
Опечатались 😊

Больших собак нельзя заводить тем, кто не умеет быть с ними строгими. Собаке нужна дисциплина. А ведь командовать пушистой любимой мордашкой довольно тяжело, тем более девушке. Но такая мягкость приводит к тому, что собака не понимает, кто её хозяин..тут либо отдавать на дрессировку, либо терпеть. Либо отдать в добрые, более терпеливые руки. Это ваше право и ничего плохого в этом нет!
05.07.2016
Специально зарегистрировалась, чтоб поддержать Вас, автор! Огромное спасибо, что все же решились написать правдиво, так, как есть. Я, например, вообще никогда не читаю уси-пусичные отзывы - их полно в рекламе. Всегда важно знать минусы. В случае с породами собак, зачастую заводчики и владельцы лукавят, описывая только плюсы, а на минусах своих собак не акцентируют внимание. Но ведь это ой как важно! Тут наоборот надо пугать и запугивать. И рассказывать чистую правду. Хороший заводчик всегда с этого начинает (знаю двоих таких). Ведь люди разные. Для кого-то и собака, писающая на постель хозяина, все равно будет любима и в попу целована. А есть люди педантичные, которым порядок очень важен и им стоило бы знать, что животные грызут, болеют, писают, какают, оставляют шерсть, их иногда тошнит и поносит.И, поверьте, вполне возможно люди бы не совершали ошибок. Для кого-то мои слова покажутся смешными, но ведь реально люди, бывает, не знают элементарных вещей, с которыми могут столкнуться после покупки питомца. Прочитайте объявления о продаже щенков. Человеку знающему станет смешно и не по себе: каждую породу распишут так, будто она самая лучшая на свете, ест мало, неприхотлива, не вызывает аллергии, няньчит детей и ходит в магазин за продуктами. Тут автору ставили в пику то, что, дескать, сама виновата - надо было заранее обо всем узнавать. Товарищи, но ведь вы, спроси у вас автор заранее, первыми бы расписали эту породу как идеальную. А в инете тоже надо перелопатить тонну информации и уметь отделять зерна от плевел. Ибо на 20 хвалебных статей и отзывов приходится 1, описывающий недостатки. И то под ним тут же начнут желчью плеваться влюбленные дилетанты, доказывающие, что это вранье и наговор, еще и стишками про предательство засыплют. Вот и появляется потом туча несчастных обманутых владельцев, которые "сам виноват". А что, разве не известно, что ретриверы грызут как бобры всю жизнь, а не только в щенячьем возрасте? Кто-то больше, кто-то меньше, но пишут об этом только честные заводчики. Остальные скромно умалчивают. Или неправда то, что порода активная и запросто может сбить с ног ребенка и даже небольшого по весу взрослого? Конечно, ей нужна была послушка, но в утешение автору скажу: далеко не все собаки дома ведут себя также послушно, как на площадке. Порой это совершенно разное поведение. Вы просто были молоды и неопытны. Уверена, заведи Вы сейчас собаку, исправили бы все свои ошибки. И не слушайте тех, кто кричит, что Вам нельзя иметь собаку. Во-первых, это не их дело. Не позволяйте другим указывать, что Вам делать. Это касается и людей, и животных. Во-вторых, чувствуется, что Вы ответственный, совестливый человек. В другой семье после потери ребенка могли бы вообще усыпить, и не задумались бы, кто был виноват. А Вы пристроили, еще и переживаете, копаетесь в себе и бичуете себя, еще и других осмелились предупредить, зная, что налетят защитники животных. Вот, честно, я б с Вами дружила - хороший Вы человек 😊 Автор, что случилось, то случилось. Надо отпустить и идти дальше. Поверьте, люди слишком много приписывают животным собственных эмоций. На самом деле, большинство собак быстро привыкают к новым семьям и кто кормит, тот и становится обожаемым хозяином. У нас тоже была собака (пудель), которую отдали бывшие владельцы по причине нехватки в времени на нее. И не страдала она совершенно, хоть в той семье была в попу целованной (это наши знакомые). За два дня запомнила всех членов семьи и на третий уже носилась со мной на прогулки, радостно встречала всех с работы и учебы. И прожила с нами счастливо до глубокой старости. А если б ее бывшие хозы плакали над стихами о предательстве, то сидела б она днями в четырех стенах, ожидая получасовой вечерней прогулки и маленькой доли внимания. И я считаю, что в некоторых случаях это бОльшее проявление любви: сделать так, чтоб любимому существу было хорошо, пусть и с кем-то другим, нежели эгоистично держать возле себя, раздражаться, мучить себя и собаку. Всего Вам доброго. Не унывайте и не гнобите себя!
06.07.2016
Спасибо за добрые слова и что ради этого комментария зарегистрировались,правда очень поддержали и действительно поняли то,что я написала. Недавно был год как мы ее отдали и снова эта волна воспоминаний и самокопаний. Я долго не открывала комментарии,просто боялась читать. Но потом у знкомой оказалась такая же ситуация и ей посылали такие "пожелания" страшные,что я решилась почитать комментарии тоже. И у нее тоже сравнивают собаку с ребенком. Как это можно сравнивать? И эти страшные фразы - а если ребенок будет не устраивать,тоже отдашь в детдом?

Вот если бы я нашла подобный отзыв,то обязательно подумала 300 раз перед тем как заводить собаку. Люди будто не хотят видеть реальность такой какая она есть,это не значит что у всех с собаками будет такое,но мне досталась именно такая и да,об этих проблемах я не знала. Даже сейчас когда возникают приступы заботы о ком то,я вспоминаю Мэгги и "как бабка отвела" от таких желаний
06.07.2016
Автор, не обращайте внимание на тех, кто "мнит себя героем, видя бой со стороны". Поверьте, адекватных собаковладельцев гораздо больше, чем радикалов-зоозащитников, которые даже в кинологических кругах именуются -не буду говорить каким словом-. Собака одомашнивалась нашими предками для того, чтобы служить человеку, быть ему помощником, а не для того, чтоб человек служил ей по гроб жизни, наступая себе на горло. Конечно, мы ответственны за них, поэтому любой нормальный человек не выбросит свое животное и не отдаст при первых трудностях, а постарается по максимуму решить проблему. Что Вы и сделали, насколько позволяли Ваши возможности и условия. Еще раз повторюсь, ОКД - это далеко не панацея. Он не может изменить темперамент и характер собаки, хотя, конечно, во многом Вам бы помог. Про сравнение собак с детьми - ну Вы поймите, что во многих семьях собакой реально замещают ребенка, такая психологическая проблема сейчас не редкость, поэтому и отношение такое. В Вашем случае ведь тоже так было? Не зря мама говорила: "Твоя доченька..." - о собаке. С этого момента часто и начинаются проблемы. Когда собаку воспитывают как ребенка, отчитывая, хлопая газеткой по попе и не понимая, по каким законам живет такое животное в природе. А потом, загнанные в угол собственными ложными установками, всю жизнь мучаются с "доченьками" и "сыночками", которые относятся к хозяевам вовсе не как к родителям, а как к обслуживающему персоналу. И тогда будь добр корми, гуляй и попробуй прогони с любимого места - тут же получишь оскал, а то и укус - так в природе и относятся к низжим по рангу. Кто-то, обессиленный таким неприятным сожительством, решается отдать в добрые руки. А в подкорке-то забито, что енто "дочечка", поэтому и страшные мучения. Да еще и укоры тех,кто не подумавши скор на диагнозы и пропись "лечения". Тут и до депрессии с суицидом недалеко. Автор, бросайте самобичеваться. Собака, будем надеяться, в хороших руках. Меня вот больше в Вашей истории обеспокоило ВАШЕ состояние: неуверенность в себе, излишняя мягкость, оправдания перед людьми, которым Вы ничего не должны. Вот это тема, над которой неплохо бы поработать с психологом, а то Вам на шею сядет не только собака, но и муж, дети, соседи, коллеги и все случайные прохожие. Берегите себя!
06.07.2016
И да, я по-прежнему считаю, что один Ваш отзыв полезнее десяти "уси-пуси-этолучшаяпороданасвете". Пусть люди лучше крепко подумают перед покупкой щенка и не надеются на то, что они окажутся лучше, умнее и способнее Вас. Заводя животное, не стоит надеяться на то, что "у нас все будет по-другому". Надо быть готовым к любым поворотам и думать: "Что Я буду делать, если и у меня сложится именно так?"
27.08.2020
Спасибо вам за ваш комментарий, он как глоток чистого воздуха. Автор а вам спасибо за вашу историю, надеюсь умные люди сделают правильные выводы после прочтения а не как бабульки на скамейке обсудят автора и поплюют ему в спину.
05.11.2016
Печальная история. У меня собака такой же породы, только кобель и абсолютная противоположность . Спокойный, покладистый, добрый. Никогда никого не обидит , к детям вообще относится замечательно, терпит все из манипуляции и даже не пискнет. В доме ничего не портит , не грызёт , без спроса ничего не возьмёт . Погрыз только в детстве зарядку и тумбу на этом все закончилось . понимает меня с полуслова
20.12.2016
Автор, как написали выше, ваш отзыв и показательная судьба одной собаки более полезны для потенциальных хозяев, чем сладостные рассказы о том, какая это прекрасная, семейная порода. А значит больше других ретриверов попадут к нужным людям, которые будут готовы их воспитывать строго.

У ретриверов репутация послушных собак, и мало кто знает, - мало кто говорит о том, как они себя ведут в позиции доминирования над хозяевами.
26.02.2019
доминирования. ничего подобного. чуть меняешь тембр голоса и собака как шелк
24.06.2019
Ретриверы не борятся за доминирование в семье, поверьте, у меня Голден и знакома с другими голденами. Никакой доминации нет ни по отношению к людям, ни по отношению к другим животным доме. Голден спокойно себя чувствует, когда тот же кот показывает, что главный тут он.
04.09.2023
это да, смотрю ролики на ютубе, там 3 голдяшки и кот - так вот котяра доминирует над всеми тремя, спит на них, рычит, лапами бьет - те только поскуливают и уступают ему место) Мне по роликам показалось что голденам абсолютно не нужна власть - только любовь и дружелюбие)
20.12.2016
Ооой,у меня у самой лабродор,и тоже постоянно возникают такие проблемы. Прогулка для нас это вообще ад,всей семьей скидываем друг на друга это дело,потому что гулять невозможно,рвет ужасно,а собака немаленькая,очень тяжело удержать,тем более зимой,когда так скользко. Тоже однажды чуть не сгрыз паспорт-успела в последний момент отобрать.
Постоянные ссоры в семье из-за него.Мама столько раз пыталась уговорить меня отдать его,а потом со слезами сидела с ним в обнимку,говоря,что конечно никуда его не отдаст. У них это все от недостатка внимания. Ну у вас уже действительно были крайние меры,судя по рассказу 😞
24.06.2019
Учите при прогулке команду рядом, в одну руку поводок, в другой корм и на уровне бёдра давайте понюхать корм и говорите рядом. Собаки обучаются. Наш тоже забывается и тянет, но мы учим его и медленно, но верно идём к цели.
16.03.2017
Не смогла удержаться от коммента...
Я сама мама голдяши отказника, слежу за породными группами и вижу сколько их отдают... После вашего отзыва у меня только отложилось сколько у вас попорченных вещей.
Лично для меня мораль тут одна: животное не игрушка, не пушистый комочек мимимшности. Это живое существо, которое требует воспитания, внимания, времени и денег. Да, вы не справились. Ваша ошибка была в 8 месяцев, если один раз уже такую мысль допустили - надо было отдавать.
А все поведенческие проблемы , описанные у вас, это отсутствие воспитания. Собаки не волки уже давным давно и никакой вожак или доминант им не нужен. Проведу конечно параллель, уж простите, но дети же слушаются родителей, но они для них не вожаки же)) Есть понятие положительное подкрепление, негативное. Минимум корректировки вы могли сделать и самостоятельно, но не захотели.
У меня вот остался вопрос, а вы следите за судьбой собачки? хоть изредка интересуетесь о ее жизни в новом доме?
26.02.2019
у меня тоже отказник((( так жалко их прям сердце кровью обливается
16.03.2017
Красивая собака какая. Я вот думаю, какую завести, но конечно, ответственность адская.
20.03.2017
Спасибо за отзыв, честный и искренний. Я сама полгода назад стала счастливой обладательницей голден ретривера. И очень вас понимаю. И вы сами понимаете свою ошибку: порода ни при чем, собака действительно милая и неагрессивная, но вы позволили ей стать вожаком в вашей маленькой "стае". Вот она и начала устраивать порядки в доме по своему разумению. Я в ближайшее время напишу отзыв о собственном опыте, который мы получили с нашей Грейси, и буду его дополнять по мере взросления. Надеюсь, ваш отзыв поможет другим не совершать ваших ошибок, а вы со временем наберетесь смелости снова взять эту замечательную собаку, но уже не пожалеете денег и времени на дрессировку и воспитание, а также на длительные активные прогулки, чтобы собака могла выплескивать энергию на улице, а не дома. Тем более, что сейчас в интернете огромное количество инструкций и видео о том, как дрессировать собак, и если начинать с раннего возраста, когда значимых вредных привычек у собаки еще не образовалось, то можно всему научить собаку и самому. И она станет лучшим другом и добрым товарищем.
15.07.2017
Да. Ошибка в воспитании здесь не простительна и назад уже, к сожалению, дороги нет.
Будет резкое сравнение, но это как воспитание детей. С детства ребенок должен понимать что уважением к родителям он заслуживает их любовь и внимание.
Моя голден тоже гиперактивная даже в 8,5 лет. Но абсолютно покорна моим указаниям.
Я могу оставить ее одну как дома, так и на улице, зная, что сюрпризов не будет.
Сожалею, по поводу вашей истории. Но, думаю, что лучше вам не заводить больше животных. Это требует полной, а не частичной самоотдачи.
21.10.2017
Прочитала я ваш отзыв и поняла одно: самое страшное животное на планете Земля это человек. Не поверила вам ни секунды, где вы пишите про любовь к животному. А отдать через интернет незнакомым людям, это сверх предательства!
22.11.2017
Прочитала вашу историю..и ужаснулась.у меня голден, Грэй 14 месяцев.красавец, умник.как же можно продать члена семьи в интернете? ? Вы ребенка тоже продадите.? Отвращение к вам!!!ничего позитивного про собаку не написали.сгрызла это, сьела то. Заниматься надо было.
13.12.2017
Вы все с ума тут посходили!?!? Автор, не слушай этих собакозащитников, не понимают,что говорят, пусть своих детей с собаками сравнивают. Ты молодец, что нашла ей семью, а не усыпила. Читать невозможно оскорбления и обвинения в адрес бедной девочки!!!! Человек в здравом уме не смог бы жить с этой собакой после того, что она сделала!!!
26.02.2019
бог мой откуда вы из леса чтоли? СОБАКУ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ И КНУТ И ПРЯНИК
03.03.2019
Заниматься с щенячества надо, а не только кормить- чесать- гулять. Если брак по психике- отзывать в клубе производителей, а собаку усыпить.
13.12.2017
britishfold, и что же сделала собака ужасного по вашему? Я сторонник того, чтобы люди научились нести ответственность за свои действия, а не идти на поводу своих прихотей, таких как : " заведу такую красивую собаку и буду первая девчуля на селе", а то, что собака, как и любое живое существо на планете требует воспитания, это не учитывается.
14.12.2017
Девочке этого никто не объяснил. Там собака не была брошена на произвол судьбы. В неё вкладывали душу, любовь и деньги. В результате собака села на шею. Может, новые хозяева перевоспитают её.
04.04.2018
Дуся, на данный момент вЫ(!) ведете себя крайне безответственно. Сторонник она... (сарказм). Вот именно, "сторонник". Причастности - "0".
Попробую объяснить всем тем, у кого произошла замена естества объективности и реальной видимости ситуации всемерной верой в ту реальность, которая сформировалась у них в силу каких либо обстоятельств.
Ни в школе . ни в другом месте НИКТО, НИКОГДА потенциальному собаководу не объяснял, ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТЫВАТЬ, УХАЖИВАТЬ за питомцем. Почему мы хотим собаку? Потому что с детства нам говорят, что это друг человека. А друзей не приспосабливают. Приспосабливание. Ведь так надо понимать дрессуру и воспитание собаки? К определенной модели поведения, которая устраивает ВАС.
И только так. Задумайтесь. Я уж не говорю об основополагающих ценностях гуманизма. Тем более об уставных вещах, которые прописаны в ООН (о высших принципах). Для вас это космос нахрен не нужный. И каждый день мы видим десятки счастливых владельцев выгуливающих песиков. Это нас провоцирует на приобретение собаки. Мы тоже хотим иметь четвероногого друга. Но это друг! У нас на него природа не заложила тех инстинктов, которые заложила на рождение детей. И те кто сравнивают детей с собакой в контексте: "а ребенка бы отдали в интернат?" - имеют легкое психическое отклонение, и они не имеют морального права давать и декларировать в социум оценку той или иной ситуации. И вот человек приобрел собаку. И оказалось, что вместе с ожидаемой моделью поведения у друга открываются такие закидоны, к которым половину собаководов было не готово. Они стараются привести ситуацию в то русло, в рамках которой протекала их ранее созданная социумом модель жизнеустоя. Это оказалось тяжело. Уверен, что такие как irabella16, Danya777 учились в школе, и окончили ее не с красным дипломом. Ну не было у них расположенности к математике (русский, география)! Но они и сейчас в твердой уверенности, что все ОБЯЗАНЫ слиться воедино с собакой. Знаете почему с войны не приходили? Родину защищать хотели все, а предрасположенность быть ловким, храбрым, иметь кураж был далеко не у всех. И вот вопрос к "крутым собаководам": они в этом виноваты? Они не до конца несли ответственность за свои действия, раз были сражены вражеской пулей? Ну ведь так по вашей логике? Все знают о возможных последствиях при ДТП на дорогах, но все идут в автосалон. Где вы. те которые несут ответственность? Почему вы не встаете грудью на дороге лихачей, которые сбивают людей на пешеходном переходе? Пофиг вам? А вы видели когда нибудь приступ ярости у инспектора, прибывшего на место ДТП? Нет? Потому что у него прежде всего сочувствие к произошедшей ситуации.
Здесь человек проявил в тяжелой для себя ситуации гуманизм (собаке такого не присуще). Под каким углом видят это "правильные собаководы"? Вывод мягко говоря далек от принципов гуманизма.
Это первое. Второе. Я, прежде чем завести собаку, пришел сюда прочесть отзывы.
Из того, какие у разных семей есть любимцы лучшие на свете, я для себя информации не взял. Напомню, как описано мной выше я из тех, кто и так достаточно мотивирован приобретением собакой. Этот же отзыв открыл мне другую сторону вопроса. Ту. которую мне никто никогда не рассказывал. Почему человеку должна прийти в голову мысль, что надо искать инфо о том. как хреново тебе может стать от того или иного? Девушка ее не искала. И это абсолютно естественно. Но для "крутых кинологов" это преступно! Вот так высшие принципы гуманизма заменяются результатом самоутверждения в какой либо деятельности. И заметьте, девушка пошла до конца в решении вопроса. У девушки не получилось стать собаководом и уверен, временно мамой, и я сожалею и поддерживаю. Вы испытываете противоположные чувства. Для меня вы-неполноценные люди. Но я и к вам испытываю сожаление и поддерживаю! У вас есть шанс скорректироваться (обращение в веру, психолог). А простым языком - люди, так нельзя...
Это все взгляд со стороны. Спасибо за отзыв. Я пересмотрю свое понимание к содержанию собаки.
Вот для ЭТОГО и нужен отзыв, а не для подпитки сладкоядовитого самоутверждения. Полагаю, спич не дойдет до некоторых "мощных" собаководов. Часть мозга, ответственная за понимание вышенаписанного временно (надеюсь) не работает. Но остальных попрошу не делать поспешных выводов. Это намного легче, чем купить собаку...
Всем мир.
04.04.2018
П.с. Мой дед с бабушкой жили в глухой тайге. Растили 9 детей. Думаю, воображение всем подсказывает, какого размера и насыщенности животными был скотный двор. Дед был егерь. Были собаки, лайки. 3-4 пса. Всегда. Но если какой нибудь из них зашел в дом, и не дай бог подошел к обеденному столу, в тот же день был застрелен. Это господа, суровая реальность. И только попробуйте допустить у себя мысль, что дед не любил животных, и "не умел их воспитывать"! Предложу Вам предположить, что это одна из форм селекции. Сурово? Не тот ген собаки привит? Но это так, господа.
25.12.2018
Видела одну такую "первую девчулю на селе" с щенком хаски, ещё подумала, через год бы на неё посмотреть... Меня как услышали свыше, через год я эту парочку опять увидела, и вот нисколько не удивилась картине: невоспитанная собака тащит хозяйку, которая едва поспевает за своим питомцем, и девушке уже не до внешнего вида, не впилиться бы в деревья в парке!
13.12.2017
britishfold, в "здравом уме" непослушного ребёнка отдайте в интернат, чтобы он не ругался матом, не пил алкоголь, не курил и не дай бог преступил закон! Таким образом создав вам проблемы. А родителям в пожилом возрасте предложите рассмотреть престарелый дом как вариант дожить свои дни. Ведь так просто избежать хлопоты избавившись от источника, который их создаёт.
НЕСЧАСТНОЕ ЖИВОТНОЕ ПРОСИЛО ВНИМАНИЯ И ЛАСКИ! Но люди со "здравым умом" этого не поняли.
14.12.2017
Вы можете СВОИХ детей и родителей сравнивать с животными! Моих трогать не надо. Молодой девочке никто не объяснил, что такое собака!!! Так она заплатила за это сполна!! Ей нужно было до конца жизни этой твари жить с ней и мучиться!?
14.12.2017
К тварям относят: крыс, тараканов, змей и т.п. Про них не снимают душевные фильмы и не пишут душетрепещущие песни. У вас размытое понятие о значении "тварь".
Собака- друг человека, любимец детей, его защитник, отрада, помощник слепых и инвалидов, спасатель и ДА член семьи (к несчастью некоторых животных).
Лично мне и всем кого я знаю объяснили еще в начальных классах, что собака самое лучшее животное, когда либо одомашненное человеком!
14.12.2017
Собака, рычащая на руку, которая её кормит, портящая вещи, убегающая, прыгающая на хозяев - самая мерзкая тварь! Я читала ваш отзыв о собаке, вы - большая молодец, что так воспитали её. А у этой девочки не получилось, в результате - трагедия... В этом доме собаку после такого вряд ли ждали тёплые чувства. Правильно сделала, что отдала
14.12.2017
britishfold, я вам наверное открою Америку, но сесть на шею способен на планете Земля лишь человек, ни собака, ни кот, ни кто либо другой этого сделать не способны. Я поняла вас как личность, поэтому доказывать и объяснять что-либо не буду. Скажу лишь так, ни в коем случаи не воспринимайте на свой счет, из такой позиции: " вкладывала душу, любовь и деньги!" обычно вытекает следующие, дети повзрослев не хотят общаться, муж либо уже ушел или вот-вот уйдет. Позиция счастья и благополучия проста как дважды два, нужно отдавать бескорыстно, и любовь в том числе. Так же исходя из собственного опыта, собака - это продолжение нас самих, она перенимает все от хозяина. Так что вывод прост: нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
P.S. Вы так отстаиваете право, чтобы вас и ваших близких не сравнивали с животными, но вы подобрали там ругательное слово, считаю ниже достоинства его повторять, автор выше вам очень четко и грамотно объяснила в чем состоит разница. Так вот, что же плохого, если сравнивают с животными? Скажите вы видели пьяного хомячка, который пришел домой и начал избивать жену? А может вам встречался доберман, который выхватывает кошельки у пенсионерок? Или быть может вы знаете случай, когда кошка депутат, на пешеходном переходе сбила людей и ушла от ответственности?
14.12.2017
Животное в доме не должно приносить дискомфорт, а тем более - такие печальные последствия. Это всего лишь животное!!! Очеловечивать не нужно! В случае проблем со здоровьем вас спасёт не кошка и не собака, а человек. И из трудных ситуаций всегда выручают люди... Собака никогда не принесёт столько радости, сколько ребёнок, а именно в этой семье она принесла столько горя, сколько не каждый человек сможет.
25.12.2018
Животное в доме вообще не должно никому. Это человек берёт на себя ответственность за жизнь животного. Если человек адекватен, то и животное такое же. Я на прогулках всегда смотрю на хозяев в первую очередь, а не на их животных. Если человек, простите, дурак, то я его лучше обойду вместе с его чухуа-хуа, проблем меньше будет.
04.04.2018
Вы безумствуете, в своем уверовании. Опомнитесь!
02.05.2018
Доброго времени суток всем читающим. Не понимаю нападок на автора, все люди совершают ошибки, и это ещё далеко не самая страшная. Все такие идеальные, но дети у большинства не воспитанные, собаки тоже, разведённые десять тысяч раз, но судить-то все умеют.
Я хочу поддержать автора, сочувствую вам, что в вашей жизни случилась такая трагедия, отдать собаку , с которой вы не справляетесь - это самый верный вариант. А те, кто говорит, что это предательство , и как так вообще можно - это люди, которые не сталкивались с подобными проблемами либо люди, которые очень любят попусту говорить, а сами ничего никогда не делали и собой ничего не представляют, ибо мудрый человек никогда не будет судить другого, который попал в сложную жизненную ситуацию. Не судите и не судимы будите! У меня тоже была ситуация, когда мне пришлось отдать собаку. Только собака не моя была. Бывший муж ( на тот момент настоящий) взял хаску, я его отговаривала, потому что собаку вообще не хотела, тем более сложную в воспитании и большую, ещё и маленький ребенок до года был. Я была в бешенстве , когда он ее принес, но что было делать пришлось оставить, так как назад ее уже не приняли, да и он клялся , что сам будет заботиться о собаке. Конечно, он не воспитывал ее и ей не занимался . Я ее кормила , ухаживала , пыталась воспитать, но не получалось. Это собака очень активная , ей нужно много гулять , бегать, играть с ней. Муж ее бил постоянно , я с ним ругалась , потому что не понимаю такого жестокого обращения - для меня это не воспитание! Больше он ничего не делал, собака его раздражала . В 6 месяцев эта собака уже была очень большая. Дома одну ее оставлять было нельзя , иначе от мебели ничего не останется. Так мы и жили, так как я была в декрете , сидела дома с ней и ребенком , постоянно гуляли, благо лето было. Когда ему исполнилось около 8-9 месяцев , мы развелись и сразу встал вопрос о собаке . Я хотела, чтобы он его забрал , так как он его брал и обещал , что будет заботится о нем. Но бывший муж отказался это делать, сказал, что ему собака не нужна. А мне надо было выходить на учебу, я понимала, что собака одна не сможет дома сидеть, да и если честно я ее с самого начала не хотела, хотя к ней и привыкла, но все равно понимала, что я с ней не справлюсь да и не хочу. Но что делать, пришлось оставить до первого моего ухода. Потому что, когда я пришла домой, у меня случилась истерика от увиденного. Все вещи, которые лежали в комоде были разорванные, комод погрызанный , все тумбочки открыты - все погрызанный. Тогда я отдала его подруги , узнала, что она давно мечтала о хаски . Вот так.
16.09.2018
Уважаемый автор, прошло уже несколько лет с того момента, как вы оставили свой комментарий. И может вы не прочтете, возможно прочтут другие. Я хочу вас поддержать, я вас понимаю. Сама владелица уже второй собаки. И мне как никому известны и радости и тяжёлые времена и грусть потери. Думаю большую часть комментариев столь пустых и негавных пишут те, кто просто не понимают, о чем вы пишете. Когда ты соглашаешься на то чтобы изменить свою жизнь полностью. Отдаешь все, своё время, свой сон, свои силы, свои деньги, когда ты так любишь живое существо и готов на все. И так из года в год, а потом в один день понимаешь, что не получилось. Вот это нужно понять. Нужно понять человека, а не собаку. Собака жила в прекарасной семье, где о ней всю жизнь заботились. Нечего тут разводить из себя знатоков воспитания и дрессировки! И жалеть собаку. Чего её жалеть? Ни черта вы в этом не смымлите, поизнайтесь честно. И если у вас один раз получилось, не значит что получится завтра! Бестолковые и злые люди. Если вы решились на шаг, отдать животное, значит это был конец. Значит вы отдали всю себя и больше не было сил. Такое бывает. Это не значит, что у вас не получится снова. Поверьте мне. Это значит, что вы замечательный человек и вы просто слишком много отдали. Вы просто любили её очень сильно и не могли быть её вожаком из-за сильной любви. Не каждый может прижимать мордой к полу, чтобы собака визжала. И прочее, что пишут типа знатоки. Все сугубо индивидуально. Зависит от миллиона факторов. Я только желаю вам здоровья. Я надеюсь, что у вас будут детки. Вы замечательная. Честная и очень сильная. А собаку, захотите- смело заводите, не бойтесь. Поверьте мне, вы справитесь. С уважением, Наталья
24.09.2020
решилась через столько лет почитать комментарии и расплакалась. спасибо огромное за такие слова. вы очень четко описали чувства, так как я отдала себя полностью Мэгги и вместе с ней отдала часть себя. не смогу быть жесткой с собакой. сейчас у меня чудесный малыш,которой загладил боль от потери ребенка и передачи в другие руки любимой собаки
16.01.2024
Полностью поддерживаю!
Ещё 25 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также