Опубликовано 18 Январь, 2024 - 16:03

  • Опыт использования:
    полгода или более

Доброго времени суток.

Компания с четырёх попыток не может сделать правильный выпил в ящике под смеситель. Впереди пятая.

Я начал писать отзыв и он получился на 6 страниц, поэтому оставлю краткую выжимку.

Дорого не значит хорошо!

Конечная стоимость выпускаемой продукции фабрики КУХНИ МАРИИ складывается не из качества изделий и уровня сервиса. А как раз наоборот. В стоимость изделия заложены бестолковая работа и бесконечные переделки. Естественно некомпетентность оплачивает потребитель, т.е. мы.

Я подписал договора № 759-0002-01163 (шкаф в прихожую, шкаф и тумба в ванну) 29 августа, срок исполнения по договору 2 октября. Я пишу мой отзыв 17 января 2024.

За это время:

- 2 раза замеряли размеры в квартире в результате нормально не замерили и пришлось переделывать полки;

- 3 раза считали размеры в дизайн студии в результате не посчитали пришлось переделывать дверки;

- 4 дня собирали т.к. монтажник был один, отсутствовали заводские отверстия и их пришлось делать по месту, полки не подошли к коммуникациям;

- 4 раза осуществляли доставку переделывали и довозили.

Две недели нужно отпрашиваться с работы.

За это время я был вынужден встречаться на квартире с представителями фабрики 10 дней, 1 раз сотрудники не приехала, 3 раза ездил в офис переподписывать документы.

Что бы получить любую инф. нужно потратить много времени на телефоне:

- могут назначить дату доставки и сборки и просто не приехать без предупреждения;

- могут сперва согласовали сборку бесплатно, потом заставили её оплатить;

- на письменные обращения на сайте и по mail я ответа так и не получил;

- на звонки и сообщения в ватсап персональный менеджер не отвечает по несколько дней;

- на горячей линии обещают разобраться, но не перезваниваю;

- дизайнер студии всё время занята;

Как результат в компании Кухни Марии не кто не за что не отвечает.

Что я получил на данный момент:

- Щели между дверками от 5 мм и это максимально допустимо по ГОСТ т.е. а в Шоуруме 2 мм. (Выглядит отвратительно).

- Поцарапаны дверные косяки при транспортировке мебели по квартире сборщиком;

- Не могу получить квитанции на дополнительные работы и как следствие нет гарантии;

- Подвесная тумба незакончена и выяснить сроки её монтажа я не могу 4 дня.

Я очень жалею, что связался с фабрикой Кухни Марии. На каждом этапе работы у фабрики случается ошибка, эту ошибку каждый раз не получается исправить с первого раза. Это система.

Жду только одного, когда всё это закончится, сил и времени уже нет.

 

Как называется бизнес стратегия? ИСПОЛНИТЕЛЬ НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТЕН, ЧТО КЛИЕНТ ГОТОВ СМИРИТСЯ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ, ЛИШ БЫ БОЛЬШЕ С ВАМИ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.

P.S. Как доделают я обязательно дополню свой отзыв.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Грубые и некомпетентные сборщики
  • Заказ техники наугад
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некачественная мебель
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Очень завышены цены
  • Ошибка замерщика
Бобродел 45не рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
19.01.2024
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв и приношу свои извинения! Компания «Мария» всегда стремится исправить свои ошибки!
Ваш отзыв зафиксирован на другом сайте и мы уже ведем работу по вашему вопросу. Как только у нас будет решение, с вами свяжется наш специалист.

Спасибо!

С уважением, Яна
специалист отдела заботы о клиентах
Мебельная Фабрика «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)
20.01.2024
20.01.2024 Была новая попытка собрать выдвижной ящик и опять не получилось.
- фабрика снова прислала доски не того размера,
- доски без отверстий,
- в фасаде отверстия не в том месте
- наклейки не того цвета
У меня уже три варианта выдвижного ящика и не один не подходит.
Продолжение следует
24.01.2024
23.01.2024
Приезжал сотрудник компании и замерял размеры выдвижного ящика в третий раз.
Официальный представитель Кухни «Мария»
24.01.2024
Добрый день!

Спасибо за ожидание моего ответа. В настоящий момент мне известно, что с вами находится на связи персональный менеджер Виктория. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить все недочеты в течение следующих десяти дней. К сожалению, сервис, с которым вы столкнулись, не отражает нашего высокого уровня, и мы приняли во внимание ваши отзывы, чтобы в будущем избежать похожих ошибок.

Вместе с вами ожидаю завершение установки. Надеюсь, что смогла вам помочь.
12.02.2024
07.02.2023 осуществили доставку досок для четвёртого варианта выдвижного ящика

11.02.2023 приехал сборщик, в очередной раз не смог его собрать.

Буду ждать пятый вариант ящика.
05.03.2024
Пятый вариант ящика пришёл мягко говоря БУ, весь в сколах и с разбитой кромкой. Местами подкрашен непонятной субстанцией. Фотографию добавил.
Сколько это будет ещё продолжаться?
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также