*Всем доброго времени суток*
Знакомство с данной авиакомпанией у меня началось еще в далеком году так 2012. Единственное воспоминание того времени, что компания плохая, питание скудное, задержки рейсов.
Что мы имеем на на сегодняшний день?
В последнее лет 5 я наоборот полюбила эту авиакомпанию, по питанию они сровнялись почти со всеми остальными, у них широкий выбор рейсов по направлениям в которых я нуждаюсь, относительно других авиакомпаний приемлемые цены, но задержками рейсов до сих пор грешат.Так я считала до недавнего времени. Но что я пережила при использовании услуг данной авиакомпании крайний раз, даже описать трудно:
1.Разные цены для разных регионов;
2.Необоснованные перемены цен (раннее в авиакомпании,мне объясняли, что ценообразование зависит от курса валюты и спроса на маршрут, но в последствие это не оправдалось по моим наблюдениям).
3.Еда стала без мяса ( только одно блюдо из горячего питания с мясом и то, к середине салона оно заканчивается и остаются только пересоленные стружки фасоли).
4.Мне изменили за несколько дней до вылета, время вылета (перенесли на два часа раньше).Мы покорно смирились с этим и просидели перед следующей пересадкой на два часа дольше, чем планировали.
5.Через пару дней после этого, мне и во все отменили один из обратных рейсов.После пандемии они сильно урезали свои рейсы и мне не оставалось никакой альтернативы, как сидите в аэропорту пересадку в 23 часа 40 минут (практически сутки), при том, что до этого я в принципе 7 часов уже была в полете.
6.При отмене изначального рейса и подтверждения нового, моя бронь просто пропала из личного кабинета.Мне пришлось оформлять дополнительный багаж, через долгие разговоры с тех.поддержкой.Выбор места из-за этого, также стал невозможен, но я измотанная оформлением багажа уже не стала звонить в офис более.
7.Из-за пересадки в почти сутки, я можно сказать выпытала информацию, что это вынужденна мера и положена гостиница, на что мне было предложено съездитл и договориться об этом в другой город, по другому никак, при этом когда мы приехали в их представительство, оказалось, что в даннон время они не работают.В итоге пришлось коротать время за свой счет, по вине авиакомпании.
8.Из-за их сбоя в бронях мне не начислили мили за перелет, я обратилась в поддержку, на что мне сообщили, что я должна оформлятл заявление на возвращенин миль.Т.е.я уже достаточно настрадавщаяся от их ошибок еще должна сидеть и оформлять заявления.
Некогда очень хорошая компания в одночасье решила совсем перестать работать, полностью наплював на своих клиентов.